Я обычная деваха, мне 15 лет, я Аня, и я сижу в кустах!
Всё-таки как ни крути я не хочу получать светской сковородкой по моей, и так уже больной голове...
- привет..
- даров - без раздумий ответила я на звук, не сводя взгляд из кустов с ищущего меня русского братэллы - ОЙ ЁПТЫШ ФАК МАЗАФАКА?!?! - схватившись за сердце я упала на землю в полусогнутом положении, поворачивая голову за звук.
- ты наверно меня не знаешь... Я.. - хотела договорить девушка с коричневой шапке на голове, но вы ж мои правила знаете, договорить я никому не даю...
- Канада, знаю я, чё ж теперь твориться в этой стране или я ваще не ебу чо эта за мир такой эдакий, но географию я точно выучу...
- чо правда??? А я думала ты меня так же прибъёшь как Америку... - задумалась Канада уже сменяя свой разговорчивый тон.
- причём здесь... Америка??... - не поняла я, выгибая правую бровь.
- эм, ну я ж его сестра типа... - она посмотрела на меня как на дауна какого-то, который ваще не учил географию...
- дааааа??? Сестрааа???... - изумилась я - Раша тащи бензопилу!!! - начала кричать я из кустов, после чего начала ОРАТЬ МНЕ В УХО новая подруженька.
- АГА, ВОТ ТЫ ГДЕ!!! - довольный русский подбежал ко мне с намереньем прибить за ограбленную кассу, но тут же перевёл взгляд на Канаду - о, привет Канада!
- ОТВАЛИТЕ ОТ МЕНЯ НЕНОРМАЛЬНЫЕ!!!!!!! - начала визжать та, уже нам ОБОИМ В УХИ БЛ.
И с криками та убежала.
- но вот почему меня не любят?(... - приуныл мой братец.
- как эта не любят чувак?! Да я тя зашибись как люблю!! Твой батя тебя ахеренно любит!!!! Белка тоже зашибись как тебя любит!!! А Казахстааанннн ваще крутой чувак, он нас всех любит!!!!! - начала перечислять тому списки любящих его стран, ну и чуловечка в роли мИня.
- да, ноо... - начал уже тот.
- не надо обращать внимание на стран с улицы! Запомни, мы тебя ахереть как любим и пошли уже! - взяв того за руку как маленького, заодним и перехватили двоих зевак так по кличке Белич и Казачок, мы с ними потопали в парк.
- кто боится высоты?? - спросила я новых друзей, которые с открытым ахренизмом смотрели на "американские" горки... Ну вот опять без Америки тут никак...
(- _ -)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Скучная жизнь, лучше в countryhumans пожить !||
AventuraЗдарова, я тут решил разнообразить фф, типа.. чтоб сюжет проходил не только между странами, но и их гражданами ! Обычная девчонка Аня, 15 лет, а как ещё иначе, попадает в countryhumans, а что будет дальше... расскроется в фанфике... Такое я гавно, б...