23:34. Задолбался.
Хочу без АСКа. Башка болит. Вечер пятницы, наконец нашлось свободное время отсидеться после школы и скрепить все идеи в эту главу, надеюсь... Надеюсь, она выйдет для вас интересной.
Аесё я наконец-то нарисовал нормальную обложку для книги!)
Деватек с наступающим 8 марта))💛***
Свет в моих очах. Чёт ярко...
- давай-давай лечиться... - что-то еле слышно звучало мне в ухо, ощущение что как будто голос за стеклом...
Потихоньку этот шёпот начал выливаться в крик... Тут то мой разум уже начал просыпаться...
- ДАВАЙ-ДАВАЙ ЛЕЧИТЬСЯ!!! - заорали вдруг мне в ухо, от чего я чуть до потолка не подпрыгнула...
Попытавшись пошевелиться, я почувствовала что валяюсь у кого-то на коленках и от какой-то хрени мне лоб жжёт... С трудом приоткрыв глаза, оказалось, что какой-то придурок мне в них светит фонариком!
- мм, ты хтоо??..
- коммунистическая партия нах.
- опаськи! - попытавшись встать, меня оттолкнули назад.
- не шевелись, ото хреново будет для тебя же.
Тут я услышала какие-то звуки шарканья о пластмассу...
- О, ПРОСНУЛАСЬ! - радостно как никогда завизжала Белка, которая кстати и орала мне до этого про лечение, лекарь хренов, оторвавшись от магнитных шашек и спящей Канады, подбегая ко мне...
- эээээ, гутен морген? - вопросительно посмотрела на ту я, пока Совок мне спиртом протирал раны на лбу... Америкосу пиздец.
- какой в нацистскую задницу морген, щас уже нахт, или как там у них... - и правда, посмотрев в окошко, я увидела яркие звёздочки на тёмном небе...
Я чё, тут с утра уже сплю???
- вотэта задница... - афигела я, как вдруг раздался другой радостный крик и очередные обнимашки только уже от американской подруги...
- ПРОСНУЛАСЬ! - визжала прям как Белка почти сонная Канада, обнимая меня...
- а где немецкий придурок? Штанишки? И те три прибамбаценных дауна? - через сон, не поняла я, вскинув бровь вверх, от чего другие странно на меня посмотрели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Скучная жизнь, лучше в countryhumans пожить !||
AventuraЗдарова, я тут решил разнообразить фф, типа.. чтоб сюжет проходил не только между странами, но и их гражданами ! Обычная девчонка Аня, 15 лет, а как ещё иначе, попадает в countryhumans, а что будет дальше... расскроется в фанфике... Такое я гавно, б...