7 глава

794 37 3
                                    

Джейден, спасибо Финну. У девушки появилось чувство, будто она всё это время скучала по нему, будто отчитывала дни до этого момента.
Он крепко обнял её, пока она ещё стояла в ступоре. Он был ей как брат. В его объятиях она почувствовала, что за неё правда переживали, её здесь  ждали, и наконец дождались.
   Т/и:«Я так скучала и Финн... » - уткнувшись парню в грудь бормотала она.
   Джейден:«Не знаю, что ты там говоришь, но давай лучше зайдём в дом,» - он выпустил её из объятий и перешагнул через порог.
   ? :«Милый, а это кто?» - выглядывая из-за угла спросила девушка, которая раннее открыла дверь Т/и.
  Мартелл:«Это моя жена. Её Джесика зовут. Джес, это моя давняя подруга. Я тебе о ней не мало рассказывал».
  Они прошли в гостиную. Т/и была рада его видеть, но это было не так долго.
  Джес:«Знаешь, я тебя по другому представляла. Ты вообще не похожа на обычных девушек Ноа. Теперь я верю в сказки», - она неловко улыбнулась, но реакции никакой не последовало. Уже после первых слов Т/и захотелось чтобы она перестала.
   Не только Т/и не хотела вспоминать о нём.
   Джейден:«Я просил тебя... - снисходительно голосом сказал он своей жене. - Иди лучше чай сделай»
    Девушка с красным лицом ушла быстрым шагом. Мартелл откинулся на спинку дивана, опракинул голову, ожидая какой нибудь реакции.
    Прошло всего пару минут и Джейден начал первый:
   Джей:«Не думал, что ещё встречу... тебя. Поверь, я скучал-она посмотрела на него, а его глаза были направлены в потолок,- раньше. Вспоминать о тебе меня заставила та фотография, на которую ты смотрела так пристально. Этой фотографии не существовало бы, если бы не Уайтт, а Финн её просто обожал. Обычный фотошоп,- парень закусил нижнюю губу, казалось он сейчас заплачет, но слезы так и не потекли из его глаз. - Я хотел тебе выслать эту фотографию, где все мы счастливы, но ты уехала, оставив лишь письмо. О нём почти  никто не знает, а жаль. Мы старались поддерживать с тобой связь, ты этого не захотела. Главное, я это нормально это перенёс» , - он повернул голову на неё. Его непринуждённая улыбка расслабила Т/и.
Т/и:«Извини, - ответила та, наклонив голову и смотря на свои руки - Я была не в силах отвечать», - она взглянула в глаза Джейден а, который улыбнулся уголком губ. Этот взгляд дал понять, что "все в порядке, я понимаю"
Джесика:«Джей, Т/и, чай на столе, проходите на кухню», - взглянув на мужа, женщина поднялась по лестнице и скрылась в коридоре.
Джей:«Как ты оказалась в Нью-Йорке? Что то случилось?» - спросил парень отпивая чай.
Т/и:«А, эм... Я приехала сюда только ради учёбы, и совершенно случайно  встретила Финна, ты представляешь» - с ухмылкой произнесла девушка.
Джей:«Это не случайность...»

соавтор:Mayer_M, её можно найти у меня в подписках)

Часть 2. Жизнь до и после. Боль или любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя