По залитой солнечными лучами аллейке передвигалась худенькая фигура. Это была девушка лет двадцати пяти на вид,одетая скромно и очень дёшево. Её длинные русые волосы были заколоты в хвост так, что на лоб не падал ни один локон. В руках она держала телефон и нервно кому -то набирала.
-Серёжа... Серёж, ты слышишь меня? - снова кричала она в трубку, но на другом конце её, видимо, не слушали. - Пожалуйста, не сбрасывай...Выслушай меня! Я ведь люблю тебя!
Девушка не боялась показаться кому-то назойливой, ведь она очень не хотела остаться одной, как всегда. Это был очередной парень с сайта знакомств, которого она знала всего несколько месяцев-но в этот раз Невидимка была уверена, что Сергей - её судьба, ведь в своей анкете он писал, что хотел бы себе скромную, порядочную и хозяйственную девушку. Она была такой - так что же опять пошло не так? Почему её снова бросили? Невидимка продолжила звонить, пока на экране телефона не высветилась надпись "Абонент занёс вас в чёрный список".
Девушка начала перекручивать перед глазами их единственную и, скорее всего, последнюю встречу - возможно, она слишком поторопила события, предложив ему жениться на ней на первом свидании. Может быть, она была слишком навязчивой, пять раз пригласив его встретиться опять и пять раз выслушав отказ... Может быть... Но неужели она так и будет одна?
Как же она устала искать... Искать того, с кем хотя бы можно поговорить, с кем отметить Новый год... И, хоть до этого зимнего праздника оставалось примерно полгода, Невидимка уже волновалась из-за этого, что тот день ей, как и всегда, придётся провести одной. Но ведь все можно изменить, не так ли? Она делает все возможное... Старается...
Возвращаться домой? А где он - дом? Девушке вовсе не было уютно в своей тесной однокомнатной хрущевке со старым, ещё советским ремонтом, которая осталась ещё от недавно умершей бабушки. После смерти единственной родственницы, которую Невидимка так любила, ей стало невыносимо сидеть дома-особенно ещё и потому, что идти ей было некуда, так как её никто нигде не ждал. И вот она уже года два регулярно мониторит сайты знакомств. Это её единственная надежда найти кого-то... Но в основном все парни пропадали после первого-второго свидания. Невидимка не понимала, почему так. Что она делает неправильно?
Сергей предлагал ей жить вместе. Разумеется, Невидимка согласилась - и ещё большим разочарованием для неё было то, что он резко переменил свое решение. Девушка быстро привыкала к людям - труднее было отвыкнуть. Про себя она уже решила, что любит Сергея, хоть и не знает о нем ничего. В это раз не вышло. Но она попытается познакомиться с кем-нибудь ещё...
Невидимка никуда не ходила, кроме работы. Проучившись все одиннадцать классов на одни пятёрки, девушка поступила после школы в институт на учителя начальных классов. Эта профессия с детства её привлекала - девушка всегда любила маленьких детей, и её мечтала с ними работать. Но не смогла устроиться в школу - не было связей, её никто не знал, и вот уже несколько лет Невидимка работала в маленьком продуктовом магазинчике продавщицей. Её полностью устраивала эта работа - спокойная, не нервная,даже в некотором смысле уютная. Вместе с сорокалетней тётей Леной, которая была единственной подругой Невидимки (пожалуй, только с ней она и разговаривала сейчас, больше знакомых у Невидимки не было) они раскладывали селёдку, рассыпали печенья и конфеты по контейнерам, убирали павильон после смены. И девушку устраивала такая жизнь. Она не хотела бы её менять.
Но сейчас слезы сами катились по щекам, и она не могла их остановить. Да, Сергей ей ничего не обещал - он был не единственным парнем, кто отказал ей за этот год, но все же было обидно... Она же надеялась!
Девушка ускорила шаг, продолжая смотреть в телефон и не заметила того, как врезалась в какого-то мужчину плотного телосложения. Он держал в руках пакеты с продуктами - теперь они рассыпались по земле. Незнакомец удивлённо смотрел на Невидимку, переводя взгляд то на неё, то на йогурт, что она держала в руке и протягивала ему. Казалось, он ещё не совсем понял, что именно случилось. Нерешительно повел рукой и продолжил молча наблюдать за тем, как Невидимка собирает в пакет его же покупки.
-Простите, простите меня пожалуйста... - тихо пробормотала девушка и вдруг заплакала сильнее, прижавшись к мужчине. - Меня опять бросили... Я одна...
-Вам некуда идти? - ломаным голосом спросил мужчина. Его тон был странным, он будто впервые заговорил спустя довольно долгое время. Казалось, ему неловко собирать слова в фразы. - Вы.. Можете.. Домой.. Ко мне... Я вас... Могу ждать...
-Да, мне некуда идти. - согласилась Невидимка. К слову, это была ложь, ведь у неё был дом - но она не хотела упускать возможности познакомиться с этим господином. Как ей казалось, в их встрече было что-то судьбоносное. Может быть, их встреча сможет изменить её жизнь? Может быть, стоящий напротив человек - её судьба? Как будут выглядеть их дети? Интересно, а кем он работает? Все эти мысли пролетели в голове девушки буквально за несколько секунд. Она любила планировать все заранее. - Если вы не против, я могу пойти с вами.
Это было слишком, слишком странно - идти за незнакомым человеком, которого она прежде не видела, причём неизвестно куда. Да, это могло быть опасно.
Но Невидимка не хотела быть в одиночестве. Всё равно с кем, лишь бы не одной. Так она познакомилась с Волшебником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимка и Волшебник
RomanceЧто такое одиночество? Нечего сказать, некуда пойти, некого любить... Огромная пустота в груди и отсутствие тех, кто смог бы тебя понять. Это чувство вечно и боль от него нескончаема. Что, если ты неинтересный человек, ничего из себя не представляющ...