11.Тетради

71 28 40
                                    

Невидимка уже не знала, чем заняться дома. Волшебник ходил на работу, а вечером учился на курсах вождения, рассказывая потом своей возлюбленной о том, как они там занимаются. Ожидая, когда её мужчина вернётся домой, девушка изучала книги, стоящие на полках, пытаясь что-то прочесть, но ничего в них не понимая. Шекспир, Гете, Данте, Булгаков, Набоков, Достоевский, Гоголь - все они писали о чем-то настолько далёком от жизни Невидимки, о чем-то настолько не похожем на неё, что она даже не видела смысла в этих книгах. Главной целью в её жизни, возможно, была мелочь, совершенно неважная для мировой истории, для великих людей и поколений, но являющаяся для Невидимки самым главным - наличие рядом близких людей.

И теперь, наконец, она могла сказать, что счастлива! Впервые за всю свою жизнь. Теперь она нашла то, что искала. И их отношения с Волшебником доверительные и тёплые. Невидимка была готова принять своего возлюбленного любым. Не хочет свадьбы, но в то же время желает путешествия? Его выбор.Невидимка поймет его, как истинно верная жена. И может быть, у них все же будут дети...

Невидимка ходила по квартире быстрыми шагами, переживая, не случилось ли что-то с Волшебником. Она боялась несчастных случаев, которые могли отнять у нее самое дорогое. И наедине с собой находиться не любила. Ведь кроме неё и её мыслей здесь не было никого. К счастью, каждый миллиметр этой квартиры был пропитан для неё энергетикой Волшебника,и здесь ей было так уютно...

Однажды, прибираясь возле рабочего стола Волшебника, она заметила, что тот упаковал все свои тетради в чемодан для грядущей поездки. Выходит, он возьмёт в путешествие свою книгу. Невидимка знала, что та важна для него. Она не раз говорила Волшебнику о том, как он талантлив и что возможно, станет великим писателем, как и его кумиры. Волшебник стеснялся ей читать, стеснялся своего голоса. Но может быть, пока его здесь нет, она возьмёт его тетради и прочитает?

Невидимка заглянула вглубь чемодана. Тетради были пронумерованы, она взяла первую, лежающую снизу. Положила все остальные тетради обратно и принялась читать.

Почерк был непонятным, да и вскоре пришёл Волшебник, поэтому она эту тетрадь спрятала за диван, чтобы он не злился, что она брала его вещи без спроса. Вскоре Невидимка забыла, куда положила тетрадь. А Волшебник не заметил, что первую часть, в которой он начинал свое произведение, он не взял. Тетрадка досталась хозяйке съёмной квартиры, из которой пара тогда уже съехала. Правда, для неё там ничего важного не было, и она выкинула ненужные бумаги.

Невидимка и Волшебник Место, где живут истории. Откройте их для себя