глава 14. поебалочка войны со странами...

2.1K 159 101
                                    

Мда, собрание собранием прошло успешно, но вот моя причёска теперь не очень...

Не то что бы я ходила с хвостиком, или косичкой, а теперь я ваще баба Яга 100 лвл!

А знаете шо? Этот Китя оказывается умел царапаться... Хрен не доделанный...

Очередной раз упустив свою наживку, ну я ж не виновата что по физре у меня 4... Ибо мне бегать лень...

Шорох. Я крадусь ёпт... Пытаюсь не икнуть. И тут БАМЦ! Я выпиннывая дверь с ноги ору :

- ВАШ БАТЯ ПРИШЁЛ НАХОо... Э?! - ахренеть! Да в смИслИ???

С тупым взглядом у огромного стола сидят Рося, СССР, Казачок и Белка... И тупо палят меня!

Ну что за дела?! Почему все ушли??? А мой выход никто не хотел увидеть??? Серьёзна???

- наоралась? - зевнув, спросил меня Рашец.

- ещё не успела... - вздохнув я, подошла к столу и развалилась на нём.

- шапку то вернёшь? - устало спросил меня Раша.

- неа! - я закинув ноги на стол, начала в наглую курить простой карандашик (просто воздух из древесины карандаша всасываешь, эта так вкусна~)

- это почиму ешо? - с сарказмом спросил меня братан.

- тебе батя предлагал новую, если б ты Рейха прибил...

- ты не оправдал мои ожидания - батя типа закрыв одной рукой лицо, аля "я обиделся" искоса смотрел на своего сыночка.

- ну баать, он просто быстро бегает... - заныл Раша.

- а я тебе говорил! Что твои глупые макдональдсы в стране, себя и твоих граждан ни к чему хорошему не приведут!! - начал ругать того батя - ох и нахера я только тебе передал столько земель?.. - "рукалицо" посмотрел на своего сына батёк.

- СССР, а пошлите с нами в парк?? Я просто даже как-то и не знаю вас толком, ведь не каждому даётся попасть в этот мир и разговаривать с самой крутой и мощной державой в истории! - я с улыбкой развела руками прям как Клаус Ягер ... Был такой фильм в мои времена... Эх.. Жалко его было, хоть он и был на стороне Рейха... Но всё же...

- в парк??? - удивились все, которые только что узнали мои планы...

- ну дыа, а чо?? - я расплылась в лыбе чеширского кота.

- а почему бы и нет? - вдруг подал голос Казахстан, открывая пачку попкорна.

*в парке крч*

||Скучная жизнь, лучше в countryhumans пожить !|| Место, где живут истории. Откройте их для себя