15 часть

2.6K 136 2
                                    

Я поставила точку в конце текста, нажала «Сохранить» и закрыла ноутбук. Тяжелый вздох сорвался с губ с протяжным стоном. Я глянула в окно на то, как стремительно темнело небо. Уже три дня от Чонгука не было ни слова. Он не отвечал на мои сообщения, а в университете старательно избегал. Но я же не могла писать эссе за нас обоих. Так что мне нужно было использовать эффект неожиданности, чтобы он не мог от меня отвертеться и наконец обсудил план написания эссе.
Через полчаса я уже стучала в двери дома братства. Дверь открыл Хосок – сосед Чонгука. Как только увидел меня, парень расплылся в улыбке.
– О, детка, вечеринка только в пятницу, но я могу устроить для тебя приватную, проходи.
Он отодвинулся в сторону и широким жестом махнул в сторону коридора.
– Я ищу Чон Чонгука.
– Вот говнюк, разбирает самых красивых девчонок. Его здесь нет.
– А где я могу его найти?
– Скажешь свое имя, и я скажу, где он, – не унимался Хосок, подмигнув мне.
Я замялась, но потом решила, что все равно он его когда-нибудь узнает.
– Дженни.
– Дженни, – медленно повторил он, катая мое имя на языке, словно пробуя на вкус. – Он в спортзале, Дженни.
– Спасибо.
Я уже развернулась, чтобы уйти, но Хосок остановил меня своими словами:
– Жду тебя в пятницу на нашей вечеринке, Дженни. Веселье лично обещаю.
– Я подумаю, – кинула через плечо, и сбежала по ступенькам.

До спортзала от дома братства было пять минут пешком, так что я быстро преодолела расстояние и толкнула железную дверь. Она была очень тяжелой, но, как ни странно закрылась за мной с тихим щелчком. В зале было тихо и пусто. Я прошла немного дальше, и заметила в полумраке коридора полоску света из-за прикрытой двери. Оттуда доносились звуки ударов. Прошла прямо туда и открыла дверь с тихим скрипом. Передо мной предстала картина, которая надолго засела в памяти: по пояс голый Чонгук бил свисающую с потолка грушу, как остервенелый.
Я стояла в дверном проеме, не в силах пошевелиться, и не сводила с него взгляда. Влажная от пота кожа переливалась под светом потолочных ламп, крепкие мышцы перекатывались, позволяя видеть, как они играют. В ушах у Чонгука были беспроводные наушники, и даже со своего места я слышала, как в них громыхает рок. Я не могла сдвинуться с места, зачарованная грацией, с которой он двигался, и точностью ударов. Невольно поймала себя на мысли, что даже не знала о том, что он занялся боксом.
Я простояла так несколько минут, пока он резко не остановился и не повернулся лицом ко мне. На лице Чонгука застыла маска жестокости, глаза горели. Пухлые губы были слегка раздвинуты, чтобы давать воздуху беспрепятственно поступать в организм. Не сводя с меня взгляда, Чонгук потянулся на стоящую рядом скамейку, взял с нее полотенце, вытер им лоб и медленно провел по накаченному торсу. Я следила за тем, как тряпица огибала точеные мышцы, и гипнотизировала забинтованные руки, с легкостью манипулирующие полотенцем.
Отбросив махровую ткань на место, он наклонился над скамейкой, пару раз провел по экрану телефона пальцем и я услышала, что музыка в его наушниках стихла. Воцарилась тишина, нарушаемая лишь тяжелым дыханием Чонгука. Он снова вперился в меня взглядом.
– Зачем ты здесь? – спросил он.
Я не могла ничего ответить, потому что продолжала пялиться на его потрясающее тело. И пускай в его взгляде были молнии и никакой нежности, для меня Чонгук оставался все таким же привлекательным. Ну, я и дура, раз после такого его отношения все еще мечтала о нем.
– Дженни? – вырвал меня из мыслей строгий голос бывшего друга.
– Эссе, – прохрипела я, а потом прочистила горло и пояснила уже более внятно: – Я пришла поговорить об эссе. Ты меня избегаешь.
– Еще несколько дней впереди.
– У нас нет так много времени, – уже раздраженно произнесла я.
– Ну напиши сама, если торопишься.
– Это общее задание, и за него будут выставлены оценки, Чонгук! Разве тебе наплевать?
Он тряхнул головой, глядя на меня, как на назойливую муху. Я сжала руки в кулаки, нетерпеливо топчась на месте. Я пыталась сдержать злые слезы, но они скапливались в глазах, грозясь брызнуть оттуда, как только я отпущу их.
– Да мне похер на это задание, Джен, – лениво заявил он, чем окончательно вышиб меня из колеи.
– А мне – нет! – крикнула я. – Литература будет моим основным направлением, и я не позволю тебе все просрать, потому что ты не можешь собрать в кучу свою неконтролируемую злость и написать чертово эссе. Откуда все это, Чонгук? За что ты меня так возненавидел?
Я видела, что предел его терпения наступит очень скоро, но меня уже было тяжело остановить, я неслась навстречу стене, словно скоростной поезд. Знала ведь, что катастрофа неминуемо наступит, но притормозить была не в силах.
– Давай, Чон, скажи это наконец, но долбаное эссе закончи, мать твою! – выкрикнула я.
– Как же ты меня достала! – проревел Чонгук, и этот рев эхом отдавался от пустых стен. – Вали отсюда нахрен!
– Чонгук, я не уйду, пока мы не…
– Уйди, Джен. Свали! Пошла вон! Как тебе еще это сказать?
Я почувствовала, как по щекам побежали горячие дорожки, и всхлипнула.
– За что ты так со мной? Что я тебе сделала?
– Ты все нахрен испортила! – крикнул он. – Ты всегда. Все. Портишь! Почему ты всегда появляешься тогда, когда я меньше всего хочу тебя видеть?
Грудную клетку сдавило от боли. Внутри меня как будто тысяча кошек царапала своими острыми когтями душу, превращая ее в клочья. Я сделала шаг назад, обнимая себя. Потом еще шаг. Чонгук, как коршун, следил за моим отступлением. Всхлипнув еще раз, я резко развернулась и побежала к выходу. Уже взявшись за ручку двери, я вспомнила слова, которые мне всегда говорит папа: если тебя выставили за дверь – лезь в окно. Я повернулась и посмотрела в сторону коридора, где располагалась комната, в которой он боксировал.
– Завтра в шесть вечера жду тебя в библиотеке! – выкрикнула я и, не дожидаясь ответа, вылетела на улицу.
Я бежала по улице, не разбирая дороги, и ничего не видя перед собой. Слезы застилали глаза, мешая смотреть перед собой. Внезапно я столкнулась с темной тенью и попыталась отпрянуть, но, потеряв равновесие, чуть не упала, если бы крепкие руки не ухватили меня за предплечья, и не потянули вверх.
– Эй-эй, тихо, – послышался спокойный голос.
Я вытерла слезы и попыталась вырваться, но руки крепко держали меня. Я подняла голову вверх, чтобы посмотреть на не высокого парня, но не увидела ничего, потому что его лицо скрывал капюшон толстовки.
– Ты в порядке? – спросил он.
Я совершенно не изящно шмыгнула носом и продолжала вглядываться в черное пятно, на месте которого должно быть лицо.
– В порядке? – повторил он вопрос, и слегка присел, чтобы заглянуть мне в глаза. Позади парня горел фонарь, поэтому мое лицо ему рассмотреть удалось. – Тебя Дженни зовут?
– Откуда ты знаешь? —икая, спросила я.
– Твоя фотография висит на стене в комнате у Чонгука.
– Что? – шепотом спросила я. Почувствовав, как к лицу прилил жар, я смотрела и смотрела, как будто взглядом могла вытащить из парня ответ.
– Твоя фотка. У Чонгука, – повторил он. – Ты же его знаешь? Он сказал, что вы из одного города. Я Мин Юнги, кстати.
– Очень приятно, – отозвалась я.
– Мин! – послышался позади меня разъяренный голос Чонгука. – Пусти ее!
Я услышала быстрые громкие шаги. Юнги тут же отпустил меня и отступил на шаг. Через несколько секунд Чонгук уже стоял спиной ко мне, отделяя меня от Юнги.
– Какого черта ты ее хватал? – прорычал Чонгук, подавшись немного вперед. Все его тело источало напряжение.
Я затаила дыхание, с трудом понимая, что вокруг меня происходило.
– Расслабься, Чон, я всего лишь помог девушке не упасть.
– Еще раз притронешься к ней…
– А ты не много на себя берешь, мудила? – зло спросил Юнги.
– Не много, если дело касается ее. Еще раз тронешь ее, и я тебя по стенке размажу. Ты меня понял?
Юнги рассмеялся.
– Понял, Отелло. Тогда тебе стоило бы заявить права на такую красотку, иначе ее быстро уведут у тебя из-под носа.
– Занимайся своим делом, Мин, – сквозь зубы процедил Чонгук, и, схватив меня за локоть, поволок по тротуару в сторону моего общежития.
– Какого хрена ты сама таскаешься в такое время? – рыкнул он, волоча меня по улице.
– Пусти, мне больно.
– Почему везде, где появляешься ты, всегда рядом бродят проблемы? – не останавливаясь, Чонгук продолжал обвинять меня в проблемах, источником которых я не была. – Еще раз увижу тебя в такое время в районе дома братства, я…
– Что ты, Чонгук?! – крикнула я, вырывая руку из его стальной хватки. – Что ты сделаешь? Аж ничего? Проигнорируешь меня? Оскорбишь? Унизишь?
Я приостановилась и рядом со мной остановился он. Вывалив на него массу вопросов, я ускорила шаг и, обогнав его, рванула дальше. Я слышала тяжелые шаги Чонгука позади себя всю дорогу до общежития, но не оборачивалась и больше не проронила ни слова. Я уже открыла дверь, чтобы войти в здание, когда услышала позади себя:
– Завтра в шесть я буду в библиотеке.
– Будь, где хочешь, Чон Чонгук. Но сам. Я не буду писать с тобой эссе.
– А как же твое задание, Джен? – спросил он спокойно.
Я повернулась к нему, и сердце пропустило удар. Как бы сильно я не ненавидела его, все же не могла не признать, до чего он красивый. Высокий, широкие плечи, уверенная поза. Он стоял там с перекинутой через плечо спортивной сумкой, в черной толстовке и спортивных штанах, в карманы которых засунул руки. Бледный свет фонаря поблескивал на его влажных от тренировке волосах. Ну почему этот засранец не мог вонять потом после тренировки? Нет, он им пах и этот запах смешивался с его одеколоном и природным мужественным запахом самого Чонгука, что раздражало еще сильнее. Я была бессильна перед ним.
– Я напишу его сама, – наконец выдавила я.
– Я завтра приду и буду ждать тебя в шесть, Дженни, – все таким же спокойным тоном добавил он. – Спокойной ночи.

Развернувшись, он зашагал прочь, а я смотрела ему вслед и не могла взять в толк одного. На кампусе так много привлекательных парней. Да взять хотя бы сокомандников Чонгука, на которых регулярно пускала слюни Джису. Но нет, мне нужно было запасть на самого большого говнюка из них всех.
– Я люблю тебя, – произнесла я шепотом, пробуя фразу на своем языке.
Я тут же прикрыла ладонью рот, испугавшись того, насколько правильно и одновременно неправильно звучала эта фраза по отношению к Чонгуку. Я быстро распахнула дверь общежития и влетела в холл, как будто за мной гналась стая волков.

 Я быстро распахнула дверь общежития и влетела в холл, как будто за мной гналась стая волков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Больше чем друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя