Я резко спрыгивая с кровати , говорю :
- что ты тут делаешь ?
-Илон ты что с ума сошла ? Ты что кричишь ?
-Вик это ты , господи .- с облегчением сказала я, и села на кровать .
- А кто ещё ?- со смехом сказала Вика .
- я думала Дамиано.- невинно ответила я .
-хахаха, нифига у тебя реакция на него .- громко начала смеяться Вика.
- просто я помню что заснула , когда был он .
- он ушел потом сам .
- понятно .
- слушай , я вчера слышала ваш разговор .
- и о чем он был ?
- вот тот что , перед сном был , когда ты голову положила , а потом и руку .
- да там кажется мы сказали только пару слов друг другу , и все .
- нет ты меня не так поняла , у вас был часто зрительный контакт, и ты так мило смотрелась на его плече .
- Виик , не мели , прошу .
- он тебе нравиться ?
- нет !
- но он тебе точно не безразличен , это правда ?Мы просидели минуту молчания , после этого вопроса .
-я знаю что , ты что-то чувствуешь к нему , но не знаешь что это , да ?
- возможно ты и права - с опущенным взглядом на свои ногти сказала я , я очень нервничала говоря эти слова ,и моя кутикула на ногтях была уже разодранная до крови - я не понимаю что чувствую , мне он не нравиться это 100% ,но он как-то притягивает , хотя я его знаю только день , и мне кажется вот то что было вчера ночью , то касание к нему это лишнее .
- почему ты так решила ? Девид сам по себе такой ,он умеет притягивать к себе девушек , он очень харизматичный , красивый и сам по себе не обычный .Девид любит девушек и у него их было много . Он каждую девушку любил по своему и о каждой мне говорил с таким описанием , что она там и в постели классная и по характеру ничего такая , и красивая и то что он ее забыть не может , но проходило некоторое время , и все , слышалось совсем другое , насколько она ужасная , только ради бабла , сука и ТД. У него было много отношений и о каждых я знала .
- да он очень сильно притягивает , его запах , волосы , татуировки .
- он тебе нравиться ?
- не..нет !
- что ты думаешь о нем , когда его видишь ?
- то что , я не знаю , мы с ним день знакомы , что я могу о нём думать ? Разве что он очень интересный , завораживающий особенно его татуировки и как не странно это не звучало , хочется к нему как нибудь дотронуться , обнять или волосы потрогать . Это настолько тупо !- я сложила руки , и спрятала за руками свою голову .Но Вика сидела и улыбалась во все зубы .
- я так счастлива!
- Вик не нужно этого . Я не виновата что он до ужаса красивый .
- хахах .Ладно пойдем завтрак приготовим ?
- ура хоть как-то отвлечемся от этой темы про Дамиано.
- тебе его ещё на завтраке видеть .Хахах.-умирала от смеха Вика .
- Вик , ну успокойся пожалуйста!!!!Мы с Викой спустились на первый этаж, и начали думать, что приготовить.
- Давай по простому , яичница с беконом и помидорами?- предложила я .
- да хорошо давай.Мы достали все продукты начали готовить завтрак. Никто до этого времени не спускался.
- так надо их звать , то остынет .- сказала я .
- ЕЙ ПРИДУРКИ , ВСТАЁМ, ЗАВТРАК НА СТОЛЕ , ЕСЛИ НЕ ПРИДЁТЕ СЕЙЧАС ТО ЖРАТЬ НИЧЕГО НЕ БУДЕТЕ !!- повторяла это Вика много раз и стучала по кастрюле ложкой .
- Вика успокойся- не сдерживая смех ,смеялась я вовсю.С верхнего этажа послышались голоса.
- Вика!!
- харе боже мой сплю!!!
- Вы что издеваетесь?Вы с Викой смеялись вовсю и уже начинали уплетать завтрак.
Сверху спустились три парня.
-доброе утро-во все зубы сказали Вы с Викой.
- самое доброе утро в моей жизни- возмущенно сказал Дэвид.
- зачем так орать было- поддержал его Томас .
- Все не ворчите ,давайте лучше есть- предложил Итан.Вы все посмеялись и сели за стол.
- ого я вижу кому-то было сегодня хорошо ночью? - сказал Томас указывая на меня.
- Что ты имеешь в виду Томас- не понимая ответила я.
- Дамиано без футболки , а ты в его футболке которой он был вчера. Ночь у вас была хороша .- говорил это со смешком Томас.
- Ты что идиот - серьёзно на него сказала я.
Все начали смеяться, но Вика просто умирала от смеха. Только вы с Дэвидом переглядывались, и смотрели на эту всю картину с серьезным лицом.
- Томас заткнись, этого ещё не случилось пока что . Я просто дал ей футболку на ночь.- говорил это Дэвид с улыбкой на лице. И на том предложении "этого ещё не случилось, пока что " выделил слова так что , это его цель.
Я на него очень серьезно посмотрела.
- красавчик Девид , не за что это не случиться !- сказала это ты с улыбкой.
- мы ещё посмотрим - в ответ получила я тоже улыбку и маленькую усмешку.
- так ребят харе , дайте нормально пожрать - недовольно на ихние разговоры сказал Итан .
После вкусного и сытного завтрака , я поняла что задержалась тут и надо ехать домой .
- так ладно я все уже взяла , пока ребят , мне было очень приятно с вами со всеми познакомиться .
- пока , давай ещё встретимся погуляем вместе или вдвоем - сказала Вика , обнимая меня .
- пока - обнялись мы с Томом .
-пока , приятно было познакомиться - обнял меня сильно Итан.
- ну что пока , малышка - обнял меня ещё чуть сильнее , чем Итан Девид и поцеловал в лоб .
Его губы были на столько горячие , что было ощущение что весь мой мозг растопился от такого прикосновения, его губ.
От него пахло тем же приятным запахом, который опять застрянет у меня в голове на долго .Не очень нравиться !
А как вам эта часть ?
Пишите что хотите видеть в этой истории.
Ставьте звёздочку и пишите комментарий ♥️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mâneskin - Дамиано
Short StoryКогда ты знакомишься с очень творческими людьми , твою кожу пробивает ощущение, которое означает что у тебя все тоже должно получиться . Но не все люди рады знакомству .....