ВНИМАНИЕ НАРОД!!!
В связи с тем, что я отлучался так сказать отдохнуть после очередной написанной здесь главы, и решила почитать фф про countryhumans, а если поточнее, то как попали в этот мир стран.
В итоге меня немного пошатнуло от того, что некоторые главы в фф похожи на мои...
Ну ладно хотя бы чут-чуть, но 30 мая, когда я очередной раз заходила на Ваттпад, проверить наличие уведомлений, то мне написали в комменты некоторые читатели, и я как по привычке, не знаю откуда у меня такая она, крч зашла я на страничку одного читателя, и просто посмотрела какие книги у него опубликованные, я почему-то всегда это делаю, как не странно, я любознательный крч, ну ладно.
Так вот, когда я зашла на один из фф, тоже как один перс попал в мир кантрихуманс, и в итоге там почти такой же сюжет в первой главе, как и у меня тоже в первой главе... Только вот видоизменён, просто заменили словами и обстановкой.
Я конечно приахуел немного от такой наглости, я значит так долго, вы даже не представляете сколько времени ушло, чтоб придумать название книги, весь сюжет, особенно в первой главе, я пыталась как можно смешнее сделать, и всё ради вас, а какой-то левый читатель просто его скопировал и заменил словами и общей обстановкой! Знаете, может вы сейчас это читаете и это объявление как-то не произведёт на Вас особого впечатления, что я тут базарю и на всё жалуюсь, но знаете как мне сейчас обидно...
Я старалась-старалась, а его просто сплагиатили.
Ладно, допустим это просто совпадение, я сказала допустим... Потому что таких совпадений не бывает... Но представим...
Там ещё мою страну называют, то-бишь - Россию, Росей...
Ну ладно, 2 совпадения... Тоже предположим.
Ну, а в другой главе, я уже не помню какой перечисляются вещи, такие как вещи моего персонажа, белая футболка в серую полоску, серые джинсы и кеды... Я когда уже гардероб прочёл, то у меня уже откровенно глаза на лоб полезли, слишком много всего повторяющегося...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Скучная жизнь, лучше в countryhumans пожить !||
ПриключенияЗдарова, я тут решил разнообразить фф, типа.. чтоб сюжет проходил не только между странами, но и их гражданами ! Обычная девчонка Аня, 15 лет, а как ещё иначе, попадает в countryhumans, а что будет дальше... расскроется в фанфике... Такое я гавно, б...