- что? - не поняла Белка, переведя взгляд на дауна.- ждём'с Кана... - не успела я договорить, как раздаётся крик в моих ушах.
- Я ЗДЕСЬ!!! Я НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИЛА?! - я буквально улетела на пол от неожиданности, едритищ мой...
Валявшись на полу, я прочищала ухо, мляя... Я так совсем тут слух потеряю...
А знаете самое весёлое???
А то, шо мы ещё тусим, и заснём где-то за 2 ночи...
Зато поиздеваться успеем...- а где тут можно на слух провериться??.. - потирая ухи спросила я.
- зачем???.. Ай не судь! Разбирайте ! - махнув рукой на всё подряд, Канада разложила свою косметику... Мда... Мне бы такой же ассортимент... Только ввиде водки...
- ну нихрена себе... - удивилась я, а Белыч только и делала что визжала.
- ага, это всё маёё)) - улыбаясь во все 32 ответила Кана.
- ай не судь! Давай всё! - взяв помаду, я нанесла мейк ап на этого спящего придурка, на что тот через сон что-то промычал.
Ой.. А он кажется просыпается...
- ща буид мясо) - с безумной лыбой ответила я, а потом опять улетела на пол от лишней дозы криков.
- ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ДУРЫ?!?!?!? - начал верищать Ама, пытаясь вырваться из крепко привязанной верёвки, поглядывая со страхом на обширный набор косметики.
Я помню как в школе в 1 классе над одним пацаном из нашего класса поиздевалась... Я его помадой накрасила и сказала что он неотразим, а потом отправила к одной девочке, которую он любил... С тех пор у меня есть навыки боевых искусств по защите себя...
- мы делаем тебя неотразимым~ - показав значок типа такого "👌" я начала быстро поднимать и опускать брови, на что начали ржать мои подруги.
- ТЫ В СВОЁМ УМЕ?!?! ОТПУСТИ МЕНЯ ЖИВО!!!! - падая на пол со стулом, который до сих пор был неразлучим с ним верёвкой, Америка попытался проползти на выход, как я ему в догонку дала пинка, и он просто вылетел из комнаты и покатился связанный со стулом с криками по лестнице (я ща так ору просто, от того что написал тут
😂😂😂)- F*********************CK?!?!?! - раздалось где-то на этажи ниже... Пхпхпх...
Лол, мы с подругами тут просто катимся на полу со смеху, зная что нам за это хорошо достанется, но это того стоило!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Скучная жизнь, лучше в countryhumans пожить !||
مغامرةЗдарова, я тут решил разнообразить фф, типа.. чтоб сюжет проходил не только между странами, но и их гражданами ! Обычная девчонка Аня, 15 лет, а как ещё иначе, попадает в countryhumans, а что будет дальше... расскроется в фанфике... Такое я гавно, б...