И тот вечер она провела в раздумьях. Весь день крутился в голове по кругу. Казалось, она вернулась из спокойного и тихого Лондона, в тот суетливый и слишком быстрый Нью-Йорк из которого когда-то уехала. И ещё это сообщение от Финна. Как он смеет после всего сказанного писать и желать встретиться? Чем больше думаешь, тем больше интересует. Теперь в её голове было одно любопытство.
Ночь обещала быть не спокойной. В руках она держала фотографию, которая доказывал, что она была кому-то нужна. Так она и заснула с ней на груди. Прижимая её к себе где-то в районе сердца. Сон погрузил её в страну грёз.
И вот она уже расплывается в чьих-то нежных объятьях, поднимает голову на него и... Стук в дверь, она подскакивает. Из дверного проёма выглядывает голова какого-то паренька. Он удивлённо смотрит на Т/и, а она на него.
Парень:«Это не 218 комната?- он высовывает голову из щели двери и косяка, смотрит на цифры на двери.- Прошу прощение, ошибся этажем»,- за закрытой дверь послышались тихие ругательства.
Т/и сидела на кровати с растрёпанными волосами. Посмотрев на соседнюю кровать, в надежде увидеть там такаю же удивлённую Майю, она разочаровалась. На кровати уже никого не было.
Т/и собралась с мыслями, которых нет. Поставила на стол фотографию в рамке. Оделась в какую-то голубую футболку и штаны.
Только у неё в голове появилась мысль чем же заняться сегодня как в комнату кто-то с грохотом вошёл.
Майя:«О, ты уже встала!- она подошла к шкафу со своими вещами и начала там усердно что-то искать. - Мы сейчас все вместе идём гулять. Я им рассказала про тебя, они хотят с тобой познакомиться,- она надела на себя фиолетувую толстовку.-Нормально?»
Т/и:«Нормально,-нераздумывая ответила та.- Но, Майя, кто они?»- она вопросительно подняла бровь, и с небольшой улыбкой посмотрела на соседку.
Хоук:«А, ой, наши одгогруппники. Я подумала, тебе это пойдёт на пользу. Ты вчера вечером была такая задумчивая. Даже на спокойной ночи ничего не ответила. Не надо было тебя с тем подозрительный типом оставлять. Не буду больше в то кафе ходить. Он же, как я поняла, недалеко живёт?»
Т/и:«Да, недалеко...»- утренняя пустота в голове и сладкий сон не давал ей до этого момента вспомнить о вчера.
Майя:«Давай только опять не кисни»,- она взяла девушку за руку и потащил за собой.
У входа уже ждала толпа людей.
Кто-то:«Майя, какая же ты капуша!»
Хоук отпустила руку Т/и и скрылась в кучке людей.
Кто-то пытался с Т/и познакомиться. Но после её холодных ответов людям становилось не интересно. Она не хотела никого обидеть, но она смотрела на сообщение Вулфарда и не знала что делать.
Майя:«Ответь ты уже, что нибудь, типо:да, конечно, буду рада тебя видеть. А то мне уже пару человек пожаловались на тебя».
Т/и даже не подняла глаза на неё, поэтому девушка благополучно ушла дальше общаться. Но Хоук всё таки дала ей толчёк, благодаря которому она всё же решилась.
Толпа ушла далеко вперёд, не заметив её отсутвия. Она осталась на одной из лавок в парке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часть 2. Жизнь до и после. Боль или любовь.
Фанфикистория продолжается соавтор:Mayer_M (её вы можете увидеть у меня в подписках)