Part 1

867 37 1
                                    

Луч солнца щекочет твоё лицо . Чтоб ты побыстрее встала и начала новый день . Но поддаваться таким ощущениям не очень и хочется , из-за адской боли в голове .
- Вчера тот бокал был лишним - сказала девушка , сонным голосом не открывая своих глаз .
Комната находилась в таком же состоянии как и девушка - плохом .
Было раскидано все и везде : вчерашняя одежда в которой девушка целый вечер "тусила " лежала вовсех уголках комнаты .
Девушка открыла глаза осмотрела свою кровать, признаков другого человека рядом с ней не было .
- хух - с облегчением внутри , выдохнула девушка.
Сегодня было воскресенье и нужды куда-то бежать не было.

Но бурчание в животе и сухие губы которые ждали что девушка сделает хоть один глоток воды - не сдержали девушку и ей надо было вставать с мягкой как облачко кровати .
Ноги девушки спустились на холодный пол , но этот холодок придал ей бодрости и маленькую лёгкость .

Ее зовут Илона и ей исполнилось совсем не давно 19 лет . Школу она окончила 2 года назад и сейчас учиться на втором курсе журналистики . Поступать на журналиста было очень спонтанно и выбор этот был быстрее чем выбор пончиков с розовой или коричневой глазурью.
Илона учиться хорошо , но ее пропуски и в некоторых местах плохое поведение не делают ее идеалом ученицы факультета журналистики.
Она и пошла на этот факультет потому что , любит много говорит и участвует во всех разборках , ну как ей не участвовать если множество этих разборок случается именно с ней.
В некоторых местах она то покурила в туалете , то пришла не в трезвом состоянии на пару или вообще нагрубила преподавателю и дала однокурснице пощечину из-за того что она ее перебила когда отвечала Илона .
Но все же Илона прекрасная , ее любят все учителя и все знакомые с которыми она общаться . Она может войти в любой коллектив и в каждом из них она будет душой компании. С каждой проблемы у нее есть выход и из-за этих всех критериев все говорят что она будет классным журналистом .
Но единственное что может все обломать это каждо субботние вечеринки. На этих вечеринках Илона всегда звезда , она не уйдёт с вечеринки домой пока не выпьет до потери памяти .

Илона спустилась на кухню чтобы набрать хоть кружку прохладной воды .
Когда вода опустилась вниз ее организма она почувствовала что будто все прошло и сильных болей нет .
Она опять пошла в комнату чтоб что-то сделать хотя бы с собой и посмотреть какой внешний вид она имеет сейчас .
Когда Илона остановилась на против зеркала то увидела что все не так уж и плохо не большие синяки под глазами , а так всё в норме .
Илона направилась в ванную комнату чтоб умыть свое лицо и убрать синяки под глазами патчами .
После всех процедур лицо было в норме и на лице появилась небольшая улыбка которая украшала этот образ на лице девушки .
Выглядит Илона так , она высокая на рост , длинные коричневые волосы, карие глаза , пухлые губы , немного веснушек на маленьком носике . Фигура на уровне идеала , тонкая талия и бедра , которые пропорциональны талии и груди .
На внешность и фигуру у Илоны не было никогда комплексов .

Илона лежала на кровати и думала что ей делать в течении не долгих каникулов, ведь все экзамены сданы.
Она понимала что если чем-то себя не занять то каждый день будет потерян , а именно вечеринками , ведь одногруппники будут их устраивать каждый день не смотря на свое состояние и самочувствие.
Но чего только она не делала отвлечь себя от вечеринок , ведь ей нравилось не пить , а сама эта атмосфера . А алкоголь который продал в нее, как она говорит " это она делает не специально , этот кайф который приносит алкоголь делает атмосферу вечеринки лучше " .

Илона взяла с тумбы телефон чтоб написать подруге и сообщить ей о ближайшей с ней встречи чтоб попить кофе и поесть сладкую вату в парке без какого либо алкоголя .

Ее лучшая подруга это - Милана (Мила).
Они дружат с шести лет , как только двоем шагнули в школу за один класс и сели за одну парту .
Она не высокого роста и очень красивая , ее русые волосы всегда и везде выглядят безупречно.

- да хорошо , давай сегодня в 6 , я жду тебя возле твоего дома !- сказала Милана своим нежным голоском .
- хорошо я к этому времени буду готова - с ноткой радости выкрикнула Илона .
- только прошу , давай без твоих долгих собраний , чтоб ровно в 6 стояла уже! -с ноткой агрессии сказала Милана и посмеялась .



Решила написать про Дамиано. Это мой второй фанфик , надеюсь вам он окажется по душе. Ставьте звёздочку и пишите комментарий ♥️🙌✨

Mâneskin - Дамиано Место, где живут истории. Откройте их для себя