Волшебник никогда не видел своих соседей. Он снимал квартиру в самом обычном блочном пятиэтажном доме, в середине спального района - и каждый день возвращался в то место, которое не считал своим домом. Лишь изощренной пустой клеткой. В любой момент он мог бы выйти из неё... В любой момент привести кого-то. Он поселился здесь, когда закончил колледж по специальности сварщик, когда съехал от родителей и стал учиться самостоятельности. И эти десять лет он всего лишь попусту потратил... На что? Это он и хотел показать Невидимке.Его молчание завершилось - Волшебник не хотел хвастаться тем, чего добился, но понимал, что, кроме загадочной незнакомки, его никто не выслушает.
Странно было пускать кого-то в свой дом. Он - только его, он - только для него, но теперь Волшебник был готов раскрыть свой мир.
Чтобы в его жизни произошло хоть что-нибудь.
А Волшебник провел девушку по лестнице, открыл дверь квартиры - и позволил ей все рассмотреть.
Невидимка смотрела внимательно, даже слишком любопытно.
В одной из комнат - бардак. Расправленная кровать, раскиданные по полу вещи, ковёр, который давно не пылесосили. Волшебник не видел смысла в уборке, ведь к нему никто не ходил.
В другой комнате стоял книжный шкаф. Огромный, на всю стену. В нем Волшебник коллекционировал свои книги. Он покупал себе новые почти каждую неделю. Больше имущества у него не было, ведь даже эта квартира ему не принадлежала.
-Ты живёшь один? - спросила у него Невидимка и заглянула мужчине в глаза.
-Да,- кивнул Волшебник - А ты?
-Я... тоже! - воскликнула девушка и улыбнулась. Они были знакомы всего полчаса, но в сознании Невидимки она уже успела его полюбить.Неужели теперь им суждено быть вместе? Только вот как это сделать... без резких движений? - Тебе не слишком одиноко?
-Я научился быть один. Всё эти человеские связи - лишь обман и лицемерие.
-Значит, мне нужно уйти, да?Ведь я у тебя в гостях, Волшебник.
-Нет. Не уходи. Я хочу показать тебе, как можно победить одиночество. Стать тем, кто велик и так. Показать свои тетради.
-Тетради? - Невидимка заинтересованно посмотрела в глаза мужчины. Волшебнику показалось, будто то, что написано в тетрадях - и про неё тоже. Или Невидимка просто изобразила этот вид из-за любопытства?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимка и Волшебник
RomanceЧто такое одиночество? Нечего сказать, некуда пойти, некого любить... Огромная пустота в груди и отсутствие тех, кто смог бы тебя понять. Это чувство вечно и боль от него нескончаема. Что, если ты неинтересный человек, ничего из себя не представляющ...