Заранее извиняюсь за АСК, я написала ответы на ваши вопросы, но Ваттпад решил не сохранять мои изменения...
Я решила его опубликовать в следующей главе, ибо ваш Автор щаз сильно взбесился.
Поэтому АСК будет в 28 главе, можете бежать к разработчикам и пристрелить их, оторвать бубенчики за такие проделки, видите ли добавили сюда обновление с деньгами, а обычные настройки редактирования починить не могут, ну лан, надеюсь меня ночью не искупают моськой вниз в унитаз...
_____________________________После инцидента с краской и какой-то никакой помощи Китаю, прошло несколько деньков, за это время Росс пробыл в коме с того момента как выйдя из магазина увидел несущихся на него меня и США, я просто бежала к нему с обнимашками, второй же с плохими намерениями - отнять уже Москву, нихера се у того предпочтения растут, сначало Новгород, теперь столица...
В общем Рос у нас словил целый инфаркт, его же батя стадо мурашек в аренду, в магазин то они шагали двое... Точнее если кто помнит шагал в магаз только один батёк, его же сынуля просто повис у того на спине.
Как-то так мою страну в больнице и откачали... Сейчас он копает картошку, а мы с Беларуськой пропадаем на кухне за чаем)
Сидим мы с Белкой, чай пьём, она как всегда весёлая, я же как всегда с невозмутимым ебальником...
И тут меня спрашивают :
- Ань...
О боже, мисис загадка, как всегда начинается что-то таинственное...
- чаво?
- мне кажется, или ты влюбилась??.. - и тут на меня шизанутая Белыч посмотрела с презрительным взглядом...
- вы совершенно правы мисье! - так же нахально раскачиваясь на стуле, попивая зелёный чаёк, ответила я.
- ну и кто он??))
- боюсь ты не поймёшь меня...
- ну скажи его имя, я всё пойму !!! - ну вот, меня начали сново доставать...
- это петух...
Немного подумав, Белка продолжила :
- та ладно тебе, я никому не расскажу!!! Ну скажиииии~
- не, реально... Петух... - я начала истерично что-то говорить со смеху, от чего Беларуська ахренела ничё так.
- в смысле??? - не поняла та.
- ну у Роське сзади дома есть курятник, там мой Васёк сидит !)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Скучная жизнь, лучше в countryhumans пожить !||
مغامرةЗдарова, я тут решил разнообразить фф, типа.. чтоб сюжет проходил не только между странами, но и их гражданами ! Обычная девчонка Аня, 15 лет, а как ещё иначе, попадает в countryhumans, а что будет дальше... расскроется в фанфике... Такое я гавно, б...