Финн:«Всё легко и просто, я изменился, они изменились. Все изменилось. Жизнь решила, что нам не по пути. Мы больше не нужны друг другу»,- он развёл руками и с небольшой улыбкой посмотрел на меня. Я не понимающе нахмурила брови взглянув на него. Мы зашли в много этажный дом. И стали подниматься на лифте.
Т/и:«Ты же понимаешь, что это не ответ. Люди меняются, но всё равно остаются друзьями. А тут вы изменились, и всё, конец, даже общению. Просто так ничего не бывает. Может нужно как то поговорить и понять в чем проблема»,- я хотела понять, что случилось. Он явно согласился на моё условие только потому, что очень хотел со мной пообщаться, но я как последняя мразь гну свою палку.
Финн:«Да как ты не поймёшь, нет причины. Вообще никакой. Ты вообще перестала всем отвечать из-за парня, который тебе нравится, но при этом у вас так ничего и не было. Он нашел нам замену, даже тебе! Ноа выбрал новую жизнь и друзей, променяв на это все! Нет, я, конечно, очень благодарен ему за то, что он познакомил меня с тобой. Шутка, при этом сам стал ужасным человеком и отвратительным другом, которым когда был я. Но у меня были хоть малейшие причины, а Шнапп просто мудак».
Т/и:«Новых друзей? Что?»,- какие ещё друзья? я не понимала почему он так поступил по отношению к ребятам, разбив их дружбу вдребезги. Это все слишком запутано. Неужели это из за того, что я уехала. Уехала даже не попрощавшись с ним, с человеком от которого голова шла кругом, дыхание останавливалось, а ноги подкашивались. Видимо это разбило ему сердце. Это моя вина.
Финн«Да что уж.., Это не важно. Все, закрыли тему»,- Вулфард уже не злился. Он видимо уже настолько устал от моего любопытства. Для меня всё, что он сказал не открыло шторки перед ответом, на то почему они перестали общаться. Не хочу его мучить, Финну и так тяжко.
Т/и:«Ладно. Прости, что так напираю. Я не сказала бы, что скучаю по тем временам, но вы открыли мне глаза. Я поняла, что могу быть кому-то нужна. Я хотела вам написать, что скучаю, но я всегда думала, о том как вам хорошо и без меня. Для меня вы уже давно забыли моё имя. Забыли о моём существовании. Моё тётя всегда говорила, что я не должна себя винить. Но по-твоему я не виновата?»- мои глаза начали наполняться слезами. Благо мы уже пришли к нему домой. Он посадил меня на диван и принес воды.
Финн:«Иногда я думал о том, что лучше бы и правда забыл твоё имя, но не смог,- я сидела и плакала, а Вулфард смотрел в мои уже красные глаза. Он явно был озадачен всем происходящим.- Но, знаешь, в конце года у нас в школе всех сгоняют в актовый зал и показывают видео о всём учебном году. Я начал улыбаться, когда увидел там тебя. Многие и правда понятия не имели кто ты. Но мне с этим повезло,- он приблизился ко мне ближеот авторов
соавтор:Mayer_M.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часть 2. Жизнь до и после. Боль или любовь.
Fanfictionистория продолжается соавтор:Mayer_M (её вы можете увидеть у меня в подписках)