11 глава

844 49 7
                                    

   Он резко взял её за руки и начал их сжимать, повторяя одно и тоже:
   Ноа:«Прости меня! Я не хотел так поступать с тобой!-они смотрели друг другу в глаза. В глазах девушки был виден испуг.-Я думал, так будет лучше!Прости меня! Мне так жаль! Я не хотел делать тебе больно...Прошу прости».
   Из глаз Т/и маленькими ручьёми полились слезы, она смотрела в глаза Шнаппа и дышать становилось всё сложнее и сложнее.
Т/и:«Прекрати!»- никто даже не обернулся на всхлипывающий голос девушки. Резким движением она выдернула из его рук свои. Встав, Т/и быстрым шагом направилась в дамскую комнату.
  Девушка встала лицом к зеркалу, оперевшись руками о раковину. Вытерая слезы, она увидела в отражении себя, а за собой Ноа. Девушка закрыла лицо руками, но слёзы продолжали литься, а дышать легче не становилось.
  Парень прикусил нижнюю губу, неспешно подошёл, нежно развернул её к себе и обнял, прижимая к себе. Уперевшись лицом в его грудь, она вздохнула такой приятный и знакомый запах. Забыть его так и не удалось.  Спустя года он не изменился. В голову начали лезть воспоминания...
  Она подняла на него голову, он смотрел ей прямо в глаза. Ноа вспомнил ту ночь, те заплаканные глаза, их первый поцелуй, она была так беззащитна тогда... Он потянулся к её алым губам, закрыл глаза...
   В комнату зашла уборщица, женищина приклонного возраста и прогнала их от туда.
  Выходя Шнапп придержал дверь для Т/и, она прошла вперёд.
  Только Ноа открыл рот, чтобы сказать что-то, но девушка его тут же перебила:
Т/и:«Не надо извиняться, я этого ещё раз не выдержу. Пожалуйста, Ноа»,- она посмотрела в его зеркала души, но он смотрел на её руку.
  Шнапп:«Я стал другим, я изменился, и это правда»,- его пальцы скользнули сквозь её, и вот, они уже идут по улице держась за руки.
Т/и:«Не хочу, чтобы это было так»,- она сжала его руки крепче.
   Они быстро дошли до парка. Оба не заметили как наступил поздний вечер, людей вокруг становилось всё меньше и меньше. А они веселились. Смеяли, рассказывали о своей жизни. Им обоим не верилось, что это всё не сон. Они встретились в реальной жизни, но в душе они всё те же два подростка, которые не могли оторвать от друг друга взгляд. Казалось, они могли смотреть вечно.
  Всё началось с пары капель с неба, но тучи образовались быстро.
  На улице начался жуткий ливень. А Т/и лишь начала танцевать и смеяться во весь голос, зазывать Ноа потанцевать с ней. Но музыку слышали только они вдвоём. Парень не мог оторвать глаз от её великолепных движений, как ему казалось. Потом они за руку прыгали по лужам, нервируя всех прохожих. Они были счастливы...
Т/и:«Я себя давно так не чувствовала, это так прекрасно...»- она посмотрела на небо. В этот момент Ноа подошёл на столько близко, на сколько можно.
Шнапп:«Хочу чтобы это длилось вечно»- они посмотрели друг на друга, глаза сверкали. Парень потянулся к её чуть синим губам, а девушка встала на носочки, чтобы дотянуться. Они стояли под дождём, до нитки промокшие, и целовались...
Ноа:«Твои губы такие холодные, ты вся трясешься,-он сделал не большой шаг назад, посмотрел на неё с ног до головы. Прилипшая к телу футболка, шнаты обтягивавшие её ноги, девушка с горящими глазами.-Думаю,нам пора домой», - парень уверенно взял её руку.
   Они пришли к маленькому трех этажному домику стеснённым между такими же домишками.
Ноа:«Входи, - сказал он открывая дверь.-Здесь я живу. Он весь мой, теперь»,- пока парень проходил вперёд, Т/и оставалась мяться на пороге.
   Он обернулся и засмотрелся на дрожащую девушку, она казалась такой необыкновенной.
Т/и:«У тебя найдётся во что переодеться? В общежитие я уже, наверняка, опоздала».
Шнапп:«Как же я этому счастлив,-сказал он себе под нос.-Пойдем, я тебе хотя-бы футболку дам, побольше какую нибудь».
Т/и:«А я в ней не утону».
Ноа:«Нет, она просто будет тебе как платье».
   Они поднялись на второй этаж, зашли в одну из спален.
  Обычная деревянная кровать, но аккуратно заправленная. Окно выходит на улицу, из него виден город. Рядом большой шкаф, от туда он и достал серую футболку и протянул её девушке.
Ноа:«Ещё что-нибудь?»
Т/и:«Где ванная?»
Шнапп:«А это обязательно?»- парень вопросительно поднял одну бровь.
Т/и:«Как скажешь, только отвернись»,- она вытащила всё из карманов и положила на прикроватную тумбочку. Девушка положила футболку на кровать, стоя спиной к парню. А он не мог оторвать глаз, но, когда с неё слетела мокрая футболка и то, что было под ней, его щёки покрылись румянцем. От смущения он отвернулся и тоже начал переодеваться.
   Так на полу оказались все вещи, попавшие под дождь, и только по мокрым волосам обоих можно было подумать, что они попали под дождь.
Ноа:«Пойду закину всё в стирку», -взяв все вещи он пошёл в маленькую комнату под лестницей на первом этаже. Т/и хвостиком пошла за ним.
Шнапп:«Там дальше кухня. Посмотри, пожалуйста, есть ли там что-то съедобное», - показал рукой в неизвестное направление парень без лишних объяснений стал разбираться с стиралкой. Девушка ушла на кухню. Через пару минут Ноа пришёл к ней.
Т/и:«Я нашла только спагетти и томатную пасту»,- на плите уже стояла кастрюля с водой.
Шнапп:«Неужели у меня больше ничего не нашлось?»- с грустными глазами он посмотрел на неё.
Т/и:«Яблоко, которое лежало в холодильнике, я выкинула, дай ему спокойно умереть в мусорке»,- вода закипела, девушка туда положила спагетти.
Ноа:«Что ты сделал!?- он от удивления приоткрыл рот.-Это был мой талисман!»
Т/и:«Тогда, следующий твой талисман будет крыса, которая там повеситься. Надеюсь, такой вариант тебя устроит»,- произнесла та, помешивая содержимое кастрюли. Она развернулась к нему лицом. Они смотрели друг на друга, не могли оторвать взгляд. Он рассматривал каждый сантиметр её тела, а она смотрела в его глаза, как они бегают сверху вниз, с права на лево. Между ними было всего пару шагов. Т/и опиралась на столешницу, а Шнапп на стол, стоявший позади него. Так продолжалось пока вода не стала выкипать из кастрюли.
Ноа:«Может уже готово?»- он потянулся к банке томатной пасты, чтобы открыть её.
Т/и:«Может»,- она попробовала и они правда были готовы.
    И вот они уже сидят рядом, едят, думают, каждый о своём.
Т/и:«Ты с кем нибудь из них общаешься?»- Шнапп положил голову ей на плечо.
Ноа:«Финн. Только он пытается поддерживать общение со всеми. Кроме Уайтта. Они когда-то слишком хорошо общались.
   О тебе мы долгое время ничего не знали. Финну уже настолько надоели эти вопросы, что это стало какой-то запретной темой.
   Так долго ни с кем не говорил о тебе, что, казалось, всё  было сном. Но когда мне сегодня написал Финн,-последовала не большая пауза.-Я был в шоке. Я пару минут стоял у входа в кафе и не мог в это поверить. Я бы не пережил, если бы я пришёл, а тебя уже нет. Я бы там простоял вечность, но ноги сами пошли внутрь. Теперь я так счастлив и благодарен ему.
   У Джейдена всё хорошо, он пошёл работать после школы, он тоже счастлив, я рад за него. Мы не хорошо разошлись, но он прекрасный друг. Джек уехал учиться, он тоже этому рад, желаю ему только хорошего. Про Уайтта ничего не знаю и не хочу. Мне страшно знать, во что он мог превратиться с тем образом жизни, о который он вел. Его ум его погубил. Хороший был парень», - голос уже не был таким задормым, каким был в начале. Т/и погладила Шнаппа по голове и поцеловала в макушку.
Т/и:«Мне очень жаль что все так случилось. Я такого не хотела. Правда! Я не знала тогда, что делать. Тетя это мой единственный родственник.У меня  больше нет родных»,- она медленно опустила голову смотря в тарелку.
Ноа:«нет,нет,нет. Ты здесь не виновата..и... я сожелею, насчет папы, и мамы... И, помни, у тебя всегда есть я».
   Они доели, положили тарелки в раковину. Поднялись на второй этаж, Ноа подошел к окну, стал искать там что-то глазами.
Шнапп:«Иди сюда,-девушка подошла и тоже стала рассматривать город.-Посмотри,- он показал на один высотный дом вдалеке,-на вот том этаже, там всегда горит свет. Интересно, кто там живёт,- Ноа поднял взгляд в небо.-Жаль, из-за фонарей не видно звёзд... но луна будет светить для меня вечно»,- он опустил взгляд и увидел её, глубокий и проницательный взгляд той самой девушки. Они потянулись друг к другу, долгий и нежный поцелуй. Её руки были у него на щеках, а его обнимал её за талию. Он взял её на руки, донёс и аккуратно положил на кровать. Дорожка поцелуев продолжалась по её шеи, пока не дошла до ключиц.
Т/и:Стой, стой, остановись»,- парень навис над ней, смотря в глаза с непониманием.
Ноа:«Что-то не так? - он нахмурил брови. Слегка сжал ее талию одной рукой,  другая рука была около головы девушки - Тебе не нравится?»
Т/и:«Э-э, да, то есть, нет, нет! Прости, я так не могу. Мне кажется, слишком рано»,- она прикусила нижнюю губу, виновато смотрела в его глаза, ожидая ответа.
Шнапп:«Да, конечно,- с улыбкой сказал тот.- Не извиняйся. Я всё понимаю,-парень поцеловал её в нос и лёг рядом. -Прости меня».
Т/и:«Спокойной ночи», - они выправили из под себя одеяло. Девушка легла к парню на грудь, он положил руку ей на талию.
Ноа:«Сладких снов, моя луна»,-он легонько её поцеловал.
   Так они и уснули.

соавтор:Mayer_M, её можно найти у меня в подписках)

если вам понравилось можете оставить комментарий или звёздочку, это ускоряет выход новой главы:)

Часть 2. Жизнь до и после. Боль или любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя