Полёт оказался намного легче,чем я себе представляла.
Рядом со мной сидела девушка. Весь полёт она читала книгу по анатомии. Мальчик на соседнем сидении постоянно спрашивал у неё различные вопросы. На моё удивление она спокойно ему отвечала. Надеюсь нас ещё сведёт судьба.
Но время полёта закончилось, и я уже была в Нью-Йорке.
Голова пошла кругом, когда я ступила на землю. Запах был таким знакомым, но в тоже время хотелось улететь обратно.
Страх, что я встречу людей из прошлого, пугал.
С другой стороны, встречу и встречу. Они и не узнают, как и я их...
Интересно, кто они сейчас, как живут, живут ли вообще.
Я так и знала, это была плохая идея. Я взяла слишком много вещей. Я доехала до общежития быстро. Не смотря на то, что в городе обычно много пробок.
Моя соседка отдельный вид искусства. Она светилась, когда я её встретила. Она представилась Майей Хоук. Мы дружески обнялись.
Майя:«Тебя то как зовут? Ты ведь теперь моя новая соседка»,- улыбка не слезала с её лица, и это немного пугало. Не каждый день встретишь человека, который так рад, что он будет жить в комнате не один.
Т/и:«Я Т/и. Мне тоже приятно познакомиться»,- теперь и я улыбалась, она отдала часть своей радости мне.
Майя:«Я еду город исследовать. Говорят, что на Верхнем Вест-Сайде есть крутое кафе. Я посмотрела, там самое вкусное брауни»,- она руками водила в воздухе. Будто показывала путь.
Т/и:«Буду рада составить тебе компанию»,-я расплылась в улыбке, ведь ужасно хотела есть. После полёта так ничего и не съела.
Мы доехали на метро. Всегда любила его запах.
Оно не сильно отличалось от лондонского, но Лондон мне казался более романтичным. В Нью-Йорке все постоянно куда-то бегут, и, к тому же, подгоняют тебя.
Мы уже подходили к кафе. Я уже чувствовала запах корицы и свежей выпечки. Это сводило с ума.
Майя:«Я слышала, что здесь часто сидят местные, туристов здесь редко можно увидеть. Почему это место такое не популярное?»- слова девушки я уже не слышала, за стеклом, за прозрачной витриной, рядом за столом сидел он. Я просто не могла в это поверить. Я знала, что могу его встретить. Но почему так скоро, я ещё не готова.
Сердце бешено колотилось, будто сейчас выпрыгнет из груди. В глазах помутнело.
Я должна держать себя в руках. Мы уже друг другу никто. Деваться некуда, надо идти.
Майя:«Ты чего так уставилась? Увидела кого?»,- девушка посмотрела за витрину, она искала того загадочного человека, который заставил меня так себя вести.
Может он меня не узнает. Я ведь так изменилась. Я теперь другая. Совсем другая.
Все эти мысли промелькнули у меня в голове за секунду.
Т/и:«Да, так. Ничего. Идём».
Мы стояли у кассы. Майя, как ни в чём не бывало, заказывала всё меню.
Хоук:«Я такая голодная. Ты просто не представляешь»,- не успела я ничего ответить, как по телу прошла дрожь, у меня было плохое предчувствие. Именно в этот момент я услышала до ужаса знакомы голос:
-Т/и?-я услышала шаги в свою сторону, оборачиваться было слишком страшно.- Я думал, что больше никогда тебя не увижу,- он обнял меня со спины.от авторов
соавтор:Mayer_M.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часть 2. Жизнь до и после. Боль или любовь.
Fanfictionистория продолжается соавтор:Mayer_M (её вы можете увидеть у меня в подписках)