Широкие синие джинсы , белый топ , пиджак , кросовки белого цвета , сумочка , несколько аксессуаров и лёгкий макияж и ты готова .
Илона всегда классно и красиво одевалась " со вкусом" как говориться . Никогда ни чего лишнего.Последний штрих блеск для губ и все звонок в дверь .
- Идууу - схватила сумку Илона и побежала открывать дверь подруге .
Илона повернула замок двери и Милана стояла в шоке .
- ей ты чего ? - вопросительно спросила Илона
- ты готова , да ?
- да , а что ?... - не понимая на что намекает подруга , отвечает Илона .
- спустя столько лет нашей дружбы, ты стоишь собрана передо мной , а не в своей пижаме !- с счастливым лицом и ноткой смеха объяснила Милана что все таки происходит.
- хаха- посмеялась Илона - не хотела тебя сегодня бесить и оделась за пол часа до нашей встречи.
- ладно хорошо - Милана обняла подругу в знак приветствия- пошли ?
- да , пошлиДевочки вышли со двора дома Илоны и направились ... а куда не известно .
- Илон , а куда мы пойдем ?
- давай погуляем просто )
- так завтра каникулы , ничего делать не нужно нам в универ не надо , пошли в бар ?
- я сегодня этого как раз не планировала ! - серьезно ответила Илона .
- а что ты хотела ? Покататься на аттракционах и поесть сладкой ваты , как маленький ребенок?
- да ! Именно этого я и хотела !
- Илона не смеши , ты , и , ещё к такому , но нет !
- Хорошо иди в бар , я пошла тогда- со злостью сказала Илона .
- почему ты не хочешь этого ? - в недоразумение от ответа подруги спросила Милана.
- Я просто-напросто не хочу уже пить. Я вчера выпила мне вдосталь , как по мне! , я не алкоголичка чтоб пить каждый божий день! - уже с криками говорила Илона .
- я тоже вчера пила , и у меня тоже все болит . Но Илона , посмотри на свое состояние ты нервная тебе реально нужно отдохнуть, я та тебя уже сколько знаю , и по тебе вижу.
- я вчера пила! - уже не с такой агрессией ответила Илона .- А хотя ....
- тааак - с улыбкой по уши , говорит Милана .
- ну да наверное ты и права сладкая вата мне не поможет, хотя чему помогать мне интересно, со мной и так все хорошо никаких проблем нету ?!
- виииии - запищала Милана .
- так все пошли , иначе я передумаю .
- идём.
Дойдя до клуба девушки много говорили о вчерашней вечеринки , и о том что кто помнит .
- так , а я как домой пришла ты помнишь?- спросила Илона которая вообще не помнила того что она шла домой .
- если я не ошибаюсь , ты была вчера не сильно пьяна но была усталая и просто хотела спать .Я точно помню что ты вызвала такси и поехала домой по своему адресу .
- ого -с удивлением ответила Илона .
- ну что пошли давай - сказала Милана при входе в бар .Бар был классный . Здесь всегда были вкусные коктейли , классная музыка и хороший персонал .А самое главное здесь было мало более взрослых людей 35+, а больше было молодежи .
Когда они зашли, бармену было уже заказано два коктейля.
- так только один коктейль ! - сказала твердо Илона .
- Илона расслабься , на тебя это совсем не похоже.
- кстати смотри - Илона указала на человека который исполнял музыку сегодня в баре - это новенькая ?
- не знаю тут всегда очень часто меняются музыканты , а что ?
- она классная , пошли познакомимся ?
- тебе меня в друзья не хватает ?
- Милана не будь занудой , может меня научит играть на гитаре ?- посмеялась Илона .
- хочешь иди !
- хочу
- я тебя подожду
- хорошо давай я быстро .Илона дождалась когда мелодия которую играла девушка на электронной гитаре закончиться и решила подойти к девушке .
Она по всей видимости исполняла рок-н-ролл.- привет - сказала Илона .
- приветик - приветливо сказала девушка .
- круто играешь , оооочень круто .
- спасибо большое, мне правда очень приятно!
- ты тут новенькая ? То я в этом баре частенько и тебя тут не видела .
- нет я только на один день тут .Мой друг который здесь играет заболел и попросил подменить его .
- его не Майкл зовут ?
- да , ты тут всех знаешь, как я понимаю - с улыбкой на лице сказала девушка .
- меня кстати Виктория зовут .
- а меня Илона .
- не хочешь пойти сейчас прогуляться , все равно я уже все закончила ?
- я бы с удовольствием, но у меня подруга тут и мы хотели с ней вместе подойти , но она не очень любит новые знакомства, то есть любит но она не знает как себя вести чтобы познакомиться.
- я её понимаю я по началу была тоже такой.
- надеюсь мы с тобой обязательно встретимся.
- да обязательно, дай мне пожалуйста свой номер телефона.
Илона продиктовала свой номер телефона и вернулась к подруге.
Та стояла надутая и смотрела куда-то вдаль.
- ей ты чего ? - просила Илона .
-всё хорошо , как там твоя новая знакомая ?
- ты из-за этого такая не такая ?
- нет , нет не иза этого , мне надо тебе кое-что сказать
- что именно ? ты меня пугаешь.
- да нет там ничего такого , просто я на эти 2 месяца, еду в другой город мне предложили там маленькую роботу так что этим летом я хочу подработать .
- как ?- Илона поменялась в лице ведь каникулы они не вместе проведут и не будут работать в булочной как делали это прошлое лето.
-не расстраивайся , я в сентябре приеду и мы с тобой пойдем в 3-ий курс - с улыбкой на лице сказала Милана .
- а когда ты едешь?
- завтра утром , так что я скоро домой .
- я тебя проведу , пошли ?Когда девочки шли к дому , то вспоминали все те моменты которые они хотели сделать летом .
Илона обняла сильно подругу когда они подошли уже к дому .
- я буду скучать - со слезами на глазах сказала Илона
- я тоже ...- Милана тоже почувствовала что ее глаза намокли .Очень хочу чтоб вам это нравилось .Скоро будет что-то интересное. Ставьте звёздочку и пишите комментарий ♥️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mâneskin - Дамиано
Short StoryКогда ты знакомишься с очень творческими людьми , твою кожу пробивает ощущение, которое означает что у тебя все тоже должно получиться . Но не все люди рады знакомству .....