Чонгук:
Даже теперь, когда она стояла, вжавшись в стену, и глядя на меня глазами испуганной лани, Дженни не теряла своей воинственности. Она пыталась казаться храброй и сильной, делала попытки противостоять мне, хотя знала, что это бесполезно.
Сделав несколько глубоких вдохов, я навис над ней, упираясь в стену ладонью, кожу которой все еще покалывало от сильного хлопка о шершавую поверхность.
- Какого хера ты на себя натянула? - зло спросил я, глядя на чертовски короткую юбку и куцый топ, практически не оставляющие простора для фантазии.
- Что хочу, то и надеваю. Не тебе мне диктовать.
- Да? Тогда какой реакции ты ждала, когда светила задницей перед этим варваром?! - Мне порядком поднадоела эта ее манера корчить из себя наивную девочку, в то время, как я знал, что она уже взрослая достаточно, чтобы отдавать себе отчет в том, как выглядит.
Мой взгляд невольно опустился на гладкий топ из тонкой ткани. Черная материя ни хрена не скрывала торчащие соски на ее груди, которые манили так, что я едва сдерживался от того, чтобы не наклониться еще немного и не прикусить их, чтобы Дженни аж завизжала от боли . Чертова девка, сводящая с ума. Почему я никак не могу переступить через нее?
- Пошел ты к черту, Чон Чонгук. - Из неподобающих мыслей меня вырвало рычание несносной девчонки, которая вот уже больше года путала мои мысли.
- Езжай домой, - процедил я сквозь зубы.
- Хрен тебе! - выкрикнула она мне в лицо, а для пущей убедительности ткнула под нос средний палец с красным маникюром и черным кольцом в виде короны.
- Блядь, - выругался я. - От тебя одни сложности.
Резко развернув Дженни спиной к себе, я обхватил ее плечи, прижимая к ним согнутые руки, поднял легкое, как перышко, тело, и понес на выход.
- Какого черта, Чонгук?! Пусти меня! Поставь меня сейчас же на землю! - кричала Дженни, и брыкалась ногами так, что мои голени едва выдерживали боль от ее каблуков.
По какой-то странной причине я сосредоточился не на боли в ноге, а на том, как ее округлая попка прижималась к моему паху, так не вовремя вызывая стояк. Я пронес Дженни через толпу улюлюкающих придурков, и вытащил на лужайку перед домом. Перед вечеринкой Кай организовал машину, чтобы развезти своих шлюх по домам, так что у тротуара стояли парни, прислонившись к капотам своих машин, окруженных девушками, пытающимися договориться о том, чтобы не топать домой на высоких каблуках.
- Эй, - позвал я одного из них. - Отвези ее в общежитие.
Я поставил Дженни на землю и слегка подтолкнул в сторону машины. Она повернулась ко мне, зло сверкнув глазами, и, быстро обежав меня, помчалась в сторону дома. Едва ли ей удалось сделать пять шагов, как она снова повисла в воздухе, подхваченная моими руками.
- Прекрати брыкаться, Дженни, - резко выдохнул я ей в ухо, получив очередной удар по голени.
- Отпусти меня, и я перестану. - Она приподняла колено, и со всей силы впилась мне каблуком в пальцы ноги.
Я взвыл от боли, и это еще сильнее меня разозлило.
- Я не хотел всем демонстрировать твои трусы, но ты меня вынудила, - сдавленно прохрипел я, перекинул ее через плечо, и понес назад к машине.
Дженни выкрикивала ругательства и проклятия, а я наслаждался ощущением своей ладони на ее упругой заднице. Хотелось сжать ее покрепче или даже шлепнуть, но, боюсь, у меня не так сильно выработана выдержка ниже пояса, чтобы сейчас такое проворачивать без последствий. Поэтому я ограничился легким сжатием. Уж от этого удержаться я точно не мог.
Открыв заднюю дверь Форда, я сел на сиденье, усадив Дженни к себе на колени и крепко прижав ее руки к торсу. Друг понял все без слов, а потому уже через пару минут он сидел на водительском сиденье и заводил мотор.
- Ты... Ты... - задыхаясь, пыталась произнести Дженни, выдыхая мне в лицо пары алкоголя, смешанные с фруктовым запахом той байды, которую она потребляла весь вечер.
Я наблюдал за ней, и, черт возьми, еще сильнее заводился. Мне нравилась заботливая Дженни, смешная, кокетничающая, задумчивая, ласковая. Но эта новая Дженни, которую я видел впервые, чертовски сильно будоражила мою и без того разбушевавшуюся фантазию. Я в красках представлял себе, как усаживаю ее к себе на колени так, что она оказывается лицом ко мне, слегка поддеваю ее крошечные трусики, расстегиваю свою ширинку и...
- Приехали, - изрыгнул нечестивый рот друга, прервав мою сладкую фантазию.
Я мысленно выругался за то, что дорога заняла слишком мало времени, а мне было через чур приятно держать ее в своих объятиях. Я вышел из машины, волоча ее за собой. Дженни перестала брыкаться, но пыталась вырвать локоть из моей хватки, пока мы шли ко входу в общежитие.
- Пусти, - процедила она сквозь зубы. - Я сама способна дойти.
- Я должен убедиться в том, что ты благополучно добралась до своей комнаты.
- Я доберусь нормально. Как и каждый вечер, когда тебя нет рядом.
В тишине раздавался сладкий цокот ее каблуков и шипение змеи, которое сейчас заменяло привычный звонкий голос Дженни. Я наслаждался каждым звуком, который она издавала. Буря в джинсах немного поутихла, но я все равно получал какое-то мазохистское удовольствие от игры «Смотри, но не смей трогать». Я отпустил Дженни, и она рванула вперед в своих сексуальных туфлях, как будто нарочно покачивая соблазнительной задницей. Дойдя до двери, она повернулась.
- Теперь можешь сваливать.
Я спокойно шел к ней, покачивая головой.
- Ц-ц-ц, Дженни, не вежливо. Я ведь знаю, мама учила тебя быть воспитанной девочкой.
- Да, но не с придурками.
Снова накатило раздражение. Она даже не поблагодарила меня за то, что я выдернул ее из цепких лап Кая. Видимо, мало отдавала себе отчет в том, чем для нее мог закончиться этот вечер. Я знаю Кая, он вряд ли стал бы подсыпать ей снотворное в алкоголь и пускать по кругу среди своих дружков. Но никогда нельзя быть уверенным наверняка, правда?
Сцепив зубы, я преодолел небольшое расстояние, отделявшее меня от Дженни. Я схватил ее за локоть и совсем неделикатно дернул к себе. Как только ее руки столкнулись с моей грудью, я навис над ней, и процедил сквозь зубы:
- Скажи спасибо, что для тебя сегодня все заканчивается в своей постельке наедине с плюшевым мишкой. Могло быть в доме братства с парой-тройкой парней, которых ты видишь второй раз в жизни. - Подумав несколько секунд, добавил: - Чтоб я тебя больше не видел на вечеринках в доме братства, еще и в таком наряде. - Я с напускной брезгливостью окинул взглядом ее одежду, на что она еще выше задрала непокорный подбородок, всем своим видом демонстрируя превосходство.
- Это уже не тебе решать, - резко ответила она, вырвав локоть из моей хватки. - Варвар.
Развернувшись, она проскочила в дверь общежития, а я стоял и пялился в мутное стекло входной двери, глядя на удаляющийся силуэт, и прислушиваясь к приглушенному цокоту ее нереальных туфель. На моих губах была улыбка. Я официально мог признать себя больным придурком, потому что эта война с Дженни неслабо возбуждала меня. Я начинал сходить с ума от этого противостояния. Воспоминания о веселой и нежной Дженни из прошлой жизни грели мое сердце, в то время как эта строптивая малышка будила худшее во мне и кормила внутреннего зверя.
Из мыслей меня вырвал противный голос кайфолома друга:
- Эй, чувак, ну мы едем назад?
- Едем, - выдохнул я, и направился к машине.