Прошла неделя, как Милана покинула этот город . Жизнь как-то стала не такой .Было вечно грустно и ничего не хотелось ВООБЩЕ.
Единственное что успокаивало это современные технологии, а именно видео связи . Ведь именно по видео связям , девчонки зависали по несколько часов .Опять же утреннее солнце ворвалось в комнату девушки и его лучи хотели побыстрее разбудить Илону от крепкого сна .
Телефон разрывался от количества звонков и сообщений.
- да что твою мать происходит ! - раздражённо вскочила с кровати Илона и грубым голосом сказала .
Она взяла телефон с тумбочки и увидела что уже на часах 11:00.
- ого - удивлённо посмотрела на время девушка .На второе что обратила девушка , это то что издавало звуки в телефоне, а именно сообщения и звонки .
Первое это было миллион видео сообщения в телеграмме от Миланы , как она проснулась , что покушала , что одела , и как идёт на роботу .
И миллион сообщения вроде : ты где ?, ответь !, ИЛОНАААА!!!.
Так же от девушки было много звонков .Было видно что Милана очень сильно хотела разбудить Илону .
Илона написала девушке что она только что проснулась и может сейчас набрать .
На что Мила ответила - давай уже вечером просто я занята на работе .- хахах- посмеялась Илона.
Последнее уведомление было от неизвестного номера . Этот номер звонил дважды.
- а это кто ?- вопросительно посмотрела девушка на номер .
Илона на брала этот номер и он ответил ей сразу .
-привет , это кто ?. Вы мне звонили - спокойным голосом пыталась сказать Илона .
- оу Илона , это я Виктория . Мы с тобой познакомились неделю тому назад в баре .- сказал человек с той линии трубки .
- аааааа , я поняла . Привет Вик . Как ты там ? Чего звонила ?
- со мной всё хорошо .Звонила тебе предложить сегодня прогуляться и хорошо познакомиться . Как тебе идея ?
- отличная идея, я согласна - с радостным голосом ответила Илона.- А где и во сколько встретимся?
- Давай в 12 то я хочу успеть на утренний кофе в одну замечательную кофейню .
- а что там кофе по расписанию ?- со смехом спросила Илона .
- хахахах нет там кофе целый день есть , просто там атмосфера и вкус такого замечательного кофе чувствуется только до часу дня .- говорила это Вика так прекрасно что ее голос завораживал .
- это звучит очень необычно . Да хорошо я в 12 буду готова , а где встретимся?
- давай я подойду к твоему дому , скажи адрес ?
- хорошо .
Илона продиктовала адрес , и побежала принимать утренние процедуры и краситься .
Через пол часа все вышло и осталось одеться .
Илона решила не думать над нарядом и просто одела серые спортивки и черный топ .- так готово - сказала девушка смотря на себя в зеркало .
Через 2 минуты послышался звонок в дверь. Илона обула свои кросовки и вышла на улицу где ее и ожидала Вика .
- привееет - сказала Вика обнимая Илону .
- приветик .
- так давай пока мы идём в кофейню, расскажи мне про себя , а потом я про себя, чтоб мы хоть узнали друг друга.
- ну .. Меня зовут Илона , мне 19 лет , буду учиться уже на 3 Курсе журналистики ...
- стоп , что ?! Ты журналистка ?
- да , а что ?
- я тоже хотела раньше быть журналистом но музыка победила
- как я понимаю ты музыкант )
- да уже как 9 лет ,я этим занимаюсь .
- ого класс , а ты сама играешь ?
- нет у нас целая группа .
- классно . Расскажи про это и вообще про себя !)
- Ну давай сначала про меня . Меня зовут Виктория мне 20 лет , участвую в группе Mâneskin .
- а сколько вас там ?
- нас 4 человека , я и три парня .
- уху , так тебе там не скучно .
- ага очень даже .
- а покажи группу ?
- да сейчас , давай войдём в кафе мы уже пришли .Виктория и Илона зашли в кофейню в которой вкусно пахло свежо вареным кофе и десертами с ягодами .
Девушки заказали себе по чашке кофе и тарталетки с фруктами .- так давай дальше , ПОКАЖИ МНЕ ИХ .
-ахахах , хорошо , вот смотри .
Девушка вручила Илоне свой телефон в которой была вся их группа и они исполняли кавер .
- ого как классно .
- я тебя обязательно с ними познакомлю .
- а вы Каверы только исполняете или пишите сами ?
- нет у нас есть много своих песен - Вик включила одну из них .
- вауу , ну и голос у вокалиста конечно офигенный и стиль у вас тоже просто вау .
- да у Девида просто шикарный голос , что понравился ? - подмигнула Илоне Виктория .
- ну он очень харизматичный , и вы с ним пара как я понимаю ?
- что ?нет !
- хахахаха , я так и поняла - засмеялись вы двое .
- слушайте может если у вас есть группа я возьму у вас интервью , у нас просто такое задание было сделать на это лето .
- о это было чудесно, предлагаю после знакомства со всеми , а потом уже и интервью.
- на что ты намекаешь ?
- да не на что такое особенное , просто пошли к нам в дом я тебя познакомлю со всеми ?
- вы в одном доме живёте ?
- ну можно сказать и да , там просто наша студия и мы в этом доме часто все бываем , так что почти все там и живут ..
- круто .
- так что погнали ? А после знакомства можем пойти в мою комнату посмотреть фильм или выпить вина .
- о я согласна !!!!Давайте представим что это группа не очень и популярная , Евровидения никакого не было .
Надеюсь вам нравиться ! Пишите что хотите увидеть в следуйщей части . Ставьте звёздочку и пишите комментарий ♥️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mâneskin - Дамиано
ContoКогда ты знакомишься с очень творческими людьми , твою кожу пробивает ощущение, которое означает что у тебя все тоже должно получиться . Но не все люди рады знакомству .....