Т/и:«Я тоже не думала, что тебя встречу»,- надеялась, промелькнуло у меня в голове. Я обернулась и он обнял меня ещё сильнее.
Финн:«Ты просто не представляешь, что было пока тебя не было. Мне столько тебе нужно рассказать!»- мне захотелось прижаться к нему ещё сильнее. Его запах остался прежнем.
Я не могу так рисковать. Это слишком. Попытка оттолкнуть оказалась провальной. Я плохо пыталась, а он не хотел меня отпускать.
Майя:«Я понимаю, у вас тут любовь, и всё такое. Но ты какой кофе будешь?»- я чувствовала, как они улыбаются друг другу.
Финн:«Два латте и коробку пончиков, которые я обычно беру»,- он всё же отпустил меня, из своих таких тёплых объятий.
Он приложил карту к терминалу и оплатил всё.
Хоук:«Я всё заберу, а вы идите пока»,- девушка улыбнулась нам вслед.
Мы сели за столик с диванчиком. Я посчитала правильным сесть напротив него.
Финн:«Ты как вообще? Я не представляю, как же тебе было тяжело. Я всё это время помнил о тебе. Не спрашивай про остальных, я ничего о них не знаю. Мы давно уже не общаемся. Мы уже не друзья»,- он сидел и улыбался. Вулфард смотрел прямо мне в душу. Теперь я чувствовала свою вину. Я ведь бросила его. Видимо я была единственной кто его поддерживала.
Т/и:«Прости, я не смогла с тобой продолжать общаться. Каждый раз я вспоминала Ноа. Я думаю, что теперь мы можем общаться. Правда?»- прикусив губу я улыбнулась.
Финн:«Правда?- он явно меня передразнивал- Я-то тут причем!? Если Ноа нашел тебе замену, то почему я должен был страдать!?- Вулфард ударил кулаками по столу.- Я искренне верил, что мы будем общаться, что когда нибудь встречу тебя, обниму, и не буду думать, о том как же ты со мной поступила! Но последний год я надеялся, что никогда тебя не увижу. Желаю, чтобы ты встретила всех их. Посмотрела в их глаза, поняла, что ты им не нужна была уже тогда, что никогда не нужна была. Буду верить, в то что в них просто живёт инстинкт спасателя. А тогда ты была настолько беззащитна, что им было просто очень тебя жаль. Ты, как игрушка, которую нашли на помойке. Мы тебя постирали, зашили, и тебя забрали в добрые руки. Прощай,Т/и!» -он вышел из кафе.
В моей голове эхом откликались его слова. А если он прав? Может я правда всего лишь игрушка? Ноа быстро нашел мне замену, что в это охотно верилось.Не скажу, что она была лучше меня, но она явно не нуждалась в помощи.
Мои мысли прервал голос Майи:
Хоук:«Ну, раз твоего паренька я здесь не вижу, значит, он ушёл. Отлично, тогда пойдём отсюда. Еда тут отличная, но зал мне не нравится. Он какой-то маленький»,- она смотрела на меня и улыбалась, это грело мне душу.
Т/и:«Да, конечно, куда хочешь пойти поесть?»- я выходила, оборачиваясь головой на Майу, но кто-то придержал мне дверь.от авторов
соавтор:Mayer_M.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часть 2. Жизнь до и после. Боль или любовь.
Fanficистория продолжается соавтор:Mayer_M (её вы можете увидеть у меня в подписках)