Рано утром скелет с пятном на лице проснулся он огледевшись попытался встать, но бедра они болели. Тогда "Художник" решил просто лежать на жопе ровно! Спустя час Инку надоело и он стал пытатся встать и как только у него это получилось на него сразу напрыгнула, ошибка которая очень хотела есть! Бедный Инк чуть снова не упал, но стоит же. Взяв ошибку как подушку тот храмая поплелся на кухню, придя он поставил ту на пол и взял её миску которую поставил на столешницу, после в холодильнике достал корм двух вкусов и дал понюхать ей, после того как кошка выбрала вкус Инк ей его и положил поставив миску на пол и незабыл налить той молочка. После достав продукты стал себе готовить сам.
Спустя пол часа Инк уже уплетал свой шедевр готовки с довольным личиком прям как и ошибка сидела около Инка, но в ту же минуту та побежала к углу комнаты радосная! Инк понел кто пришол но ошибка была рядом так что тот не так сильно боялся. Через недолгое время было слышно глючный крик.
- АаААаААаааАаАА УБеРи Уж-жЕ СВОю КОшкУ!!!!
Инк улыбнулся ,но кошку не убрал. Спустя недолгое время скелетик закончил свою небольшую трапезу, он помыл тарелку и положил добавку которую оставил на столе и ушол.
Сразу же через минуты три Эррор забрал тарелку и ушол в другую комнату ,потом быстро поставил ту на место и показав кошке язык ушол. Инк тем временем переоделся и похрамал к машине после закрыл квартиру, сел в машину и уехал на работу. Ошибка стала так сказать кайфовать она везде прыгала и бегала туда сюда а так же умудрилась открыть холодильник! И стащить колбасу от туда! Это продолжалось часами пока не пришол Инк...
______________________________________
275 слов. Я знаю маловато но у меня небыло идей, так как они медленно уплывают в небытия...
Спасибо вам за чтение этого фф, надеюсь вам понравилась глава. Всем пока и удачи!💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚫† Демон под моей кроватью †⚫
FanfictionИнк был обычным взрослым парнем который работал на довольно хорошо оплачиваемой работе ,и вот он переехал в новый дом и тут его ждут возможно не очень приятные события...