(Поставленное фото в этой главе и на обложке книги - мои так сказать авторские права, я его сама рисовала лично для этой книги, если хотите я и вам нарисую на заказ что ли... Я есть в ВК, ваши пожелания...)
***
- пришла наконец! - крикнув на всю квартиру, я закрыла за собой дверь ключём.
Я живу одна в двушке как ни странно... Ну, хозяева попались "весёлые", что-то твердили что эта квартира нечистая, в ней типа призраки живут... Воспользовавших их тупым характером, я быстро согласилась купить эту квартирку за милион, прикиньте, ЗА МИЛЛИОН ! ДВУШКУ! В РОССИИ ФАК МАЗАФАКА!!! Они и вправду были повёрнуты на свою голову... Но мне это на руку, чем дешевле - тем лучше!
Врубая везде свет, чтоб было не так скучно, я зашла на кухонку приготовить себе чай... Я жрать не буду, сегодня и так наелась, с меня хватит...
Вдруг моё настроение резко сменилось на задумчивый взгляд в пол... Тот голос... Он мне показался или же... Так, о чём я думаю??? Во 1х, я скорей всего его придумала, во 2х, это моя голова, никто в ней без моего ведома не может что-то сказать в ней... Кроме Билла Сайфера.. Вспоминая мой любимый мульт - Гравитушку, я невольно улыбнулась...
От очередных тупых раздумий, меня отвлёк кипящий чайник. Сделав быстро на руку себе чай, похлебав его немного, я пошла спатеньки, прям в одежде, с включённым светом ! Ну устала я, а чё? Низя?? Я думаю это моя квартира и мне мозина всо!
И с этими весёлыми мыслями я провалилась в сон.
Темнота. Свежий откуда-то ветерок затрагивает кожу... Ну, в принципе ничё особенного, у меня иногда получается чувствовать сон как ни странно (это правда, у меня после снов бывали такие ощущения...)
Но странно в том, что я могу свободно мыслить...
- что за хрее.. - уже хотела договорить я, как я почувствовала на себе чей-то взгляд...
- Аня ты ваще тютюкнулась... - уже хотела поржать я от этих мыслей как...
- хах, ты не "тютюкнулась" как ты сказала - послышался чей-то чёрт мать его голос!
- кто тут блэт?! - я даже не знала какую физиономию мне скорчить, иль вот удивление... иль же страх... Кинем монетку!) А стойте... Монетки то нет... МММ... О! Тогда бошмак!
Наконец заметив свою кеду на ноге, мой разум заорал - "кидай!)".
Я уж начала снимать кеду как опять..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Скучная жизнь, лучше в countryhumans пожить !||
AventuraЗдарова, я тут решил разнообразить фф, типа.. чтоб сюжет проходил не только между странами, но и их гражданами ! Обычная девчонка Аня, 15 лет, а как ещё иначе, попадает в countryhumans, а что будет дальше... расскроется в фанфике... Такое я гавно, б...