- Илонааа ....
- что - я повернула голову и увидела Дамиано .И сразу же отвернулась .
- Илон, нужно поговорить .- сказал он настойчиво .
- о чем мне с тобой разговаривать ? Уже давно мы поговорили - сказала я спиной к нему .
Он подошёл ко мне , взял за плече и повернул к себе .
- нам нужно поговорить !
Вика начала уходить , чтоб мы поговорили .
- Вика не уходи .- сказала я ей .
- нет Вик , иди .
- Вика стоп , Это моя подруга и у меня от нее секретов нет , и даже если она уйдет я ей все равно скажу - грубо сказала я и добавила - нам не о чем с тобой говорить !
- хорошо , ты ей все скажешь , но я хочу сейчас с тобой поговорить .
Вика ушла .
- надо было раньше Дамиано, пожалуйста не трогай меня , я не хочу больше связываться с тобой.
Он схватил меня за руку и держал ее , пока я не вырвала ее из его руки .
- ну говори , и не трогай меня пожалуйста!
К нам подошёл Джон .
О Господи спасибо !
- привет - сказал он , обращаясь к Дамиано .
- ага привет - сказал холодно Дамиано .Он не хотел видеть Джона и это было видно .
Но Джон продолжал разговор.
- мы у вас будем брать интервью с Илоной , она говорила ?
- нет .- сказал Дамиано , как-то чуть веселее .
- я не успела сказать - сказала я .
- ладно хорошо я понял - сказал Дамиано - может хоть где-то мы с тобой поговорил -. сказал он мне на ухо когда проходил к выходу возле меня .
- все нормально ? - спросил Джон .
- все просто отлично - сказала я и вышла с кухни в зал .Когда я допивала уже четвертый стакан , ко мне подсела Марго .
- привет , ещё раз .- сказала она .
- привет .
- слушай , я не просто так подошла , мне надо кое-что спросить .
- да хорошо , спрашивай .
- вот тот парень - она указала на Джона - он тебе кем является ? Парнем ?
- да нет , а что ?
- но он тебе нравиться, так ведь?
-ну он классный, с ним весело . Он мне нравиться , да это правда , но как друг , не больше .
- слушай , а если я с ним, познакомлюсь , ты не будешь против ? То я бы и так к нему подошла , но я боялась что это твой парень, и не хотела разрушать отношения твои с ним .
- нет не буду я против , может он наконец свою симпатию ко мне , на кого-то другого переключит.
- о отлично , спасибо .
- так стоп , а Дамиано ?
- а что не так с ним ?
- ты же его девушка - сказала я в недоумении, почему она хочет встречаться с Джоном , хотя встречается с Дамиано .
Девушка села поудобнее , и начала рассказ .
- нет я не его девушка , он мне нравился очень давно , но никакой симпатии от него , я к себе не ощущала. Недавно может месяц тому назад , мы с ним встретились опять в клубе , мои чувства к нему опять стали гореть красный пламенем . Мы даже пару раз поцеловались , потом дело дошло до секса , но он остановился . Сказал , что он. так не может .
Мы гуляли , ходили с ним вместе в клубы , я частенько была тут, в этом доме . Но он опять ко мне ничего не чувствовал , ему было меня даже тяжело обнять . А сегодня опять , точно такое же . Он меня даже обнял раз и поцеловал в щеку . Я понимаю что он ко мне ничего не чувствует , и мне надо забыть его , чтоб стало легче .
- я тебя понимаю - сказала я .
- у тебя тоже что-то такое случилось ?- спросила девушка.
- ага , был один парень, тоже все было окей , мы с ним стали хорошо общаться , он мне нравился и потом я как-то почувствовала что я ему тоже наверное нравлюсь . Он начал показывать знаки на секс , обнимал меня , целовал и от его губ я таяла . И когда была пьяна , я решила ему отдаться , и у нас случился секс , но потом я его спросила что это значит . В надежде получить ответ , что ты мне нравишься или что-то в этом роде . Ноооо , он сказал что это был просто секс и ничего большего . Я упала в отчаяние , и мы перестали с ним общаться . Потом я решила забыть его , и найти кого-то другого , мне помогала очень сильно Вика , а потом и Джон .
Я даже думала с ним встречаться , с Джоном , но отказалась , ведь понимала что он не моя судьба.
- этот парень был Дамиано , так ведь ?
- что, ты с чего взяла ?
- ну есть Инстаграм , и их фанаты группы Måneskin . Они выставляли фотки с вами , как вы ходите вместе и даже словили поцелуй на камеру, но потом случился обрыв и вы перестали общаться , фанаты начали писать , что вы поссорились или ещё что-то хуже случилось , предположений много .
- ого , я и не знала что нас шиперят !- чуть в шоке сказала я.
- да аккаунт даже есть , для вас так сказать , отдельный .
- офигеть.В таком маленьком шоке , я продолжила развлекаться, тусить и ТД .
Мы хорошо общались с Марго.
Также я постоянно танцевала, то с Итаном , то с Томасом, с Викой , даже иногда с Дамиано .
А Джон и Марго были вместе .
И меня как-то это чуть расстроило , ведь я думала я с Джоном буду вместе и забуду про Дамиано .
Но и я была рада , что у Джона появиться девушка , и он не будет страдать через меня .
И Дамиано, я как-то я забыла , чувства конечно какие-то остались , но все же , что это за чувства я пока не знаю.Скоро будет моя любимая часть , на которую у меня много интересный идей , и я уверенна что она вам понравиться .
А как вам эта часть ?
Думаю многие рады , что Джон наконец-то отцепился и мы узнали правду про Дамиано и Марго .
Ставьте звёздочку и пишите комментарий ♥️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mâneskin - Дамиано
Kısa HikayeКогда ты знакомишься с очень творческими людьми , твою кожу пробивает ощущение, которое означает что у тебя все тоже должно получиться . Но не все люди рады знакомству .....