В связи с последними изменениями этой книги, а я говорю про главу 36ю, которая была опубликована год назад, то у меня появилось много идей, которые немного изменят сюжет и повернут некоторые события в другое русло. Короче, царь решил, что у стран теперь флажочки будут на щёчках, а не на всё ибало. Спасибо за внимание.
Шо ж, аска в этой главе не будет, ибо вопросов нема.
_____________
Как сказать, такое себе утро. Ну, как-то не комильфо сидеть на ветке дерева с биноклем и выслеживать звёздного дауна. А всё потому, что этот придурок каким-то раком решил, что ему всё дозволено.***
Уже наступил новый день, как мы вчера делали сиропчик у Великобритосика. На следующий день, кстати, он бесследно исчез, как мы потом поняли, он под ванной с таракашками чаёк пил, не по своей воле, кстати, но это, в принципе, не важно...
Ну так вот, после этого удивительного события, откуда-то не возьмись из рандомной комнаты, ибо комнат там дохера, выбежал наш разгневанный РФушка, который видимо со вчерашнего дня оклемался, держа в ручках какой-то беленький листочек и через зубы скрипя одно и тоже имечко звёздного чебуречка. Как потом мы поняли, СШАшка решил всё таки ещё раз не терять свой шанс и попробовать рискнуть своей маленькой наркоманской шкуркой, тем самым снова впихнуть пьяненькому Россиюшке договор по продаже лесов Сибири в обмен на лошадкин навоз с ферм... Так сказать рак мозга у звёздного явно прогрессирует, к сожалению, в плохом направлении и, кажется, в связи с этим прогрессом у него постепенно начинает отказывать чувство самосохранения. За мешок редьки в прошлый раз ещё было как-то не так кринжово обменивать Сибирь, но... Лошадиный навоз... Мне кажется, у американца сейчас просто истерика от того, что пьяный Россия аж настолько был пьяный, что согласился на такую глупую сделку, в принципе, наверное, такая же, как и у меня эта истерика тогда была, когда я только узнала об этой новости от разгневанного русского. По итогу, злой Рося мне дал по лбу, а Америкос сделал ноги ещё давно. Теперь ищи его и мсти за синяк на моём лобешнике... Мне хоть Российская Федерация и пообещала некое вознаграждение на поимку этого балбеса в размере 200 рублей, извините кншн, но это тоже деньги, особенно тогда, когда играет тот факт, что свой кошелёк ты случайно утопил в фонтане. Но. Тут и дело чести, так сказать, если бы не эта полосатая гнида не устроила этот цирк, я бы потом не заржала с этой новости, мне бы потом и по лбу не дали. Так что по факту инициатор этой тупой вечеринки именно Америкос и он уже будет отвечать за мой прибитый лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Скучная жизнь, лучше в countryhumans пожить !||
Phiêu lưuЗдарова, я тут решил разнообразить фф, типа.. чтоб сюжет проходил не только между странами, но и их гражданами ! Обычная девчонка Аня, 15 лет, а как ещё иначе, попадает в countryhumans, а что будет дальше... расскроется в фанфике... Такое я гавно, б...