Пару раз споткнувшись, но не упав рожей об такой красивый пол, я продолжила погоню. Точнее мы, продолжили погоню...
- ДЕРЖИ ЕГО !!!!! - кричала Беларуссь, а она уже знает что делать !)
- ПАПОЧКАААА !!!! - крича что-то невнятное, я смогла разобрать на подобие "папочка", этот англо-даун побежал к своему бате под куртку. Ссыкло. Я имею ввиду их обоев, ведь и батя тоже начал убегать...
- ПАПААА, ЭТО ЛИШЬ В ИНТЕРЕСАХ АНИ, Я ТУТ НЕ ПРИЧЁМ!!! - смеясь, Канада взяла биту, при этом свалив всю вину на меня... Ну окец :/
- МУУУРЗИИИИК~ - хохоча я потихоньку начала приближаться к этой "семейной парочке".
*час спустя*
Кароч :/
Это всё закончилось тем, что каким-то непонятным для меня образом батя Америки, тобишь - Инглиш, свалял в туалет с фразочкой "прости сына" закрылся и сидит там...
Я не в силах выпиннуть дубовую дверь, что как не странно для туалета иметь такие роскошные дверки...И поэтому, мы все побежали за Америкой, ну и вот...
Сейчас он сидит в комнате Канады... Связанный... Где около него как индейцы пляшем мы...
- мммммМммММмМ!!! - промычал как бык этот засранец.
- что? Что такое? - остановившись, тем самым отвлекшись от столь традиционных индейских танцев, перед которыми жарили бедную жертву, я отлепила тому скотч со рта.
- в-в-вы-вы, точнее т-ты-ты-ты
- ну я - перебив того наглым тоном, расплылась в усмехающей лыбе.
- ОТПУСТИ МЕНЯ!!!! - и этот идиот заорал, тем самым своим тупым писклявым голосом повредил очередной раз мне барабанную перепонку. Писец...
- ХОРОШЬ ОРАТЬ ДРЫЩ!!! - долбанув того по бошке массивной золотой медалью Канады за атлетику, мне она так чисто под руку попалась... Ну и... Вырубила я его в общм...
- ой... - сорвав весёлые планы на этот вечер, а именно поиздеваться всей толпой весёлых девах, что включало в состав команды по тупизму : Белку, Кану, ну и меня собстна...- ну Аааааняяяя(( - загрустила Белка, от мысли что не поиздеваться над ним за все тупые санкции для её брата и мести за него, девушка сняла индейскую повязочку со лба.
- да чё вы... Я ж случайна... - извиняясь пыталась оправдаться я, а хотя... - стой... Есть идея...
И тут две подруги сразу оживились.
- где у вас тут гардеробная... Желательно женская... - хитро улыбнувшись и подмигнув своим подругам, тем самым проверяя спящее состояние Мурзика, девки последовали такому же примеру хитрой улыбки.
- щас всё будет)) - и Канада с довольной улыбкой побежала вниз по лестнице, сбивая некоторых людей, именно людей, а не стран, мдааа... Мне ещё многое предстоит узнать об этом мире...
- ну что ж... - повернувшись назад к Белке, я посмотрела на спящего Америку...
~~~
Хээээй народ, шо-то вы разленились со звёздочками...
Обидна...
:">
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Скучная жизнь, лучше в countryhumans пожить !||
AventuraЗдарова, я тут решил разнообразить фф, типа.. чтоб сюжет проходил не только между странами, но и их гражданами ! Обычная девчонка Аня, 15 лет, а как ещё иначе, попадает в countryhumans, а что будет дальше... расскроется в фанфике... Такое я гавно, б...