Чтож, мИня принесли на руках в машину, а дальше мы ехали молча, т. к. я зашла в мир телефона, а там можно надолго засидеть ...
Уже придя домой, я не стала жрать, ну сразу спать.
Зайдя в комнату, сняв всю (бля не всю!...) одежду, уличную одежду... Я с вертухи как всегда в своём репертуаре упала в кровать, чуть не промазав с этим и не свалившись на пол... Но всё обошлось Йопт.
Врубив песенку на телефоне на ночь я вырубилась...
***
- АНЯНЯНЯНЯНЯНЯНЯ !!!!!!(меня так подруги называют, лол) - орала Белка над моим ухом, на что я уже не удивляюсь если оно уже перестало слышать...
- аааААААААААААА?!?!?!?! - сквозь подушку проорала я, пытаясь зацепить рукой Беларусь и надавать ей лещей за такую рань.. - ЧТО-ЧТО-ЧТОООО?!?!??!!?
- ВСТАВАААААЙЙЙЙ!!! ~ - орала она мне в ухо.
- нахераааа??... - проныла я уже спокойней через подушку.
- время 12:34... - начала она перечислять, но я всех перебиваю...
- КАК?! - с ахренизмом буквально взлетела я с кровати, на что оооочень сильно пожалела...
Мой лоб чмокнулся в полом, а точнее с ковром... Ну хоть о мои почки с ковром, а не с линолеумом !
- *#&@@&% - крикнула я, от резкого удара и боли в голове - мало того что тот придурок мне черепушку своей дубинкой продолбил... Дак ещё и этот коврик... Ньхе-ньхе...
- это жизнь чувак... - вздохнула Беларусь, наверно знает что это такое... - прикинь меня так хлопьями каждое утро бьют...
- та латна?! - афигела я, узнав сколько она за утро получает...
- ладно, так вот, пойдёшь в парк?? Ото потом будет вечер и никуды...
- да ваще если б не ты, я так и продрыхнула... всю свою жизнь... - скривив моську, я одевшись как всегда в своё, попёрла на выход.
- вот-вот - добавила моя новая подруженька.
***
- слушай, а это хорошая идея??... - нервничая спросила я, смотря на затею Белыча.
- а то... Ты шо, боишься?) Та латна, чумавая баба вдруг забоялась на тарзанках прокатиться???))
- я можт и сумашедшая... Но всему есть придел чувак, я к тому что лето только началось, а водичка холодная... - неуверенно сказала я.
- та не ссы, всё буид окай! - и после этих слов, крепко взявшись за верёвку, Белка полетела на другой берег через речку...
Тарзанка блэт...- ну??? Давай ты! - весело сказала Белыч на том берегу, отпуская верёвку, которая прилетела ко мне... Я уже хотела повиснуть на ней, тем самым переправиться к Беларуське та тот берег, но вдруг я заметила знакомую фигуру...
Я начала приследовать ту, не слыша как меня зовут...
- АНЯ, ТЫ КУДА?! - орала Беларусь - САЯЯЯЯТЬЬЬЬ!!!!!
Блэт... Я про Белку забыла...
Развернувшись я побежала к ней, которая уже прожигала меня гневным взглядом... Оу щит...
- иду я!!!
***
- я уже хотела тебя загрызть как увижу ещё раз... Верёвку то я тебе переправила...
- я тупая, я знаю, сорян... - пыталась отнекиваться я.
И тут появилась тишина, мы идём по парку, солнышко ещё светит... Эта харящё... И тут я учуяла запашок... Который ни с чем не спутаешь...
- слушай, а пошли по шашлычку потюкаем.... - вдруг нарушила тишину я.
- а? Какой шашлык?? - и тут она кажется тоже учуяла.. И стала лыбиться через закрытые глаза, вдыхая вкусный запах приготовленных шашлыков...
- вот такой шашлык) - улыбнувшись в ответ, мы потопали с братэллой по запаху мясца...
*пожрав*
Я тут опять за своё решила... ОгрУблЭнЫеее))) МЕНЯ УЖЕ НЕ ОСТАНОВИТЬ!!!!
Т.к. у Белки деньги закончились, да и у меня тоже, я брала с собой 200, остальное всё дома, а шашлыка то нам мало было... Вот мы и украдочкой...
- *шёпот* Аня да не ссы, хватай и вали!!! - звала шёпотом Белыч, показывая руками команды мне...
- *шёпот* ну да конешн, слышу от ссыкла в кустах! - махнув рукой в сторону Белки, я переключилась на шашлычки... Которые лежали спокойно и жарились на костре, в то время, пока их хозяин в деревянной будке чистил лучок...
- ну'с, союз республик со мной! - громко выдохнув, я быстро подбежала к грилю, и быстро схватив шашлычки на шампурах, побежала в кусты.
И с весёлыми, довольными рожами мы побежали с братэллой в чащу парка, под крики раздавшиеся сзади нас, что-то "СТОЯТЬ!!!!!!".
~~~
И так... Я обещал проду одному добренькому чуловечку, так вот держи!)
Я сейчас опубликую сразу эту главу и главу про СССРчика и Рэйхошика.
Позже я опубликую книгу с рисунками, так что жди!)°•°•°•°•°•°•°•°•°
Набираем 1star★ и будет продочка!)
°•°•°•°•°•°•°•°•°
~~~
Слов всего: 680
~~~всем удачи, пончиков и пака!)
🍩🍩🍩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Скучная жизнь, лучше в countryhumans пожить !||
AdventureЗдарова, я тут решил разнообразить фф, типа.. чтоб сюжет проходил не только между странами, но и их гражданами ! Обычная девчонка Аня, 15 лет, а как ещё иначе, попадает в countryhumans, а что будет дальше... расскроется в фанфике... Такое я гавно, б...