Сколько себя Невидимка помнила, она всегда была серой мышью. Скучная, неинтересная, все время молчит, с ней не о чем поговорить - такой её описывали все знакомые. Все те, кому она так пыталась понравиться. Спустя столько лет Невидимка понимала, что они были правы. Но тогда она просто им не верила. Пыталась найти себе новых друзей. Бывало такое, что Невидимка, гуляя с новой компанией, была счастлива и веселились, как умела. Когда её спрашивали дома, как она провела время, она отвечала "Просто замечательно! Мне все понравилось! Думаю, я буду гулять с ними все лето!". А на следующий день узнавала, что с ней больше не хотят гулять, что её больше не возьмут в эту компанию.
Хотя Невидимка пыталась... Она пыталась быть весёлой, быть интересной - неужели её старания были не замечены? Увы, все её надежды найти друзей обходились для Невидимки одним только стрессом и нервотрепкой. Взамен же она ничего не получала.
"Ты, конечно, извини... Но мы не хотим с тобой дружить" - слышала Невидимка постоянно. Сначала она обижалась, ведь такие слова ранили её чувства. Потом стала понимать, что люди вольны распоряжаться своим временем так, как они хотят, они не обязаны тратить его на неинтересных людей. Таких, как она.
Но неужели Невидимка недостойна людей? Неужели она недостойна любить себя?
Увы, именно к такому выводу и пришла наша героиня.
***
Невидимка познакомилась с Аней, когда ей было восемь лет. Девочка играла в куклы в её дворе и сама предложила Невидимке дружбу, звала гулять её каждый день. Вместе они обычно сидели на качелях почти каждый день, и Невидимка считала, что им было очень весело вместе. Аня любила куклы, Невидимка - нет, но за компанию она притворялась, что в восторге от них, хотя и не понимала того энтузиазма, с каким её подруга относилась к этим игрушкам.Однажды Аня предложила им сплести браслетики дружбы. И Невидимка ценила такой важный для неё подарок. Потом попросила у бабушки денег, чтобы угостить подругу. А на следующий день с моря приехала одноклассница Ани.
И та тут же забыла о Невидимке. Перестала звать её и начала игнорировать на улице. Когда Невидимка хотела присоединиться к ним, игравшим в те же куклы, Аня её прогнала,не замечая слезы Невидимки.
-Но... Мы ведь дружили прежде! - воскликнула Невидимка.
-Дружили? И что? Мне просто скучно было. А сейчас ты мне не нужна, уходи. - хладнокровно ответила ей девочка, улыбнувшись другой своей подруге и предложив ей свою куклу.
Невидимка после этого плакала три дня. Потом заболела и не выходила на улицу почти месяц.
***
Когда Невидимка была в седьмом классе, она завидовала своим красивым одноклассницам.Они рисовали стрелки, раскрашивали веки красными тенями - и одевали невероятно-модную одежду,наша героиня даже не могла описать, какую именно.
Она даже боялась к ним подойти. Знала, что будет им неинтересна. Ведь Невидимка - всего лишь серая мышь. Она и сама слышала, как так её называли.
И, увы, она не сможет измениться.
Невидимка завидовала тем, кто разбрасывался подругами,выбирая,с кем будет общаться сегодня. Сама она сильно привыкала к людям - и не могла отвязаться, считая, что быть верной - это очень хорошо.
Но никто никогда её никуда не звал.В подростковом возрасте Невидимка проводила все лето возле окна, наблюдая за тем, как компании подростков гуляли в темноте. Ей - не место среди них.
Серые мыши сидят дома. Им никогда не суждено веселиться.
***
Когда Невидимке было четырнадцать, она научилась вязать. Выводить крючок за крючком, создавая что -то новое - это было дело, которое девушка по-настоящему любила.И однажды она связала себе свитер. Красивый, светло - серый, связанный особым узлом. Радостная, девушка пришла в нем в школу, сказав всем, что связала его сама.
Конечно же, над ней только посмеялись. Вязать - старческое занятие, а свитер - немодный, "кринжовый", как выразилась самая популярная девочка в классе.
И о чем только Невидимка думала?
Она бросила вязать в этот же вечер. И свитер больше не надела, заменив на кофточку из "Эконом.Одежда",более похожую на то, что носят все.
Поэтому, когда Волшебник предложил ей жить вместе, Невидимка лишь удивилась.
Неужели он считает её интересной, неужели он хотел бы быть с ней рядом?
Невидимка очень не хотела упустить этот шанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимка и Волшебник
RomanceЧто такое одиночество? Нечего сказать, некуда пойти, некого любить... Огромная пустота в груди и отсутствие тех, кто смог бы тебя понять. Это чувство вечно и боль от него нескончаема. Что, если ты неинтересный человек, ничего из себя не представляющ...