Моя память отрезана . Я не помню что вчера происходило , я помню только мелочи и всё.
Мои глаза не хотят открываться , ведь я чувствую под собой мягкую кровать и мне хорошо .
Но воспоминания того как я пришла домой не было .
Я открываю свои глаза и вижу что я в своей комнате , поворачиваю голову и просто , я офигела .
- что блин , тут происходит - кричала я - что ты тут делаешь?
- А я что помню ?
- какого хрена , ты со мной находишься в одной кровати ?- кричала я .
- да не ори прошу , я не знаю как это произошло , я не помню ничего , что ты от меня хочешь?- сказал он .
- что хочу ? Хочу спросить, почему ты такой мудак ?
- Илон ...
- нет , я не хочу с тобой говорить !
- прости меня , я не подумал .
- Дамиано , да ты никогда не думаешь , ты просто моральный ублюдок , и я не побоюсь это сказать .
Да со мной в одной кровати находился он . Той кто сделал мне больно .
- прости .. - опять повторил он .
- что мне с твоим прости ? Как ты вообще оказался со мной в одной кровати .
- да не знаю я .
Я взяла телефон и была в шоке .
- а я походу знаю .
На наших аккаунтах были истории , которые мы вчера по всей видимости снимали , там где я с Дамиано . Мы смеемся с ним , он меня целует и я его , потом мы гуляем по ночной улице и опять же друг друга целуем .
- Пипец - сказала я .- это же полнейший капец .
- чего миленько даже - с улыбкой сказал Дамиано .
- ты идиот ? Я не хочу с тобой вообще общаться ! Не трогай меня пожалуйста, это был последний раз когда я пила в вашей компании, когда там был ты .
- но ты меня тогда простила походу , то мы бы не целовались так .
- может тогда я тебя и простила , но не в трезвом состоянии, так точно. Пожалуйста отвали от меня !
- Илон прошу !
- это просто капец - я опять листала ленту и мы с Дамиано были отмечены в многих историях и публикациях .Там было написано , "они опять вместе ", " как вы думаете это признание ?", "боже мой как я рада , что они помирились ", " мне кажется что они тут очень пьяны , но они такие классные !"
- ну теперь не только у нашей группы есть фанаты , но и у нас с тобой , не то что фанаты , а шиперы - посмеялся Дамиано .
- Дамиано , я на вроде бы сказала , отвали от меня ! Давай уходи от сюда .
- Илон , ну пожалуйста, я был мудак , но прости ...
- уходи .. давай иди ! Дай мне тебя забыть и мне станет легче .
Я Дамиано выставила за дверь , а сама сидела в шоке от всего происходящего.------------------------------------------------
- я вообще не помню чтобы такое было - сказала Вика , после услышанного от меня .
- я просто офигела , когда это произошло , просто представь моё состояние, Я открываю глаза и вижу его.
- он опять к тебе ползет! Я думаю это намеки!
- какие в жопе намеки? Мы не можем быть вместе.
- да-да!
Мы с Викой сидели пили кофе, и к нам подбежала девочка.
- привет - сказала она во все зубы.
- привет - сказали мы с Викой .
- а можно с вами сфотографироваться?
- о Вик, это по твоей теме иди.
- Я хочу с тобой тоже сфотографироваться.
- ого, а со мной то зачем, я же никакая там знаменитость .
- как никакая , ты что шутишь- сказала девочка- ты сама девушка Дамиано . Ты девушка знаменитости.
- С чего вы решили что мы вместе- сказала я ,не выдержавшим голосом .
- но вы вчера целовались, я думала вы объявили об отношениях.- сказала девочка чуть с испугом на лице.
- нет мы с ним не вместе!-сказала я легким и приятным тоном, потому что она меня испугалась, по всей видимости.
- очень жаль вы все равно такие классные вместе . А можно к тебе ещё один вопрос ?
-ну давай , только один !- сказала я .
- какие отношения , у вас сейчас?- спросила она , думая что я ее сейчас пошлю .
- ну у нас , все трудно . Мы не общаемся .- сказала я спокойно .
- но почему ? Вчера же все хорошо было .- спросила она опять.
- ты говорила только один вопрос! И я на него ответила .
- Ладно хорошо спасибо- сказала она .
Мы с ней по фотографировались, и она побежала куда-то.
- ого, теперь ты являешься частью нашей группы, только девушкой Дамиано ?- сказала Вика, смеясь.
- не смешно, это так тупо!
- Ну зато у тебя появилось много подписчиков в Инстаграме, и у тебя есть фанаты .
- если вспомнить из-за чего они появились, то лучше не иметь такой актив- сказала я.
- Да брось ты! Ты же будешь приводить интервью , у нас ?
- конечно.
- наш концерт так близко, Я чуть даже волнуюсь.
- эй ты чего, это мне надо волноваться, потому что я знаю какие будут вопросы.- сказала я .
- какие , ты уже написала ?
- нет , Я же не пишу, мы спрашиваем ваших фанатов, и мы будем задавать вам вопросы которые, которые придумали они .
- о я уже представляю, "Дамиано, ты влюблён в меня?"- сказала Вика кривляясь.
- Вик харе!Простите пожалуйста, мне очень стыдно что не было частей очень долго .
От меня убежала моя Марлена .
И я не могла собраться с силами , чтоб продолжить писать .
НО Я ВЕРНУЛАСЬ , И ПРОДОЛЖАЮ НАПИСАНИЕ!!!!
Ставьте звёздочку и пишите комментарий ♥️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mâneskin - Дамиано
Short StoryКогда ты знакомишься с очень творческими людьми , твою кожу пробивает ощущение, которое означает что у тебя все тоже должно получиться . Но не все люди рады знакомству .....