Part 6

294 29 2
                                    

-привет .- сказала я , когда зашла в его комнату .
-давно не виделись .- не обращая никакого внимания, сказал Девид.
- мне надо было хоть что-то сказать .
- ладно ,тебе футболка нужна ?
- да если можно!
- хорошо бери .
- ем - вопросительно ты на него посмотрела - где ? ты не мог мне дать ? я тут не живу !
- дать могу . И жить скоро тут будешь .
- я не пойму , на что ты намекаешь? - понимая о чем он говорит ,спросила я .
-да так говорю ,- Девид встал с кровати и подошёл к шкафу , открыв шкаф там висело много длинных футболок , маек , костюмов и много интересной и с необычным стилем одежда - перед тобой открыт огромный выбор , бери что хочешь.- он снова сел на кровать.
- вау ... спасибо- сказала безразличным голосом я .
Я не хотела лазить в чужих вещах .
- Ты можешь мне дать пожалуйста футболку , мне не удобно лазить в чужих вещах!
-О боже - Девид снял с себя футболку и протянул ее мне - на держи .
Взгляд мой сразу упал на татуировки на теле Дамиано, они выглядели превосходно на его теле .Лучше чем даже в Инстаграм.
- нуу , ты берешь ?
-а да , что ? Да ,прости , беру .- заикаясь от неожиданности ответила я .
- ты продолжаешь смотреть - с ухмылкой на лице сказал Девид .
-просто они тебе идут , очень сильно идут .Они такие все, необычные ,я не у кого, таких может даже хоть немного похожих, не видела .
-спасибо конечно , но ты возьмёшь эту чёртову футболку , у меня уже рука затекла , держать её ?
- ах да , спасибо - я схватила футболку и быстрым шагом пошла за дверь .

После этого я отправилась в душ , чтоб смыть все мысли, и переодеться, в одежду для сна .

Вода стекала с моего тела , маленькими струйками , которые только что были убраны белым , свежим полотенцем .

Я одела футболку , и меня привлек запах футболки которую мне дал Девид .
От нее пахло : алкоголем, табаком и мятным гелем для душа , а так же очень приятным парфюмом .
От этого запаха сводило голову , хотелось ощущать эго каждый день.

Когда я взяла свои вещи под руку и вышла из ванной комнаты , с комнаты выходил Девид , он не осмелился одеть футболку и ходил с голым торсом . Его татуировки были завораживающими .
- ты опять смотришь ?- уловив мой взгляд сказал Девид .
- ой прости - за смущённо ответила я .
-тебе идёт - указал он взглядом на свою же футболку .
- спасибо за футболку - чуть с улыбкой на лице ответила я.
- что делать будете ?- спросил Дамиано.
- Фильм смотреть , по всей видимости .
-можно с вами ?

В моих мыслях звучал ответ нет , но это было бы не культурно ответить так человеку , который дал тебе футболку , и в доме котором он живёт .
- я не знаю , спроси у Вики .- развернувшись и быстрым шагом пошла в комнату Вики .

- ей все в норме , ты чё такая напряжённая ?
- просто скажи ему "нет" прошу .
- что ?
Тут открывается дверь и входит Дамиано .
-О Девид ,что-то случилось?
- нет , просто Илона сказала что вы будете смотреть фильм можно с вами ?

Я смотрела на Вику умоляющим взглядом на то чтоб она отказалась , от его предложения , но Вика не смотрела в мою сторону вообще .
- Да , в принципе, почему  бы и нет !- с улыбкой на лице сказала Вика.

Ну все это пипец !

Ты лежала с краю ,Дамиано был посередине . На его торс было установлено все тарелки с чипсами и попкорном , чтоб брать было удобнее , всем .

Дамиано лежал с голым торсом , и я лежала на столько к нему близко что ощущала его запах , он был сильнее и приятнее на его теле , чем на футболке .

Мне хотелось что либо сделать , лечь к нему на плечё или потрогать его волосы , или просто положить голову на его торс .

"так стоп "
Мне этот человек совершенно не нравился ,но мне этих ощущений реально не хватало .

Я просто решила положить голову на его плечё ,чтоб было удобно смотреть фильм .

-мммм, ты уже действуешь ?- кокетливым голосом просил Девид .
-я могу убрать , мне просто было не удобно , так бы я голову положила на Вику -более серьезным голосом ответила я .
-не стоит, мне тоже так удобно .

Не знаю чем я тогда думала но этот ответ заставил меня улыбаться , и было такое ощущение что я там покраснела как рак в горячей воде.

Для более удобства я легла поудобней на его плечё и руку положила на его пресс .

- Илона , что ты со мной делаешь?- с тяжёлым дыханием сказал он .

Я заметила свою руку на его прессе и убрала , но он остановил мое движение и положил  обратно руку , положивши свою руку сверху .

"и что это такое? С ним очень приятно но я не ощущаю к нему чего-то большего "

Глаза закрылись . И я попала в сон своих фантазий и мечт , которые обязаны были случиться .

Опять нарушение моего сна ! Солнце !
Просыпаться под лучи солнца , это конечно классно , но не тогда когда спать хочется сильнее , чем ощущать на себе витамин d .

На моей талии почувствовались чьи-то руки. В голове сразу вспомнился вчерашний вечер , и уже были подозрения кто положил руки на мою талию и прижал к себе ...


Как вам часть ? Пишите что хотите увидеть в этой истории , мне будет оооочень интерестно почитать , и взять несколько идей .
Ставьте звёздочку и пишите комментарий ♥️✨

Mâneskin - Дамиано Место, где живут истории. Откройте их для себя