На утро следующего дня я вошла в класс, и на моем лице впервые за последние пару дней появилась искренняя улыбка. За своей партой сидел Чонгук. Да, с Розе под боком, да, без настроения. Но он пришел в школу, а это уже было хорошим знаком. Даже несмотря на то, что его девушка заняла место, которое на протяжении долгих лет было моим.
Я быстро миновала стол преподавателя и несколько рядов парт, подходя к парте Чонгука.
– Привет, – сказала я радостным тоном. – Рада, что ты пришел.
Розе кивнула и смотрела на меня так, как будто я вообще не должна была появиться рядом с ними. От ее взгляда я чувствовала себя чужой в этой части класса. Чонгук не смотрел на меня, его взгляд был направлен на брелок с ключами от машины, который он вертел в руке. И он молчал. Даже не поздоровался.
– Чон? – позвала я, и парень неохотно кивнул, все еще не глядя на меня.
– Привет – мрачным тоном отозвался друг.
– Мы можем поговорить? – спросила я с надеждой.
– Сейчас урок начнется, Джен, – ответила за него Розе.
– Да, я знаю. А после уроков, Чонгук?
Мой друг просто пожал плечами и вздохнул. Я почувствовала, как в глазах снова скапливаются слезы, а в носу покалывает, как будто я только что выпила залпом газировку. Я знала это чувство и знала, что оно, как правило, приводит меня прямиком к истерике. Поэтому я, не сводя взгляда с Чонгука, сделала два шага назад, наткнувшись на парня.
Повернулась и растерянно посмотрела на Джуна. Тот переводил взгляд с меня на Чонгука, нахмурив брови.
– Ты в порядке? – спросил он меня. Я кивнула, прикусив нижнюю губу, чтобы не дать себе расплакаться. – Хочешь, выйдем вместе подышать на улицу?
Я снова кивнула, и Джун повел меня из класса. Я была рада тому, что Джису отпросилась на первые два урока, чтобы посетить врача. Мне хватало того, что весь класс наблюдал за тем, как я была отвергнута лучшим другом. Выходя, мы наткнулись на преподавателя и Джун коротко сказал ему, что я неважно себя чувствую и мне нужно было выйти на улицу подышать.
Как только мы вышли на школьный двор, Джун проводил меня к ближайшей скамейке, и мы присели.
– Хочешь поговорить? – тихо спросил он.
– Нет, – выдавила я из себя.
Он кивнул и откинулся на спинку, глядя на здание школы. Так мы просидели в тишине достаточно долго. Я все не могла принять того, как со мной говорил Чонгук.
Кто-то сказал бы, что это сущие пустяки и не стоит обращать на это внимание. Но для меня наше общение занимало огромную часть моей жизни и вот так резко его оборвать – это стало ударом.
Примерно через десять минут мои вздохи перестали быть такими тяжелыми и из глаз ушли слезы.
– Он со мной тоже не разговаривает, – в какой-то момент произнес Наиджун.
– Сегодня у нас тренировка и я даже представить себе не могу, как она пройдет. Его работа квотербека включает в себя сплочение команды, а он выглядит так, как будто даже сам себя не может собрать воедино.
Мы еще немного помолчали.
– Ты поможешь ему? – спросила я.
– Конечно, помогу. Я его друг. А ты не отчаивайся. Рано или поздно он остынет или решит проблему, что бы там у него ни случилось. Тогда он придет к тебе и все станет по-прежнему.
– Ты правда в это веришь?
Джун с улыбкой подтолкнул меня плечом.
– Эй, вы же Дженни и Чонгук – неразлучная парочка школы. Конечно, все наладится. Он любит тебя и не сможет долго держаться на расстоянии.
– Теперь у него есть Розе, – с обидой в голосе произнесла я.
– Розе всего лишь девушка.
Я удивленно посмотрела на него.
– Всего лишь?
– Да, всего лишь. Вы с Чонгуком прошли многое и никогда это не разрушало вашу дружбу. И Розе это тоже не под силу. Так что перестань заниматься самоанализом. Лучше выдохни и пойдем на уроки. Позволь случиться тому, что неизбежно.
– Ты говоришь слишком заумными фразами для подростка, – с улыбкой заметила я.
– Я просто слишком умный для своего возраста, – самодовольно заметил Джун, но я видела, что он подшучивает надо мной.
Я смотрела на этого гиганта, и думала о том, почему меня не угораздило влюбиться в него, ведь он был бы идеальным парнем: внимательный, заботливый, умный, красивый и веселый. Но меня все время тянуло к Чону, который в этот момент как будто отгородился от меня высокой стеной.
– Ладно, Джен, пожевали сопли, а теперь пора возвращаться к реальной жизни. —Он встал и потянул меня за руку.
– Идем, иначе мистер Чхве объявит нас в розыск, если мы не появимся на его уроке. К тому же, – добавил он, когда мы шли по коридору к своему классу, – сегодня он раздает темы для сочинений, а я не хотел бы писать какую-нибудь заумную фигню.
– Но ты же слишком умный, все получится.
– Это не говорит о том, что я этот ум хочу всем демонстрировать, – ответил он, показывая пальцем на свою голову.
Я тихо рассмеялась.
– Так ты латентный умник?
– Никому не говори, что я понял смысл сказанного тобой предложения, в котором ты упомянула слово «латентный». Не ломай мой имидж тупого качка, – отозвался Джун, и подмигнул мне.