Part 8

289 27 2
                                    

- а это, как тебе ?
- нет !
- ну может , хотя-бы это ?
- Вик , я не хочу !
- ну пожалуйста, одень это - посмотрела Вика такими глазами , как кот из Шрека .
- Вик , я не хочу,  к нему идти !
-почему ? Ты же вчера говорила, что сможешь замутить с ним .
- я была , вчера пьяна !
- но он классный , как по мне , и тебе он тоже понравился .
-Вик , пойдем лучше вина купим и лапшу закажем , чем какое-то свидание , с каким-то там ... Как его ?
- Джон .
Я начала, убирать одежду в шкаф .
- Илона , ну так не делается ! Он тебя будет ждать , напиши ему хотя-бы что не сможешь .
- Хорошо , я напишу , но потом в магазин и за вином !
- Да давай - с улыбкой на лице , сказала Вика .

Я взяла свой телефон , который уже имел 1% заряда , и написала тому парню , с которым познакомилась вчера, в клубе .

- Привет . Извини , я не смогу прийти , у меня болит голова , и настроение нет .

- очень жаль , я хотел сегодня встретиться , ты мне очень понравилась . Давай в следующий раз , когда твоя голова пройдет ?

- ой ну посмотрим .Мне просто кажется , что она не пройдет . Ни сегодня , ни завтра )
Ладно пока . Целую, красавчик с клуба .

Я откинула телефон в сторону, и начала теперь выбирать , в чем провести этот вечер .
- что ты ему написала ?
- что я с ним не хочу идти на свидание , и чтоб он шел куда подальше)
- серьезно?
- нет конечно, хотя хотела . Ладно давай , сегодня суббота , а это значит, надо не по свиданием ходить , а вино пить , так что пошли .
- ахахахах, ты так и пойдешь ?
- а да конечно , чем тебе не нравиться мой внешний вид ? Как по мне, пятна от зубной пасты , на футболке ,это очень модно, в этом году .
- сногсшибательный выбор!

Мы посмеялись, и я начала  выбирать себе одежду.
- платье или джинсы.... или может быть юбку ?
- в джинсах будет жарко , бери юбку как у меня !
- хорошо

 или может быть юбку ?- в джинсах будет жарко , бери юбку как у меня !- хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Mâneskin - Дамиано Место, где живут истории. Откройте их для себя