1. Глава

2.7K 91 24
                                    

РЕБЯТА!!! ФФ ЭТО УЖЕ СТАРОЕ ТУТ ЕСТЬ ОЧЕНЬ МНОГО ОШИБОК РАЗЛИЧНОГО ТИПА, ПРОШУ ВАС ХВАТИТ ПИСАТЬ В КОММЕНТАРИЯХ ПРО НИХ. КАК БЫ ВЫ НЕ ХОТЕЛИ ПОМОЧЬ, Я ДАВНО ЗАБРОСИЛА ПИСАТЕЛЬСТВО ФФ, ВАТЦАП БЫЛ УДАЛЕН А УВЕДОМЛЕНИЯ ВСЕ РАВНО ПРИХОДЯТ УЖЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ!! ЭТО НАДОЕДАЕТ ПОСТОЯННО ЧИТАТ ПРО ОШИБКИ В ОРФОГРАФИИ!! ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ НЕ ПИШИ ТЕ ПОДОБНОЕ!! А ТО Я ЗАЕБУСЬ И НАХРЕН ВСЕ СНИМУ С ПРОСМОТРОВ! Я очень рада что за такое время столько людей прочитало мой ФФ то что оно самое популярное у меня. Но пожалуйста, отнеситесь с пониманием...





На улице идёт летняя пара, птички поют, цветочки цветут и ребята во дворе резвятся, скелет с чернильным пятном на щеке шол домой наслождаясь это картиной ,и его не смущали звуки машин и самолётов ,а так же бомжи с помойки орущие на друг друга у кого чья сторона мусорного бака. И вот скелет зашол в подъезд поднялся на свой этаж и открыл дверь в свою квартиру. Зайдя в квартиру тот увидел как обычно беспорядок ,чернильный снял с себя обувь и зашол на кухню достал Доширак и поставил чайник и стал ждать когда чайник закипит.

Скелет хотел переехать от сюда в новый дом, и завтра он уже должен был въезжать туда, многих вещей в его доме уже небыло так что в квартире фактически царила пустота, и вот кухню наполнил визг чайника который говорил о том что пора заливать Доширак водой, Инк так звали нашего одного из главных героев этого фанфика он включил чайник и залил водой Доширак, после стал снова ждать ,но недолго. Вскоре тот был готов и Инк всё с большой охотой съел быстро не смотря на то что тот горячий как кипяток.

После трапезы тот переоделся и сложил последние вещи оставив лишь те в которых он поедет в новый дом, Инк лёг на кровать и провалился в Царство Морфея.

На утро следующего дня тот встал и оделся так как спал лишь в трусах (он в них переодивался) и взял оставшиеся вещи тот вызвал такси и поехал к дому, на поездку ушло 34 минуты около дома его встретила милая старушка которая отдала ему документы на дом и забрала оставшиеся деньги на дом. После Инк зашол в квартиру с вещами и осмотрелся. Целый день был убит на то чтобы все разложить вещи по полкам и шкафам, он обошел весь дом пока все раставлял и раскладывал ,но не успел все доделать. Инк закрыл вход на территорию дома где наченается участок и двор(его) и сам дом естественно, тот снова поел лапшу быстрого приготовления и пошол спать.
Инк долго не мог уснуть, его что-то напрягало, но что?...

______________________________________
~334 слова друзья, да это новый фанфик мне мысль пришла сама я ищу щас тетрадь с главами от другого фф ,но не могу найти к тому же подумаю над главами в том фф~

⚫† Демон под моей кроватью †⚫Место, где живут истории. Откройте их для себя