10.И что же дальше?

54 25 39
                                    

Невидимка постоянно обдумывала поведение Светы. Как она может так с ней поступать? Почему она больше с ней не разговаривает? Неужели она просто... Разозлилась на неё? Но за что? Невидимка каждый день переживала, пыталась как-то вернуть хорошее расположение коллеги. Неужели она сделала что-то не так? Может быть, сказала что-то лишнее?

Настроение у девушки все время было грустное, ведь она понимала, что Света больше не относится к ней хорошо. А значит, все эти уютные вечера работы в магазине, все их весёлые разговоры и обсуждение цен и политики, их редкие прогулки, когда им было идти домой по пути, просто обесценились...Этого ничего больше нет. Всё воспоминания становятся недействительными, попадают, как будто их и не было. Сейчас Невидимка даже не могла вспомнить, каково это,когда они со Светой дружно и слаженно работали, а потом пили чай в подсобке. Их тёплые отношения стали лишь миражом. Но Невидимка так хотела их вернуть...

Постоянно пыталась разговорить Свету, которая лишь отводила взгляд в сторону и отвечала на все вопросы сухо. Невидимка не могла понять, чем она могла так обидеть коллегу. А ведь они были подругами...

Но правда была в том, что Света действительно на неё обиделась. Причина не в Невидимке, вовсе нет. Просто тётя злилась, что не смогла понравиться Волшебнику, а свою молодую коллегу выставила виноватой, так как Света правда ей завидовала. Но не могла себе признаться в этом. А когда кто - то кому-то завидует, то либо он обрубает все связи, либо начинает вредить. Света решила просто игнорировать Невидимку, раз с Волшебником у неё ничего не получилось. Она считала себя намного лучше своей коллеги... И дружбы с Невидимкой никакой не видела, Света общалась лишь с тем,с кем общаться выгодно.

Но Невидимка этого всего не знала. Она пыталась обратить на себя внимание Светы неделю, месяц, полтора месяца... Но та все время молчала, а потом вообще перестала отвечать на вопросы по работе. Дошло до того, что Невидимка разрыдалась и отпросилась в двенадцать утра домой. По пути позвонила хозяйке магазина и сообщила о своём увольнении.

Больше она не хотела сюда ходить. Невидимка не жалела о том, что потеряла работу. Да, в магазине было спокойно, её никто не дёргал, покупателей было мало, зарплата нормальная, но... Невидимка больше не могла видеть Свету, не могла продолжать жалеть об утерянной дружбе. Теперь такая работа была ей в тягость.

Невидимка и Волшебник Место, где живут истории. Откройте их для себя