Каждый оставленный на лице поцелуй все сильнее кружил голову. Сердце громыхало так сильно, что я думала, не слышит ли этого Чонгук. Мои руки тряслись, когда я потянулась к его плечам, давая понять, что приветствую эту близость, что мечтаю о ней. Мои губы зудели от желания соприкоснуться с ним, почувствовать тепло и нежность, его желание. Чонгук понял все без слов. Он мягко уложил меня на кровать, нависнув сверху. Посмотрев мне в глаза, он сказал хриплым шепотом:
– Ты моя. И я никуда тебя больше не отпущу. Прости меня, малышка, я так облажался.
Он всматривался в мое лицо, выискивая ответ на свое извинение, а я едва могла пошевелить языком.
– Боже, пожалуйста, Джен, не молчи.
– Я прощаю, – ответила так же тихо. – Я тоже люблю тебя, Чон.
И тогда это случилось: жадные рты столкнулись, поглощая друг друга, вкусы смешались, вздохи перепутались. Мы целовались, словно впервые. Но еще никогда наш поцелуй не приносил мне столько счастья. Осознание того, что мои чувства взаимны, дарило новые ощущения от нашей близости. Между поцелуями Чонгук шептал, что я принадлежу ему, и всегда была его. Он просил прощения, умолял целовать его и больше никогда не сдаваться. Обещал, что вместе мы пройдем все преграды, которые встанут у нас на пути, и я соглашалась.
Губы Чонгука пропутешествовали по моей шее ниже к груди, и сердце сошло с ума от количества счастья, переполнявшего его. Оно словно увеличилось в размерах и теперь едва помещалось в грудной клетке. Он рядом! Он наконец был со мной.
Чон быстро сбросил обувь и теперь лежал сверху на мне, перекрывая кислород своими нежными, но настойчивыми поцелуями. Он развел в стороны полы моего кардигана и уставился на обнаженную грудь.
– Боже, я так давно мечтал об этом, – простонал он, склоняясь.
Как только его губы коснулись нежной кожи, она покрылась мурашками. Он не пропускал ни одного миллиметра, проводя языком по груди. Его губы сомкнулись на моем соске, когда рука потянула за второй, и я выгнулась дугой. Это было то, что мне нужно: наше единение, которое стирало все прошлое и заставлял сосредоточиться на том, что происходило здесь и сейчас. Чонгук терзал мои соски, пока не насытился ими, а потом двинулся ниже.
Отбросив одеяло, он провел пальцами у меня между ног, где влага уже пропитала простые хлопковые трусики. Я задрожала сильнее, но не от прохлады в комнате. Мне наоборот было слишком жарко, слишком много ощущений. Особенно когда Чонгук, медленно стянув трусики, провел языком по средоточию моего удовольствия. Из меня непроизвольно вырвался стон. Он приподнял голову и с улыбкой сказал:
– Не думаю, что мы хотим разбудить твоих родителей, детка, так что тебе придется вести себя тихо.
– Хорошо, – выдохнула я, а потом приподняла соседнюю подушку и уткнулась в нее лицом, потому что сдерживать стоны удовольствия было мне не под силу. Я слишком долго ждала этого, чтобы у меня была возможность удержать в себе все эмоции, которые дарил его язык и пальцы.
Я была уже на грани, когда он встал с кровати.
– Ты куда? – взволнованно спросила я.
– Мне нужно раздеться, – с улыбкой ответил он. – Теперь я точно никуда не уйду. Чонгук раздевался, а я разглядывала каждый кусочек обнаженной кожи, который открывался моему взору. Он в ответ смотрел на мое обнаженное тело, распластавшееся на кровати в ожидании того, что он будет делать дальше. Как только Чонгук стянул боксеры и я увидела то, что под ними скрывается, то поняла всех этих девчонок, которые вешались на него. У меня во рту собралась слюна от желания облизать его тело полностью. Когда-то нескладный подросток начал превращаться в мужчину. Все эти мышцы, идеально сложенная фигура, над которой Чонгук много трудился, сводили с ума.
Я присела на кровати и потянулась к нему, но Чонгук покачал головой.
– Не сегодня, маленькая. В другой раз.
– Но я хочу, – плаксиво протянула я.
– В другой раз, – терпеливо повторил он, снова укладывая меня на кровать и ложась сверху. – Сегодня я хочу насладиться тобой, попробовать тебя.
– Но я тоже хочу тебя попробовать, – не унималась я, вызывая новую улыбку на красивом лице Чонгука.
– В другой. Раз. – Четко произнес он, снова поцеловав меня.
Когда губы уже онемели от его нападок, Чонгук сел на колени, быстро разорвал пакетик фольги и раскатал презерватив по своему идеальному члену. Я неотрывно следила за его движениями, и волновалась о том, как все будет. Внезапно накатил страх, что ему не понравится секс со мной. У него уже было много опыта, а у меня один, и тот я почти не помню. Видимо, он увидел что-то в моем взгляде, потому что когда снова опустился сверху, погладил по щеке и сказал:
– Ты идеальная.
Тихий шепот, нежные поцелуи и ласковые прикосновения расслабили меня и я перестала волноваться.
– Готова? – спросил он, устраиваясь у моего входа. Я кивнула.
Как только Чонгук начал входить в меня, мы оба негромко застонали. Наше дыхание смешалось с тихими всхлипами, которые вылетели из моего рта, когда он полностью погрузился в меня. Это было ни с чем не сравнимое ощущение наполненности, безусловной любви и взрыва эмоций. Хотелось одновременно плакать и смеяться, потому что именно так чувствует себя человек, когда сбывается все то, о чем он мечтал.
– Боже, Джен, – прошептал он, упершись лбом в мое плечо. – Черт, милая.
Он начал двигаться. Медленно, тягуче, как будто пытался подстроиться под меня, а я ловила ртом каждый его выдох, каждое нежное слово, каждый стон. Я сходила с ума от желания кричать от удовольствия, которое он дарил мне. Чувство наполненности и эйфории, стремительно разливавшиеся по моему телу, заставляли воспарить к небесам и кружить там, пока окончательно не потеряюсь в ощущениях.
Когда жар окутал все мое тело, а ноги начали подрагивать, я испугалась, что не вынесу этих ощущений. Мои глаза расширились, когда я посмотрела на Чона. Его взгляд был наполнен вожделением, страстью, любовью. Зрачки стали полностью черными. Из-под полуопущенных век он всматривался в мое лицо, а я – в его.
– Чонгук, я… О, боже… Это… Чон! – негромко выкрикнула я, когда меня накрыл оргазм такой силы, что мир накренился.
Чонгук своими губами собрал каждый вскрик, стон, всхлип. Он жадно пил мои эмоции, пока мое тело содрогалось в конвульсиях. Он замедлился, давая мне возможность прийти в себя после пережитого опыта. Когда я открыла глаза, он с восхищением смотрел на меня.
– Ты такая красивая, – сказал он, не отводя взгляда, и понемногу ускоряясь. – Идеальная. Невероятная. Детка, мне нужно быстрее.
– Не сдерживайся, – прошептала я, блуждая руками по его плечам и царапая их. – Никогда со мной не сдерживайся.
Чонгук начал двигаться быстрее и резче, останавливая мое дыхание. Из меня вырывались бессвязные слова и странные звуки, когда наши тела начали сталкиваться в сумасшедшем ритме. Мне очень сильно нравилось, когда он был нежен с мной, но его несдержанность и необузданный порыв – это был новый уровень ощущений. В какой-то момент я почувствовала, как на меня снова накатывает волна удовольствия. Жар, бегущий по позвоночнику и то, как сжались мои внутренние мышцы в предвкушении, а в глазах потемнело, подсказало мне, что я в преддверии еще одного оргазма.
Чонгук приподнялся на локтях и коснулся пальцами чувствительного места у меня между ног, обостряя ощущения. Через пару минут у меня перед глазами заплясали точки, когда меня настиг еще один оргазм. Ощущение было такое, словно вокруг меня взрываются фейерверки. Спустя пару толчков Чонгук последовал за мной, промычав мое имя мне в шею. Он дрожал и двигался теперь намного медленнее, и я ощущала каждую его эмоцию своими телом и душой.
Когда наше дыхание выровнялось, Чонгук вышел из меня, снял презерватив и бросил его под кровать.
– Я потом выброшу, – прошептал он, отвечая на мой недоуменный взгляд. Укрыв нас одеялом, он лег рядом, притягивая меня в свои объятия. Я положила голову ему на грудь, но мы ни на секунду не отрывали взгляда друг от друга. Чонгук заправил волосы мне за ухо. – Я люблю тебя, – сказал он.
– И я люблю тебя.
– Ты простишь меня?
– Уже простила.
– Джен, я такой идиот, – с болью в голосе прошептал он.
– Я знаю, – с улыбкой отозвалась я.
– Теперь я никуда тебя не отпущу.
– Я не хочу никуда уходить.
– Ну да, особенно учитывая то, что мы в твоей комнате.
Я шлепнула его по животу, и он рассмеялся. Пока мы лежали, я наконец беспрепятственно позволяла себе касаться его горячей кожи, обводя пальцами рельеф твердых мышц. Мне было нужно это, потому что я все никак до конца не могла поверить, что он рядом. Я каждую секунду нуждалась в доказательствах.
– Я заметила у тебя татуировку там внизу. Я ее никогда не видела.
– Это потому что ты не заглядывала ко мне в трусы с того момента, когда нам было по два года.
– И то правда, – с улыбкой согласилась я. – Что она означает?
– Доверие. Я сделал ее, когда отец ушел от матери. Мне тогда казалось, что если этот знак будет на моем теле, я заново научусь доверять людям. А оказывается, мне нужна была помощь психолога для того, чтобы вернуть себе хоть грамм наивности, которая была раньше.
– Чонгук, можно я задам тебе вопрос?
– Что угодно, малышка.
– Почему ты не доверял мне? Я уже поняла, почему ты пошел сразу к Розе и все такое. Но ты ведь знал, что можешь поговорить со мной в любой момент.
– Джен, сейчас я думаю, что если бы я тогда пришел к тебе, случилось бы одно из двух. Или я бы терзал твое тело, как поступил с телом Розе, вымещая злость в постели. И ты была к такому не готова. – Мое тело сковало от мыслей о том, что он мог делать с Розе. – Или все было бы лучше, чем оно было на самом деле. Но я не мог так рисковать. Я бы мог сломить тебя своим напором и жестокостью. Но в моих мыслях ты всегда была островком спокойствия, света. Моей тихой гаванью. И я не мог себе представить, что поведу себя так жестко с тобой.
– Может, мне нравится жестко, – робко прошептала я, разглядывая его грудь.
Чон поднял мое лицо за подбородок так, чтобы я посмотрела на него. Я ожидала увидеть осуждение в его взгляде, но там плясали смешинки.
– А это нам предстоит выяснить. Но не сегодня. Уже светает, давай спать.
– Ты останешься?
– Я теперь никуда не уйду, сказал же. Гаси лампу, малышка.
Бабочки в моем животе счастливо взвизгнули и начали взбивать свои крохотные подушки, готовясь вместе со мной уснуть в объятиях любимого парня.