Эпилог.

82 26 52
                                    

Я направляю курс вперёд, пытаюсь уехать все дальше и дальше.Мелкие деревеньки, находящиеся в такой глуши, что даже жаль их жителей и крупные города-мегаполисы, где все куда-то бегут, гористые местности и равнины без конца и края, тёмные леса и оживленные улицы - все это так похоже друг на друга, повторяясь через каждую тысячу километров, так стреотипно, так надоедает... Можно проехать и миллион дорог, но что мы ищем? Этот ветер странствий, этот путь. Я знаю, что у него не будет конца.

Мы - свободные, одинокие люди. У нас никого нет. Мы не скреплены никакими правилами, мы никому ничего не должны, мы вольны блуждать по этой земле столько, сколько хотим. Мы - странники, и мир нами не интересуется.

И это все настолько приелось, настолько на-до-е-ло, что я увеличиваю скорость до максимума, чтобы хотя бы отвлечься, отключить все свои мысли.

Чтобы просто ехать и не о чем не думать.

А зачем? А в чем смысл? А куда мы, собственно, едем? Глупая женщина ещё на что-то надеется. Думает, что мы найдём ещё дом, останемся в каком-нибудь городе, чтобы вновь продолжить жить, как жили прежде. Но сможет ли это что-нибудь изменить?

Я продолжаю путешествие лишь потому, что не хочу вновь что-то строить. Я знаю, что ничего не получится.

Невидимка лишь тешит себя напрасными надеждами.

А я... Вижу, как жизнь, словно станции, которые мелькают в окне, проплывает мимо меня. Мимо неё. Мимо нас.

С этим ничего не поделаешь. Хоть куда беги. Хоть куда едь.Сколько мир не постигай.

Я теперь свободен. Я выполнил все, что хотел. Я наконец написал свои записи, которые никому не нужны.Теперь мне подвластна моя судьба и дорога. Ведь я выполнил свое предназначение.

Теперь моя жизнь пуста. Так что же будет дальше? Сколько ни едь, я ничего не оставлю позади. И ничего не будет ждать меня впереди. Самое ценное я взял с собой.

Недавно я задумался. А стала ли Невидимка счастливой? Возможно. Может быть, я сделал в своей жизни хоть что-то полезное.

Не хочу, чтобы она разочаровалась во мне.

Но дорога не может быть бесконечной. У всего есть цель. Даже у свободы.

И однажды ночью в лесу мы все-таки это сделали.

И сожгли тетради. Все мои тетради. Там было слишком много мыслей. Им не место на этой земле. Лишь огонь может уничтожить вечность.

И теперь я пуст.

Снова едем по ночной трассе, снова мелькают в окне заправки, какие - то вокзалы и пьяные мужики возле них. Снова увеличиваю скорость.

Еду по пустынному мосту. В речной глади отражается луна. Невидимка сладко спит. Я не буду её будить.

Это будет эпичный момент.

Я поворачиваю управление вбок. Машина слишком быстро едет. Мост слишком узок.И река... Слишком глубока.

Любовь всегда побеждает.

И мы умрём в один день, моя Невидимка.

Невидимка и Волшебник Место, где живут истории. Откройте их для себя