Part 9

290 22 5
                                    

Почему , когда ты пьян , то хочется делать то , чего не сделал бы на трезвую голову ?
Поцеловать кого-то , обнять , навалить комплиментов или наоборот, сказал все что думаешь о человеке , не боясь последствий .
Ведь все подумают что ты была пьяна , и не воспримут это всерьез, на следующий день.
Но в некоторых случаях, люди когда пьяны , они говорят , только правду , у них мозг отключен чтоб придумывать ложь . Это только на утро , они могут вам внушать , что они были пьяны и просто делали и плели какую то чушь , не подумав .

Сейчас я ощущаю эйфорию , у себя внутри . Как алкоголь в моей крови , смешивается с никотином и прибавляет большего эффекта и кайфа .
Голова идёт кругом, когда ты поднимаешься с дивана, и хочешь пойти, ещё за выпивкой .
Но что-то в этом ощущении есть , ведь находиться на ногах и танцевать , когда вокруг твоих глаз, туман, это прекрасно .
Вокруг меня находиться тоже не очень то и трезвые ребята .
Вика - которая целуется с Томом ( завтра они скажут что были пьяны , хотя я знаю что они встречаются уже очень давно)
Итан - который , просто сидит на диване и что-то пьет из своего стакана .
Дамиано - который просто сидит в телефоне и держит бутылку рома в руке .

- ей чего грустим? .- подошла я к Дамиано и села рядом .
Он не отрываясь от телефона , ответил :
- все норм .
- ненавижу, когда со мной говорят, и при этом, втыкают в телефон !- я вырвала с его рук телефон, и убрала на столик .
- ну  красотка , чего ты этим действием добилась? .- кокетливым голосом спросил Дамиано.
- ну все твое внимание, теперь не на телефоне , а на мне- я улыбнулась, миленькой улыбкой.
- так что ,ты уже хочешь побыстрее , мне подать десерт ?- таким же тяжёлым голосом, сказал он .
Я села ему на колени , вперёд лицом и сказала :
- а может и хочу...- я начала очень медленно к нему приближаться .
Я ощутила на своих бедрах его руки , и он взял меня легонько за подбородок для поцелуя .
Когда наши губы были а миллиметре друг от друга , я отвернулась от него , заставив его поцеловать в щеку , быстро начала сползать с колен .
- ну вот и все , я же сказала тебе ,что мы никогда с тобой, даже не поцелуемся .
Он схватил меня за руку и сделал так что моё ухо , было возле его рта .
- ещё посмотрим , Красоточка .- сказал он это шёпотом, и на столько красиво, что по телу прошли мурашки и это очень возбуждало .
Он отпустил меня ,и я пошла от него, за очередной порцией алкоголя , и решила выйти покурить на веранде .

После никотина и стакана виски , глаза хотели закрыться , и просто заснуть . Но начало меня  очень сильно тошнить .
Кое как быстро я добралась до ванной комнаты , и мое лицо сразу же опустилось к унитазу .
Вдруг мои волосы кто-то собрал рукой и начал просто их держать , чтоб я их не испачкала .
Я обессиленно села возле унитаза , и мой взгляд сразу упал на Дамиано , который держал мои волосы .
- ты следишь за мной ?- спросила я .
- нет , я просто тут сидел ,и заходишь ты - он посмеялся.
- блин мне стыдно , прости - я начала вставать, чтоб прополоскать рот водой .
- да ладно , я тебя прекрасно понимаю , хотя я и сам удивляюсь , как в таком плохом состоянии, ты остаёшься,  такой красивой ?
Я спиной чувствовала что он ко мне приближается .

Я повернулась и облокотилась руками на раковину.
- не знаю , дар наверное у меня такой .
Он подходил , все ближе и ближе .
Его рука легла ко мне на щеку , и мне стало очень приятно , от такого прикосновения . От его прикосновений появлялись мурашки .  Его руки были холодны , и он наверно ощущал как мое тело закипает и обжигает его ладони .

Он был настолько близко ко мне .
Его руки опустились ко мне на талию .
Потом одна рука осталась лежать на талии , а другая полезла к лицу .
Большим пальцем руки он потрогал мои губы , и через секунду вцепился в них, своими тёплыми губами .

Я не сопротивлялась , мне наоборот это нравилось , и этого ощущения я хотела ещё давно .
Мои руки полезли к его волосам, как я их давно хотела потрогать .
От него пахло тем же ароматом , который сводил меня с ума .

Наш поцелуй стал углубляться , он становился таким страстным и каким-то необычным , было такое ощущение что этого поцелую мы ждали очень сильно, вдвоем .

Его руки опустились на мои ягодицы. Он стал приподнимать мою юбку и ложить свои руки на мои оголённые ягодицы .
Его касания обжигали , каждое его новое касание , вызывало у меня маленький стон , который по всей видимости нравился Дамиано , и он заводился .

Наши губы кровоточили , и на языках ощущался вкус метала .

Дыхания было мало и мы отстранились друг от друга , но не наши руки .
Они трогали друг друга , делали приятно и хотели чего-то большего .

- Этого не должно было случиться - тяжело дыша , говорила я целуя его шею .
- да , но я не хочу от тебя уходить - постепенно растягивая  пуговицы на моем топе , говорил Дамиано .
- Дамиано , мне кажется это лишнее - сказала я, чуть нервничая , но частичка тебя , очень хотела этого .
- почему ? Я хочу тебя Илона .- Сказал тяжело дыша Дамиано .



Главный вопрос !
Хотите ли вы что у них сейчас произошёл очень близкий контакт , или надо ещё подождать ?
Как вам часть ?
Пишите комментарии и Ставьте звёздочку ♥️✨

Mâneskin - Дамиано Место, где живут истории. Откройте их для себя