Однажды Волшебник влюбился. Это было, кажется, классе в восьмом. Он все чаще и чаще замечал то, что слишком много смотрел на свою одноклассницу Алину. Её образ присутствовал в его мыслях постоянно. Её тонкие руки, светлая, почти бледная кожа, светло - русые пышные волосы. Входя в класс, она производила какое - то воздушное, лёгкое и даже космическое впечатление. Алина любила белый цвет, и Волшебник считал, что тот ей невероятно шёл. Он знал, что одноклассница занимается балетом, но особо не выступает, так как не ездит ни на какие соревнования. Может быть, её просто не оценили. Ведь Волшебник считал, что Алина больше всех достойна того, чтобы её мечты исполнилось. А ведь для чего - то на балет она ходила. По крайней мере, в ней было что-то особенное. И Волшебник хотел познать её. Естественно, боялся даже к ней подойти, но надеялся, что она почувствует симпатию, исходившую от него. Он очень уважал Алину. Но в последнее время все чаще и чаще стал замечать, что та какая - то грустная. Постоянно смотрит в свой телефон, постоянно переписывается с кем - то. Отвлекается от своих подруг, которые веселятся возле неё на перемене. Смотрит куда угодно, только не на доску. И постоянно наматывает прядь волос на палец.Волшебник заметил на руке Алины крупные царапины. Неужели она резалась? Может быть, у неё что-то случилось? Парень постоянно думал над тем, что именно. Ведь он переживал за неё, и хотел понять боль Алины. Его привлекла в однокласснице именно её грусть. Она казалась ему избранной, достойной того, чтобы о ней говорить. И в какой-то момент Волшебник начал считать Алину героиней её собственной истории. Он пытался отгадать её тайну, понять, о чем она думает. Волшебник был уверен в том, что сумеет ей помочь. Он так хотел обнять эту грустную девочку... Как парень слышал, на балете есть солистки, есть примы. А есть те, кто танцует на заднем плане. Кого никогда не замечают. Ему говорили, что Алина как раз из кордабалета. Но он, Волшебник, её заметил! И для него она всегда будет самой лучшей...
Правда, она об этом пока не знала.Но Волшебник был уверен в том, что Алина будет не против. И он не знал, как начать общение одноклассницей. Показать, что она ему очень нравится. Пробовал посещать ей стихи. Волшебник уже и сам не помнил, что было в них, о чем он писал. Возможно, она не разбирала его почерка.Возможно, даже не читала. Возможно, выкидывала те листки, которые он подкладывал ей в портфель.
Но он заметил, что в последнее время одноклассники стали чаще смеяться при виде Волшебника. Конечно, они и так смеялись. Но теперь он даже не мог поднять глаз от учебника, не услышав чьей-то усмешки сзади. Алине же было будто все равно. Она ещё больше стала сидеть в телефоне, иногда что-то показывая на нем своей лучшей подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимка и Волшебник
RomanceЧто такое одиночество? Нечего сказать, некуда пойти, некого любить... Огромная пустота в груди и отсутствие тех, кто смог бы тебя понять. Это чувство вечно и боль от него нескончаема. Что, если ты неинтересный человек, ничего из себя не представляющ...