13 часть

2.7K 151 9
                                    

– Иди ты, – воскликнула Джису, делая глоток воды из бутылки. – Никогда бы не подумала. Вонхо все время щипает девчонок за задницы и шлепает своей огромной лапищей. Ну надо тебе! И Юна тоже тихушница, ни разу не сказала.
– Я тоже была шокирована.
– Эй, почему я узнаю последней? – спросила Джису, толкая меня так, что на песок пролилось немного воды из бутылки, которую я держала в руке.
– Не последней. Никто не знает. Я рассказала только тебе и маме.
– Ага, и со мной поделилась только для того, чтобы я тебя не доставала расспросами о потере девственности.
– Кстати, о ней.
Джису закатила глаза и расплылась в широченной улыбке. Она закрутила бутылку с водой, поправила верх бикини и откинулась на покрывало, облокотившись на локти. Джису прищурилась и посмотрела на меня.
– Джун был лучшим выбором, который можно было сделать. Мы были в лучшем номере отеля. Он сделал все правильно. Ну, знаешь, там, свечи, шампанское, музыка.
– Было больно? – спросила я, обнимая колени.
– Немного, – равнодушно заметила она. – Но я так долго ждала этого момента, что мне было плевать. Ну, что, подруга, – сказала она, ложась на бок, – так как ты все еще носишь свою карту, нужно использовать план «Б».
– Какой еще план «Б»? – со вздохом спросила я, растягиваясь на покрывале, и закрывая глаза.
– Нужно завершить начатое. Раз Вонхо оказался на это не способен, нам нужно найти другую кандидатуру. Как насчет лучшего в мире друга?
Я вздрогнула.
– Нет.
– Но почему?
– У него есть девушка.
– Ах, брось, девушка. Я тебя умоляю, Джен. Она же не жена.
– Как у тебя все просто.
– А зачем усложнять?
Я молчала. Воспоминания с вечера выпускного щекотали язык, умоляя выпустить их наружу и облегчить душу.
– Я разговаривала с Чоном на выпускном, – сказала я севшим голосом.
– О чем? – беззаботно прощебетала подруга.
– Ох, Джис, а хрен его знает, о чем мы говорили. Он уговаривал меня не спать с Вонхо.
Джису фыркнула.
– Без пустых советов обойдемся.
– Мы поцеловались, – сказала я, и вокруг повисла тишина.
Минута. Две. Я открыла глаза и посмотрела на Джису. Она застыла в той же позе, приоткрыв рот.
– Еще пару секунд и у тебя изо рта слюна начнет вытекать, Джис. Закрывай.
Джису сомкнула губы, но потом снова открыла.
– Погоди. Я что-то не совсем поняла. Он поцеловал тебя, а потом ты спокойно удалилась с громилой в номер?
– Да. Потому что Чонгук спокойно удалился к Розе домой.
– Ох, твою ж мать. Какого черта, Джен? В смысле поцеловал тебя и пошел трахать Розе?
– Похоже на то.
– Ну и мудак, скажу я тебе. Давай ему шины порежем на машине.
– Джис…
– Нет, смотри. Я недавно вычитала, что нужно резать три шины, тогда страховая ему это не возместит, и ему придется делать замену за свой счет.
– Угомонись, вандал.
– Эй, я хочу за тебя отомстить. Давай хотя бы помочимся в салон его машины.
Я рассмеялась и снова закрыла глаза.
– Ты неисправима.
– Радуйся, что я в твоей команде, крошка.
– Я радуюсь, Джис, радуюсь.
Я услышала, как Джису устраивается поудобнее, а потом – ее голос.
– Расскажи все в подробностях, тихо попросила она.
И я рассказала. О боли, о сладком поцелуе, о жадных руках, о разочаровании.
– А знаешь, – подала голос подруга, когда я закончила свой рассказ, – думаю, нам стоит избегать Чонгука и провести незабываемое лето. А потом в колледже оторвемся, как следует. Ты забудешь его, если мы все сделаем правильно.
– Мы?
– Ага, именно мы. Только… – Джису немного погрустнела. – Давай начнем завтра, а то у меня сегодня свидание с Джуном. Ладно? А, нет, к черту мужиков, у меня подруга прозябает.
– Джису, – перебила я. – Иди на свое свидание. Один вечер я как-нибудь скоротаю в одиночестве.
– Ты святая, – с восхищением ответила она, а потом прошептала: – Хочу все-таки узнать, какой он, этот оргазм.
Мы расхохотались до слез. Я была благодарна за то, что в моей жизни была такая подруга.
Остаток лета мы провели, купаясь в озере, заглядывая с друзьями в кафе. Я помогала маме с ее работой и по дому. Два месяца пролетели, как одна неделя. Я снова научилась веселиться, как будто Чона в моей жизни никогда не было. Я сняла со стены в спальне все наши фотографии и спрятала их в «шкатулку памяти», решив не доставать ближайшие пару лет.

Больше чем друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя