2.Кто такой Волшебник

111 48 80
                                    

По залитой солнечными лучами аллейке передвигалась плотная фигура. Это был мужчина лет двадцати девяти на вид,явно страдающий от избыточного веса. Он был одет в широкую черную футболку, скрывающую его живот. В руках держал пачку сухариков и доедал содержимое. Да, он любил поесть - и эта привычка с годами только усогублялась. Бросить он её не мог, ведь вкусняшки оставались единственной радостью в жизни мужчины.

Он считал себя очень несчастливым человеком. Ни яркое солнце, ни приятная летная погода вовсе его не радовали. В тёплые деньки люди собираются с семьями и друзьями, гуляют и празднуют что-нибудь вместе - наш герой знал, что его никто нигде не ждёт, поэтому лето было его самым нелюбимым временем года. Хотя, впрочем, и в холодную погоду он был одинок. Всегда одинок.

Мужчина не помнил даже, когда он последний раз с кем-нибудь разговаривал. Его окружала тишина, пугающая пустота - и люди годами не замечали его, передвигающегося каждый день по этой чёртовой аллее. Порой ему казалось, что все это бессмысленно - и каждый день был похож на любой другой уже много лет.

Он называл себя Волшебником, считая себя кем-то особенным, считая свою жизнь важной, слишком важной для того, чтобы просто её понять. Он считал себя великим - и никто не мог оспорить это утверждение, ведь рядом с Волшебником просто не было людей. Не было и тех, кому он смог бы сказать все свои умозаключения, ведь никто не замечал его, да и не заметил бы.

С первого взгляда на него Волшебник казался самым обычным человеком. Настоящая жизнь его была скучной, в ней не происходило абсолютно никаких событий. Мужчина работал охранником на пустом складе, который находился в конце города. Воровать там было нечего, складом почти никто не интересовался, поэтому почти все рабочее время Волшебник читал книги или разгадывал кроссворд.

Мужчина жил на съёмной квартире, которую ему сдавала пожилая женщина за самую минимальную плату. Как вышло так, что у него нет дома в родном городе, где он вырос и у него была семья, как вышло так, что он тут никого и не знает, Волшебник не понимал.Но ему действительно некуда было идти.

Книги были неотъемлемой частью его жизни. Волшебник любил погружаться вглубь истории, забывая о своей, возможно, никчёмной жизни. И дома у себя он хранил секрет - множество тетрадей, исписанных мелким почерком, которые Волшебник считал самыми главными вещами в своей жизни. Никто не знал его самого, никто не интересовался содержимым его тетрадей. Каждый раз, когда он писал их, он понимал, что их никто не прочтёт. Но все равно писал - а чем ещё заниматься? Ведь больше он не мог никак запечатлеть все слова, что появлялись в его сознании на протяжении долгих лет...

Когда - то у Волшебника была и семья, и люди, с которыми он общался. Теперь мужчина даже и не знал, как они живут. Он стал отшельником, изгоем этого мира -наверное, ему это не нравилось, но он не мог себя изменить.Повторим,он казался себе кем-то особенным, поэтому он проживал правильную жизнь для себя. По крайней мере, так он считал.

Но в этот день кое-что изменилось. В этот день незнакомая женщина сама заговорила с ним!

Столкновение с ней не было случайным, это Волшебник понял сразу. Ведь он уже десять лет ни с кем ни сталкивался, а теперь - плачущая незнакомка говорит, что она совсем одна.Что это значит? Может быть, их свела судьба?

Мужчина, лишь взглянув на девушку, мгновенно просчитал эту вероятность. Что произойдёт, если...

Если он приведёт её домой.

Может быть, она сможет хоть как-то изменить его жизнь? Может быть, незнакомка поймёт его и станет его единственным слушателем?

Волшебник немедленно взял девушку за локоть и повёл в сторону своего дома. Она не упиралась, не возражала - наоборот, как показалось, очень была рада этому. Тут же согласиться пойти с незнакомым человеком? Мужчине показалось, что она такая же, как он.

Ведь Волшебник очень не хотел быть в одиночестве. Всё равно с кем, лишь бы не одному. Так он познакомился с Невидимкой.

Невидимка и Волшебник Место, где живут истории. Откройте их для себя