12.Вперёд, по дороге счастья

53 26 26
                                    

И вот наступили для парочки счастливые времена. Невидимка помнит последние недели перед отъездом. Когда она наконец - то продала свою старую квартиру, собрала чемоданы, а Волшебник закончил курсы вождения и принёс домой права.

В тот миг, когда девушка увидела, какую машину выбрал Волшебник, она не могла сдержать свои эмоции и заплакала. Но это были слезы счастья.

Ведь, когда она была ещё подростком, лет в пятнадцать, ей казалось, что её судьба когда-нибудь изменится и она больше не будет одинокой, больше не будет кому - то завидовать. Она мечтала о том, что когда-нибудь у неё появится парень, или даже муж, на ослепительно белой машине и они уедут вдаль. Надеялась на то, что тот станет её принцем. Рукой, на которую всегда можно опереться.

И все эти мечты сбылись. Невидимка не верила, она будто жила в сказке... Волшебник стал для неё тем самым принцем на белой машине. Куда он её увезет? Невидимке было абсолютно все равно. Самое главное, чтобы вместе.

Пожалуй, Волшебник выбрал слишком помпезную, дорогую машину. Она стоила почти столько же, сколько и квартира Невидимки. Теперь у них почти не осталось денег, только на бензин и мелкие расходы. Невидимка верила, что в конце путешествия они найдут какой - нибудь город, в котором захотят отстаться. Возможно, возьмут ипотеку и заживут вполне счастливо. Но до этого, как говорил Волшебник, им следовало до конца постигнуть радость путешествия.Чтобы взять от жизни все. Невидимка заметила, что её мужчина в последнее время стал все чаще говорить о том, как прекрасна жизнь во всех её проявлениях.

Расставание с городом, в котором они прожили до этого так долго... Невидимка прошлась по его залитым солнцем улицам, в последний раз посмотрела на его миленькие маленькие домики. Она знала, что сюда она больше не вернётся, поэтому старалась запомнить всю его красоту навсегда. Может быть, дальше её ждёт ещё множество таких городов, даже крупнее. Но этот она оставит в своём сердце, хоть и знает, что больше ей здесь делать нечего. Она покидает городок, и об этом не знает никто, кроме Волшебника...

И вот они поехали по таким длинным и многочисленным дорогам нашей страны. Погода была чудесной, а за окном автомобиля виднелись леса, молодые рощи, огромные засаженные поля. Невидимка любила смотреть на летнее небо - ярко-голубое, с медленно проплывающими по небу облаками. Ей казалось, что вся вселенная желает ей и Волшебнику счастья, пока они едут и едут вперёд по этим пустым дорогам.

Они посещали много крупных городов, видели высотные дома, парки, торговые центры, так и сияющие от витрин и вывесок. Пару раз попадали под дождь и спешили в гостиницу,попутно запоминая красивую архитектуру города, в который они попали.

Тула,Воронеж, Москва, Нижний Новгород, Казань, Тамбов, Орёл - Невидимка и Волшебник заезжали почти во все города Черноземья.У них не было конкретной цели, они направлялись только вперёд.

А ведь наша страна огромна и прекрасна. Как величественны её просторы, её бескрайние леса и поля! Как заманчива Сибирь, как восхитительны горы Алтая, как таинственны горы Кавказа!

За три года путешествий Невидимка и Волшебник исколесили эту страну почти полностью. Где они только не побывали! И в роскошном Санкт-Петербурге, и в холодном Новосибирске, и даже в таком далёком Владивостоке!

Это были счастливые времена. Волшебник как будто показал Невидимке весь мир. Невидимка понимала, что для этого и нужна жизнь, для этого и нужна любовь.

Просто чтобы ехать ночью по трассе, рассматривая мелькающие где-то вдали грузовые машины, понимая, что ты на правильном пути.

С любимым человеком. На дороге счастья, уходящей вдаль.

Но она не знала, что об этом думает Волшебник.

Невидимка и Волшебник Место, где живут истории. Откройте их для себя