Инк пол часа ловил ошибку грозясь дать ей таком по жопе! После ещё час а то и два корячился уберая все это, и только после всего этого бедный уставший скелет смог лечь отдохнуть тело все ныло а тут и уборка! Инк засел в телефоне и время переписывался с Дримом после договорилиьс на на чевку взяв с собой ошибку Инк уехал к дриму...
Прошол час...
Два...
Эррор по всему дому искал хоть что-то живое. Но не кого, даже ненавистной для него кошки! Неужели Демон волновался за Инка? За свою пищу! Да. Он волновался! Уже утром когда Инк вернулся он увидел ещё безпорядок а на прлу лежало уже не один демон а два!!! Оба валялись бухие! Инк просто хотел исчезнуть подальше... Как вдрвг тот демон проснулся он заметил кошку и инка и сразу исчез, но не на всегда а сразу за инка! Медленно тот поевился из руки поевились острые когти как лезвие он медленно вознес их над инком и... Рука остовалась в 10 сантимерах коготь поранил щеку бедного скелета а руку того демона держал другой...
- Прости но это моя добыча и она мне нужна живой~
Произнёс Глючный демон..
- Ты серьёзно? Неужели ты стал халявщеком?
Произнёс демон с дырой в черепе...
- Нет просто я не могу себе добывать еду подругому ведь застрял здесь, забыл?
Снова сказал Глючный демон...
- Тц ну ладно...
Произнёс демон с дырой в черепе
После оба убрали руки и демон с дырой пропал. Инк тем временем стоял как скопанный боясь пошевелиться. Демон воспользовавшись моментом пару раз облизнул щеку Инка чтобы слизать его кровь, после этого чернильница будто очнулся и быстро убежал в свою комнату а это лишь позабавило второго и тот пошол тискать кошек... ДА ТИСКАТЬ!!!
Инк тем временем о ходил от случившегося не понемая почему тут был ещё один демон! Время он не выходил из комнаты после все же осмелился и наконец-то убрался снова.. Сзади подошол Эррор с ошибкой на руках после проведя крылом по руке инка лизнул шею тего из за чего тот повернулся а после и появилось возмущение из за ошибки которая была на руках того. Инк быстро убежал в свою комнату не желая видеть кошку! Обиделся.Эррор злобно ухмыльнулся залумавшись что можно сделать с этой обиженной ходячей едой но ничего не придумал.. . Демон создал портал и достал от туда мыш после отпустил ту и отпутил ошибку, пусть охотится, а сам пошол к Чернильному зайдя в комнату через стену тот подошол к инку который залипал в телефон, демон обнял скелетика за его талию и прижав к себе лизнул его шею приготовишись укусить чтобы поесть.. . Работяга понел что хотел демон и приготовился к боли которая уже через секунду ударила в шее! И демон немного переборщил ну как немного... Инк потерял очень много крови, а шея была вся искусана, бедный скелет мог умереть... Он уже медленно терял сознание пока Глючный пытался его лечить...
Последнее что увидел Инк это белое свечение после оно превратилось в тьму...
______________________________________
478 слов.
Выживет ли Инк после потери большого количества крови и чуть ли не в мясо искусанной шеей? Узнаете в следующей главе)Надеюсь вам понравился этот фф я очень стараюсь над ним и хочу сделать что-то оригинальное, поэтому прошу если вы заметили ошибки сообщите мне либо же просто поддержите меня комментарием будет очень приятно)
Ну а всем удачи и хорошего дня(ночи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚫† Демон под моей кроватью †⚫
FanfictionИнк был обычным взрослым парнем который работал на довольно хорошо оплачиваемой работе ,и вот он переехал в новый дом и тут его ждут возможно не очень приятные события...