9.Тетя Света

74 29 72
                                    

Как уже и было сказано, Невидимка работала продавщицей в маленьком продовольственном магазине. Эту работу она любила, ей нравилось ходить туда каждый день. И пожалуй, Невидимка считала свой магазин очень уютным и приятным местечком.Только там она могла общаться со своей подругой, Светой, которая была единственной, кто вообще с ней разговаривал. Наверное , Света и не была ей подругой, просто приятельницой - коллегой, но все же Невидимка считала её достаточно близким для себя человеком. Постоянно пыталась рассказывать ей что-то интересное, звала погулять и посидеть на лавочке, дарила небольшие презенты на праздники. Света общалась с Невидимкой тепло, снисходительно и даже как-то добродушно. Стоит упомнуть, что той самой тёте Свете было уже больше сорока лет. Сколько именно, она не говорила, потому что стеснялась, ведь до сих пор хотела считать себя молодой. Света любила сплетни, была недовольна всей жизнью в принципе ,особенно своей, ведь она считала себя человеком, достойным лучшей доли, чем пустое прозябание в провинциальном городке. Её ничего не устраивало - ни цены, ни законы, ни соседки на лавочке, ни дядя Миша, который жил с ней в одной квартире и постоянно пьянствовал.

Стоит упомянуть, что дочь Светы уже давно выросла, уехала в другой город , и женщина теперь могла жить в своей удовольствие, чем она и занималась. Покупала себе в соседнем магазине новые наряды, кокетничала с соседом Толей, который предлагал ей жить вместе, но она предпочла ему Мишу, о чем сейчас жалела. Каждый вечер ругалась со своим сожителем и выходила курить на балкон, рассматривая молоденьких соседок и размышляя над тем, куда они все же идут. Заходила в интернет и читала про новости звёзд, мечтая оказаться на их месте, как мечтала в молодости. Ходила по магазинам и встречалась со своими знакомыми, слушая истории и сплетни. В общем, жила беззаботной и спокойной жизнью, как и бывает у всех таких тетенек сорока лет.

Света часто вспоминала свою школьную жизнь. Летние гулянки до глубокой ночи, свою первую любовь - забивного и крутого Павла, который, к сожалению, уже давно лежал в могиле от передоза наркотиков, ссоры и драки, без которых нельзя было представить те весёлые времена. В молодости она считала, что вся её жизнь впереди. Что она обязательно станет певицей и будет жить ярко и безбедно. И чего она добилась? Такого жалкого существования?

К Невидимке Света относилась как к свободным ушам, которым можно высказаться и поделиться своим недовольством и переживаниями, зная, что она никому не скажет. Тётя Света считала свою молодую коллегу слишком скучной, и считала, что на ту никто никогда не посмотрит. Так каково же было её удивление, когда за той вечером после смены работы в магазине стал заходить мужчина!

Невидимка и Волшебник Место, где живут истории. Откройте их для себя