8.В своём мире

77 29 62
                                    

Возможно, люди были правы, когда говорили о том , что Волшебник живет как будто в своем мире. Иногда он и сам уверял себя в том , что всем в жизни доволен, что ему никто не нужен и его не интересуют люди со своими житейскими проблемами. Но порой он, вздыхая вечером дома, понимал ,как ему одиноко. В голове у Волшебника всегда было много мыслей. Жаль , что его никогда никто не слушал.

Мальчик рос в большой, многодетной семье со множеством родственников и друзей родственников. Его семья жила в частном доме ,в пригороде , вполне счастливо и весело. Ни дня не проводилось без пикников , вечеринок в саду или каких-либо прогулок. Но шумные встречи мало интересовали Волшебника. Возможно, потому что он любил оставаться один, наедине с собой, думая о чем-то. За это многие считали его странным , даже боялись , что у Волшебника аутизм ,когда тот был маленьким и не хотел ни с кем играть. Но на самом деле мальчик любил поговорить. Только мог общаться только с каким-нибудь одним человеком, не отвлекаясь на других. В больших и шумных компаниях терялся. Иногда люди видели ,что Волшебник просто сидит и смотрит в одну точку достаточно продолжительное время,при этом ничего не делая. Они спешили назвать мальчика глупым, хотя на самом деле тот просто в данный момент задумался. Волшебник придумывал яркие, красочные,невероятно интересные миры, в которых ему было очень интересно находиться.А вот окружающим он объяснить этого никак не мог. Сказанное выходило коряво и неинтересно. И мальчик никак не мог хотя бы уложить в своей голове все , что он надумал.

У Волшебника были младшая сестра Катя и старший брат Максим , которого ему постоянно ставили в пример. Пожалуй, того действительно можно было бы считать идеальным ребенком. И спортивный, и серьезный,и учится хорошо, и друзей много.Максим был старше Волшебника всего на два года , но совершенно не имел с ним ничего общего. Никогда не хотел играть с братом в детстве,все время над ним смеялся. Считал маленьким и глупым. Волшебник же совсем не понимал Максима.Тот всегда нравился взрослым из-за своего примерного поведения и воспитанности , а среди подростков был своим, постоянно стравливая пацанов из своей компании на тех ,кто ему не угодил.Прежде Волшебник считал ,что его старший брат лицемерный, но потом понял, что это - далеко не правда, ведь Макс просто всегда давал людям то , чего они хотят, тем самым создавая себе выгодное положение в обществе. И многого добился. В свои тридцать лет - влиятельный начальник на заводе. А все потому,что обладал достаточно удобным характером для жизни. Младшего брата он презирал , и Волшебник ни за что не хотел бы, чтобы тот знал , как он живет теперь. Возможно,мужчина именно из-за этого не общался ни с кем из своей семьи. Чтобы не знали о нем ничего.Волшебник никогда не любил излишнего внимания к своей персоне.

С Катей прежде у него были хорошие отношения, когда та еще видела в нем интересного партнера для детских игр.Но потом , в переходном возрасте ,она как и Максим ,стала смеяться над своим чудаковатым старшим братом , который все выходные сидел с книгами. Она видела в его жизни лишь жалкое существование ,о чем всегда сообщала. Волшебник переживал по этому поводу.Всем лишь казалось , что его ничего не могло тронуть , но на самом деле повторял про себя каждое их слово по сотне раз.Это было правдой,да,они говорили правду. Но почему Волшебник не мог жить той жизнью, которая ему действительно нравилась? Лет с тринадцати он просто хотел отсюда свалить, никого больше не видеть. Просто потому что устал. Устал видеть рядом с собой идеального брата, по сравнению с которым был всего лишь пародией на человека.Макса знал почти весь город.Его либо боялись, либо набивались в приятели. Возможно, Волшебник и мог бы ходить с ним и его друзьями гулять, но ему было тяжело понять их повадки.

Бегать по три часа на футбольном поле ,лазать по заброшкам или с угрожающим видом быстро ходить по улице?Это казалось для Волшебника чем-то сложным , трудновыполнимым. Своих же друзей у него не было,да и приятели, с которыми он общался класса до шестого, прекратили с ним гулять из-за того, что скучали во время прогулок с Волшебником. Волшебник-то не скучал ,ему всегда было, о чем поговорить.Вопрос в том ,интересны ли были эти темы другим.

Учебой Волшебник не то что бы не занимался...Наоборот ,его постоянно видели с учебником в руках или что-то пишущим.Но ему ничего не запомнилось ,как бы он ни старался ,все равно отвлекался , в то время как Макс , проводящий почти все время на улице , был отличником и примером для подражания.

Таким образом , Волшебник наконец достиг того , чего хотел ,а именно- отшельнической жизни в " своем мире " только тогда ,когда наконец сьехал от семьи и оборвал с ней все связи.Дальше несколько лет жил в одиночестве ,пока ему это не стало надоедать.

Но сейчас,с Невидимкой, Волшебник был счастлив.Она не посягала на его жизнь ,ничего у него не просила.Жили спокойно и мирно , никуда не торопясь ,никуда не бегая.

Но тем не менее мужчина все чаще и чаще стал замечать,что ему все тяжелее делать вид,будто он заинтересован в самой Невидимке. Неужели он и теперь все испортит ?Увы, Волшебник вовсе не хотел в ней разочароваться.Вовсе не хотел,чтобы это произошло.Не хотел все сорвать.

Но с каждым днем замечал , что будущего у них нет.

Невидимка и Волшебник Место, где живут истории. Откройте их для себя