глава 20. (юбилей нахой) состояние пьяного еврея :D

1.5K 108 108
                                    

Прошло таки пол часа. Раша за это время успел от меня отлепиться со своими ножницами, а я нормально помыться, фух...

Еле приоткрыв дверь, ко мне тут же в ванную залетел СССРчик, поспешно меня выпиннывая оттуда, ну ладно...

Каждый чело.. Тьфу, пора бы мне привыкнуть... Так вот, каждая страна имеет право на душ :D

Ну и я тоже.

Зайдя на кухню, я увидела что там до сих пор сидят эти двое и обсуждают политику.

Странна, когда мы с Совком веселились на крышке мусорки, обсуждая Рейха и его исправительные работы, то вроде прошло дохрелион времени...

- ээээй, политишен-людишен, вы скоро?? Мне уже обед на стол накрывать надо... - заныла Беларусь, смотря на документы в руках США.

- ООО, ОБЕД! - послышалось где-то на втором этаже, ха, а Казак услышит когда захочет пожрать...

Косо посмотрев на этих я выдала :

- шо тут происходишен? А? Людишен? - тупо последовав примеру Белки, я уткнулась в эти документики или что это ваще... Хз я крч.

- тут происходишен сделкишен о торговли с Российшин - решил меня переплюнуть Америка, кортавя каждое слово... В этом раунде победитель должен быть только я!!!

- ТАК, НЕ КОРЯВЬТЕ МОЙ ЯЗЫК! - вдруг гаркнул на нас Росик, долбанув мощным кулаком по столу, от чего мы с Сашей чуть ли не обсерились на месте...

Скорчив моську США, аля "давай-ка ты поболтаешь с ним, а я пойду от греха подальше..." я свалила.

Жизнь скучна, но легка, это радует, ни институт, ни хз чё ещё, а живи в нахлебниках у своей страны!

Мдам, сказала бы я такое в своём мире, то меня за секунды повязали и в первую же ближайшую дурку запихнули...

И тут меня осенило!

Я обратна влетаю на кухню с криками :

- КТО В КАРТЫ?! - и тут же получила удивлённые взгляды в мою сторону.

- на раздев... - начал было америкос, как его перебили.

- иди нахер! На деньги! - перебив США, я достала из своего кармана сотку.

Проржавшись от моей "ставки", все согласились, ну ща я у них выбью все сотки...

*пол часа спустя*

- пхах, тус козырный, и две шестёрочки на погоны!) - положив две карты на плечи ничего непонимающего США, я забрала свой касарик, слушайте... Дак эта ж целый бизнес!!! Только без затрат на производство, и только сплошная выручка! Саморазвитие так сказать...

||Скучная жизнь, лучше в countryhumans пожить !|| Место, где живут истории. Откройте их для себя