3.глава

1.5K 70 2
                                    

     Вот снова утро...
Инк поднялся с кровати и сонно осмотрелся ,но ничего нового. Он встал и пошол на водные процедуры, после свидание с холодильником, после встреча со шкафом и работой. Так проходили дни каждую ночь Чернильному было не спокойно и тот уже к этому привык, каждую ночь во сне он слушал шорохи и шопат, он небыл верующим поэтому даже в паранормальные вещи не верил...

     И вот очередная ночь ,но у Инка были выходные тот просидел до 3 ночи и после включил телевизоры и лёг спать...
Но не успев уснуть его резко парализовало,он не мог сделать ничего. Из под кровати послышались шорохи и через пару минут над бедным Инком поевился темный силуэт, и лишь лунные лучи освещали его хищную улыбку, глаза светились в темноте было видно рога. По Инку пошол холодный пот и тот стекал с того будто ручьём он лишь издавал непонятное мямлянье и дрожав смотрел на то существо. Оно взяло Инка за шею и подняло над кроватью хищно улыбаясь. Всё что услышал Инк прежде чем отрубится это..



Спи крепко мой дружок, я скоро вернусь~


     Под утро Инк вскачил с криком и холодном поту который остался с того момента как появилось оно... .
Целый день инк провел с бутылкой пытаясь успокоится, но тот собрался с мыслями под вечер так как ему на работу завтра, и пошол спать пораньше. Инк лёг и моментально вырубился, он спал до 3 часов его разбудила боль в руке, по ней стекало что-то теплое он посмотрел туда и увидел как его руку грызёт то существо ,с по руке ручьём идёт кровь. Тот с криком вскачил и забрался в угол крови, оно жадно улыбнулось и залезло к нему и стало медленно приближатся, он кричал... Но не кто не слышал, он молил о пощаде и... Его услышали? Это существенно отползло от Инка посмотрев в сторону окна оно оскалилась и медленно испарилось... . Слезы как и кровь шли ручьём, Инк ели встал и так же кое как нашол аптечку, он продинзифицировал руку и перебинтовал. Целый день тот был на иголках,всё задавались вопросом "что с ним?" , "Почему он такой вялый и как будто его покусали собаки?" ,но ответов небыло... Инк не хотел возращатся домой поэтому позвонил своему старому другу и отпросился переначевать у него... .



______________________________________
361 слово, и снова спасибо вам за то что вы это читаете и поддерживаете меня своим голосом. Спасибо ещё раз и до встречи!

⚫† Демон под моей кроватью †⚫Место, где живут истории. Откройте их для себя