Утро парня вышло так себе он встал пошол в ванную но тут понел что на раёне отключили воду и остался только кипяток! Что было очень интересно ведь обычно все с точностью на оборот! Поэтому тот не умылся и пошол на кухню он достал кофшик (мини чайник) налил туда молока, а после разогрел и сделал себе какао! Достал уже готовую еду тот её подогрел переложил в тарелку и пошол в гостиную где сел на диван и включил новости попутно кушая свой плотный завтрак, и который же запивая теплым какао! Честно у него хоть что-то было хорошо это еда и питье! А так это было ещё не худшее! Инк хотел погулять но в новостях говорили о том что будет сильная гроза и людей просят оставатся дома, Инк не обращал внимание и соберался гулять пусть и под дождем и когда хотел выйти по пришло сообщение от МЧС с оранжевой зоной! Чтож скелет не мало испугался!!! Он по закрывал окна и двери но вспомнил про машину после взял ключи выскачил и переставил её подальше от всего к себе во двор и вернулся уже со спокойной душой! К него было ощущение что все шло против него! Но тот лишь смерился и пошол в комнату где соберался почитать книгу! Но даже это ему не удалось так как начелся естественно дождь и гроза его отвлекала!!
Утро скелета официально испорчено!!!Итак скелет просто сидел смотря на свои ноги и не думал не о чем! Этом продолжалось 3 часа как до инка кто-то дотронулся и тот отошол от окаменения! Он посмотрел на того кто это сделал и это был тот демон.
- Не то что я бы волновался за тебя... Ты впорядке? Просто ты уже 3 битых часа сидишь в одной позе будто тебя загипнотизировали!
- А?.. да так просто скучно было.. и вот, ты за добавкой?..
- Ммм... Нет не в этот раз!
Демон нагло сел около Инка и стал смотреть на того ждав чего-то!
- Слушай ,а как тебя зовут?..
- Хех не думал что тебе придёт в голову идея спросить моё имя, но ладно!
Меня зовут Э̶р̶р̶о̶р̶!- Хех.. а меня Инк но думаю ты это уже знаешь.. ты меня убьёшь? Если да то когда?..
- Убью? Пха-ха-ха-ха!!!!! Слушай парень ты моя еда! Смысл убивать еду?! Ты сам сдохнешь когда придет время! Ну или мне придется тебя убить всё же возможно! Но если такими будут обстоятельства!
- Убью? Пха-ха-ха-ха!!! Слушай парень ты моя еда! Смысл убивать еду?! Ты сам сдохнешь когда придет время! Ну или всё же мне придётся тебя убить всё возможно! Но если такими будут обстоятельства!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚫† Демон под моей кроватью †⚫
FanfictionИнк был обычным взрослым парнем который работал на довольно хорошо оплачиваемой работе ,и вот он переехал в новый дом и тут его ждут возможно не очень приятные события...