Следующие два дня я практически жила у Джису, чтобы не встречаться с Чоном. Он писал мне и звонил, но я старалась быстро заканчивать эти разговоры. Друг напомнил мне, что мы собирались отправиться в кино вдвоем, но я сослалась на то, что у меня нет настроения смотреть ужастики. Хотя за это время мы с Джису пересмотрели их несчетное количество.
На третий день подруга уезжала с родителями за город, и мне пришлось оставаться дома. Я собралась и пошла к озеру с книгой. Решила, что мне будет полезно прочитать то, что задали на каникулы, в спокойной обстановке.
Примерно полтора часа спустя мне заслонил солнце севший рядом на покрывало Чонгук. Я подняла взгляд от книги и посмотрела на друга.Чонгук смотрел на водную гладь. Мое сердце пустилось вскачь, когда я рассматривала его мужественные черты. Он был одет в футболку, шорты и свою неизменную кепку.
– Ты меня избегаешь, – спокойно произнес он.
– Нет. С чего ты взял? – Я постаралась говорить безразличным тоном.
– Джен, мы всегда видимся каждый день. Созваниваемся. Переписываемся. Но вот уже три дня ты почти не отвечаешь на мои сообщения и едва ли говоришь со мной по телефону. О личных встречах я даже упоминать не буду. Я сделал что-то не так? – Чонгук повернулся ко мне лицом, а я уставилась на узор на покрывале.
– Нет, – выдавила я из себя.
– Тогда что происходит?
– Ничего. Прости, я была все это время у Джису.
– Я в курсе. – На мой вопросительный взгляд он добавил: – Твоя мама сказала, когда я тебя искал.
Он помолчал немного, разглядывая меня, потом снова посмотрел в сторону озера.
– Что-то не так с моими родителями.
– В каком смысле? – спросила я, садясь рядом с ним.
– Не знаю, – печально произнес он. – Такое ощущение, что между ними кошка пробежала. В доме такое напряжение, что его можно резать ножом. Отец почти все время отсутствует, и я слышу как они ругаются, когда он возвращается. Мама плачет по ночам, хоть и пытается это от меня скрыть.
– Чон…
– Ты нужна мне, – прервал он, и посмотрел на меня.
– Я ни с кем не могу это обсуждать, ты же знаешь.
– Знаю. Ты всегда можешь прийти ко мне.
– Я приходил, но тебя никогда не было, – обиженно буркнул он, опустив голову.
Я подсела ближе и обняла его широкие плечи.
– Прости, я должна была быть рядом.
– Что, если они разведутся? – спросил он. – Это убьет маму.
– Ох, Чон.
– Скажи, что ты всегда будешь рядом, – внезапно сказал он, глядя на меня черными глазами.
– Скажи, что никогда не исчезнешь из моей жизни. Хочу, чтобы в ней был кто-то, кто станет моей точкой опоры. Моей константой, понимаешь?
Я кивнула, и проглотила образовавшийся в горе ком. Эта отчаянная просьба Чона еще раз убедила меня в том, что чувства, которые я придумала, должны были исчезнуть. Испариться, как будто их никогда не было. Иначе я рисковала потерять лучшего друга. Даже если бы я просто призналась ему в этой слабости, он мог отдалиться от меня, боясь развития наших отношений в этом направлении. А потому мне стоило взять себя в руки и снова вспомнить, кто мы друг для друга.
– Я всегда буду рядом, – слегка охрипшим голосом ответила я. В моей голове это звучало убедительнее. Не так просто было отметать зарождающиеся чувства.
– Спасибо, – выдохнул Чонгук, и приобнял меня, невольно сбрасывая мою руку со своих плеч. – Что читаешь?
***