Part 12

268 14 11
                                    

Так ! Сегодня тот день , который может изменить , всё!
- Это или это ?- спрашиваю я у Вики , показывая ей два варианта одежды .
- ну если вы идете просто гулять , то наверное точно не платье , одень эти джинсы и топ !
- да ты права !
Я начала одевать , более удобный наряд для прогулки , делать лёгкий макияж , ведь в шесть часов вечера, я должна быть уже готова .

- ну если вы идете просто гулять , то наверное точно не платье , одень эти джинсы и топ !- да ты права !Я начала одевать , более удобный наряд для прогулки , делать лёгкий макияж , ведь в шесть часов вечера, я должна быть уже готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ну что ты готова - сказала Вика.
- ты уверенна , я хорошо выгляжу ?
- супер .
- хорошо , я рада .
- ладно я пошла , а то сейчас Джон прийдёт и я тут такая , давай чтоб всё было супер и я жду звонка от тебя после прогулки .
- хорошо , обязательно.
Вы обнялись и Вика пошла домой .
Я осталась одна и сразу же в мою голову поползли разные мысли , про Дамиано про тот вечер , про милые моменты с ним .
- мне просто напросто , нельзя , находиться одной , а то я стану зависимой от тех ощущений .- сказала я сама себе .
Думать долго не пришлось , ведь в дверь позвонили .
- о ну наконец то, хоть отвлекусь.
Я спустилась в низ , и там стоял Джон .
- привет - сказал он.
- приветики - мы обнялись
- ты готова или тебе ещё нужно время ?
- нет , я как раз уже готова - я обулась и вышла на улицу к Джону .
- как дела ? - спросил он , чтоб хоть как-то нарушить наше молчание .
- хорошо все , а у тебя? - я чуть  посмеялась от нашего разговора.
- ей ты чего ?
- наш разговор, это просто , как стеснительные школьники .
- хорошо , а о чем можно поговорить . Будешь кушать ? Пошли закажем роллы и пойдем к речке ?
- вау это была моя мечта .
Как-то легко я чувствовала себя рядом с ним , он был как мой второй мозг ,одинаково мыслил .
- хорошо , давай расскажи про себя!- спросила я .
- ну что я перешёл и  учусь на 4- ом курсе журналистики .
- что ?
- на журналистике .
- а в каком универе ?
- который недалеко от парка Встреч (выдуманный парк , не знаю есть ли он , но у меня будет )
- серьезно ?
- а что такое ?- спросил в недоумении Джон и чуть в шоке от моей реакции.
- я учусь в том же универе , на журналистике , но только я перешла на третий курс .
- ого - чуть в шоке сказал он - я в шоке .
- это просто капец как классно , будем вместе ходить в универ , на перерывах будем ходить в парк и в булочную , это же будет просто вау .
- я согласен- с счастливым лицом ответил Джон .
Мы пришли в кафе , где мы заранее сделали заказ по телефону , и сейчас будем забирать роллы .
Когда мы вышли и направились к реке , Джон спросил :
- Ты уже сделала интервью ?
- а ты откуда знаешь ?
- ну вообще всем задают его делать .
- да ? Нет я ещё не сделала , но уже есть с кем , только нужно заснять и все .
- о слушай , а мы не можем сделать в паре ?
- это была бы супер идеей .
- а с кем у тебя интервью ?
- с рок группой Måneskin .- грусть прошлась опять , ведь в этой группе есть человек которого ты бы не хотела видеть , но это задание и просто одно единственное интервью с ними , тем более , там не только он один будет , а будут и ребята которые стали очень дорогими в последнее время.
- о я слышал о них , они такая уже популярная группа у нас сейчас .
- да они классные!
- а ты с ними , как я понял, хорошо общаетесь ? То я видел вас тогда , когда приехал к тебе .
- да я с ними хорошо общаюсь .
- а где будет интервью проходить ?
- я думаю через неделю в субботу, у них будет выступление с их новым альбомом , и после этого выступления можно сделать интервью.
- о отлично .  Слушай я придумал .
- что ? - спросила я с интересом .
- давай в течение концерта , там сделаем историю в Инстаграм или уже там на месте где будет концерт , поспрашиваем их фанатов , чтоб они сказали нам вопросы которые интересуют их , а потом на интервью спросим ?
- да , класс !!!
- тогда давай так , как ты нашла у кого брать интервью, то я возьму  группу людей которые будут снимать ну и ТД .
- хорошо
Мы уже пришли на место , возле озера .Там начинался шикарный закат .
- Так Джон заткнись, о интервью мы забываем , посмотри какая красота .
Мы сели на траву .Я по снимала истории в Инстаграм. Мы с Джоном сделали классные совместные фоточки, и он меня фоткал .
Было на столько офигенно и атмосферно , что сердце билось чаще .
- красиво тут очень- сказал Джон .
- да .
Я повернулась у нему , и посмотрела прям в глаза .
- и ты красивая - добавил он .
Мы приблизились друг к другу и наши губы вцепились в нежный поцелуй .
Он не был страстный и глубокий .
Он был приятным , нежным и таким красивым .
Ведь вокруг был закат , река , роллы и мы .
Мы ещё сидели и молчали , никто ничего не мог сказать после нашего поцелуя.
Тишина нарушалась:
- ты мне нравишься - сказал Джон .




Ухххх. Как вам эта часть ?
Сегодня будет ещё одна так что ждите ))
Хотите ли вы услышать " да " от нашей уже полюбившейся Илоны ?
Также не забываем ставить звёздочку и писать комментарий ♥️✨

Mâneskin - Дамиано Место, где живут истории. Откройте их для себя