(От лица Илоны )
Мы зашли в магазин , чтоб купить чего нибудь вкусного .
- что брать будем?-спросила Вика .
- твои пацаны пьют ?
- да , но я думаю им достаточно ), они не знают меры просто .
- как и я в прочем - сказала ты себе под нос .
- что ?
- да так ничего? Что они любят ? Я должна им понравиться !
- да они много чего любят , возьми на свое усмотрение.
- возьму то что я люблю .
Вы подошли к полкам алкоголя взяли 3 бутылки Рома и одну мартини , а так же 2 бутылки шампанского.
- Не мало ?- спросила ты , смотря в тележку полную бутылок .
- нет не мало .
Вы посмеялись.Далее вы пошли брать закуски это были : фрукты под шампанское , шоколадки , и много всего другого .А так же закуски под фильм .
- давай такси вызову? То мы это не да тащим ! - предложила я .
- Да это хорошая идея.
Ты вызвала такси на тот адрес который сказала Вика.Когда вы приехали перед тобой стоял большой Белый дом.
- даже не скажешь что тут маленькая студия.- сказала я чуть в шоке .
-просто комнаты большие. И мы этот дом часто используемым для вечеринок ну и для записи новых песен . Ведь для нас самое главное комфорт.
-Ну что идём. - предложила Вика .
- да пошли .
Вы подошли к входной двери и позвонили в звонок.
Вам открыл длинноволосый парень.
- ого Вика сколько пакетов что это будет ?. Опять твоё правильное питание?
- Итан иди в жопу !И помоги лучше .
- а это кто? привет красотка !- он подмигнул тебе.
- Итан блять ! помоги нам донести сумки в дом !!
- хорошо хорошо.
Парень взял сумки и понес в дом.- всё! Я всё сделал .А теперь хочу познакомиться с этой девушкой!
- привет меня зовут Илона.
- мммм..., а меня Итан..
- очень приятно- Ты нежно улыбнулась ему .
У Итана были длинные черные волосы , которые были красиво уложены намного лучше чем у моих одногруппнииц.
- Итан, а где все?- спросила Виктория.
- они где-то в доме.
- придурки .
- Илона расскажи про себя!- спросил длинноволосый парень.
- с удовольствием ...- не успела сказать я как в комнату зашли два парня.
Один из них был не очень высокого роста примерно как я , у него были светлые волосы .А другой был очень высокий можно сказать точно на две головы выше за меня у него были темные и не очень короткие волосы .
- привет малышка - сказал очень высокий парень.
Ты сначала не поняла кому это доносилось мне или Вике .Ведь такая манера общения мне попадалась редко .
- привет - сказала ты не сильно обращая внимания на того парня.
Вика заметила что что-то не то и сказала :
- так валите все от сюда , и если хотите с нами бухнуть то идите и ждите .
- я хочу познакомится с твоей новой подружкой - сказал высокий парень.
-я бы тоже не отказался - сказал светловолосый .
- все пока, уходитееее!!Они ушли и закрыли за собой дверь на кухню .
- все в норме ? - спросила Вика .
- да все хорошо , они классные.
- точно ?
- точно !
- если что они всегда такие у нас тут только Итан нормальный , милашка он .
- та я поняла это уже .
- так что если кто-то из них не понравиться иди к Итану он классный .
- готова идти к ним - спросила на последок Вика , когда они уже собрались идти к парням .
- да конечно , у меня нет уже терпения ждать , хочу познакомиться со всеми .
- вот и отлично .Я пошла с Викой к ним уже с большим нетерпением на знакомство .
- вот и мы - сказала Вика .
- и не с пустыми руками - ты протянула пакет на столик возле диванов и сама села возле Вики.
- не буду я питаться правильным питанием Вики .- наотрез сказал Итан .
- это не я выбирала - сказала Вика .
- если вы не хотите , то вас никто не заставляет- сказала я осмотрев всех кто сидел - Вик где стаканы ?
Вика принесла два стакана ,и я достала с пакета все бутылки с алкоголем , открыла ром и налила в стакан для себя и Виктории.
-Итан ты идиот , какое в жопе правильное питание - возмутился парень который был самый высокий .- Красоточка я тоже буду .
- хорошо , только давайте сначала познакомимся .
- Окей , меня зовут Девид , я солист этой группы , думаю тебе Викуся все сказала , мне 22 года ну и что ещё сказать .
- я Томас ,я гитарист ,мне 21.
- ну мы с тобой знакомы я Итан барабанщик и просто классный , а ты расскажи про себя .
- хорошо , меня зовут Илона мне 19 лет , я учусь на журналистике .
-значит журналистка приехала к нам ?
- именно !
- так раз уж мы все познакомились давайте наливайте - сказала Вика .
- ну наконец- поддержала ее я .Как вы хотите чтобы развивались события ?
Ставьте звёздочки и пишите комментарий ♥️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mâneskin - Дамиано
Short StoryКогда ты знакомишься с очень творческими людьми , твою кожу пробивает ощущение, которое означает что у тебя все тоже должно получиться . Но не все люди рады знакомству .....